Прокурор опротестовал постановление о привлечении к административной ответственности за нарушения правил рыболовства - юридическая оценка действий участников и вопрос о подлежащей административной ответственности
Районный государственный инспектор органов рыбоохраны вынес постановление о привлечении гражданина О. и военнослужащего П. к административной ответственности за нарушений правил рыболовства. О.ловил рыбу незаконным путём (сетью) в реке, а П. ловил рыбу на удочку в пруду карпов, которых выращивал СПК. Прокурор опротестовал данное постановление. Дайте пожалуйста юридическую оценку: имеется ли в действиях участников ситуации признаки состава административного правонарушения, какие элементы включают в себя составы обнаруженных правонарушений, подлежит ли лицо административной ответственности.?
Помогите с решением задач
Задача 1.
Сотрудники полиции задержали гражданина Махмедова за то, что он в парке, в компании двух несовершеннолетних, распивал спиртные напитки. Махмедова доставили в городской отдел полиции, где был составлен протокол о правонарушении по ст. 20.20 К РФ об АП. Махмедов от подписи протокола отказался, объяснив это тем, что плохо знает русский язык, не может понять, за что его задержали и просит позвать своего друга Абдурахимова, который знает оба языка - и русский, и узбекский. Дежурный отдела полиции сделал отметку об отказе в даче показаний и подписи протокола и направил Махмедова в медвытрезвитель. Утром с него взыскали 120 рублей за услуги медвытрезвителя и вручили постановление, подписанное дежурным, о наложении на Махмедова штрафа в размере 500 рублей.
Какие нарушения допущены?
Задача 2.
Районный инспектор рыбоохраны задержал за нарушение правил рыболовства военнослужащего Федотова и директора предприятия Сидорова и подверг их штрафу: военнослужащего в размере 500 рублей, а Сидорова, как должностное лицо, в размере 5000 рублей.
Законно ли постановление районного инспектора? Какие нарушения допущены?
При решении задач изложение ответа необходимо строить в следующей последовательности:
а) какой статьей Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях предусмотрено ответственность за данное правонарушение;
б) какому органу (должностному лицу) подведомствен, на основании какой статьи
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях вопрос о
привлечении лица, в отношении которого ведется производство по делу об
административном правонарушении;
в) является ли лицо, в отношении которого ведется производство по делу об
административном правонарушении субъектом по данному административному
правонарушению;
г) не нарушены ли сроки привлечения лица к административной ответственности;
Завершить решение задачи необходимо четким перечислением всех нарушений,
которые допущены в отношении лица которое привлекается по делу об административном правонарушении;
При решении задачи, в условии которой заложен деликт (административный проступок), необходимо ответить на следующую группу вопросов:
- по каким признакам указаний в условии задачи юридический факт может быть
отнесен к правонарушениям?
- состав какого административного правонарушения усматривается в данном условии?
- какие меры административно-правового принуждения могут быть приняты для
производства по данному делу?
- на каком основании?
- какие документы при этом составляются?
- кому подведомственны рассмотрение дел об этих правонарушениях?
- какие меры административно-правового взыскания предусмотрены за его
совершение?
Задача 1.
Сотрудник полиции не разъяснил права задержанному.
Статья 27.3. Административное задержание
5. Задержанному лицу разъясняются его права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается соответствующая запись в протоколе об административном задержании.
Задача 2.
Статья 8.37. Нарушение правил охоты, правил, регламентирующих рыболовство и другие виды пользования объектами животного мира
2. Нарушение правил, регламентирующих рыболовство, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 8.17 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией судна и других орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов или без таковой; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей с конфискацией судна и других орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов или без таковой; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией судна и других орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов или без таковой.
СпроситьНарушена ст. 24.2 КоАП РФ, которая гарантирует помощь переводчика.
Лицам, участвующим в производстве по делу об административном правонарушении и не владеющим языком, на котором ведется производство по делу, обеспечивается право выступать и давать объяснения, заявлять ходатайства и отводы, приносить жалобы на родном языке либо на другом свободно избранном указанными лицами языке общения, а также пользоваться услугами переводчика.
Постановление райохотинспектора незаконно - нет должностного лица на рыбалке, это не промышленное рыболовство.
СпроситьИмел право воспользоваться услугами переводчика, если человек не владеет языком.
Статья 24.2. Язык, на котором ведется производство по делам об административных правонарушениях
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 24] [Статья 24.2]
1. Производство по делам об административных правонарушениях ведется на русском языке - государственном языке Российской Федерации. Наряду с государственным языком Российской Федерации производство по делам об административных правонарушениях может вестись на государственном языке республики, на территории которой находятся судья, орган, должностное лицо, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях.
2. Лицам, участвующим в производстве по делу об административном правонарушении и не владеющим языком, на котором ведется производство по делу, обеспечивается право выступать и давать объяснения, заявлять ходатайства и отводы, приносить жалобы на родном языке либо на другом свободно избранном указанными лицами языке общения, а также пользоваться услугами переводчика.
По второму вопросу должны руководствоваться, ст 8.37 КоАП. Должны были составить протокол.
Статья 8.37. Нарушение правил охоты, правил, регламентирующих рыболовство и другие виды пользования объектами животного мира
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 8] [Статья 8.37]
1. Нарушение правил охоты, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.2, 1.3 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до четырех тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой или лишение права осуществлять охоту на срок до двух лет; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати пяти тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой.
1.1. Повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой или лишение права осуществлять охоту на срок от одного года до трех лет; на должностных лиц - от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой.
1.2. Осуществление охоты с нарушением установленных правилами охоты сроков охоты, за исключением случаев, если допускается осуществление охоты вне установленных сроков, либо осуществление охоты недопустимыми для использования орудиями охоты или способами охоты -
влечет для граждан лишение права осуществлять охоту на срок от одного года до двух лет; наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой.
1.3. Непредъявление по требованию должностных лиц органов, уполномоченных в области охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира (в том числе отнесенных к охотничьим ресурсам) и среды их обитания, органов, осуществляющих функции по контролю в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий федерального значения, государственных учреждений, находящихся в ведении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственный охотничий надзор, функции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, других уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации должностных лиц, производственных охотничьих инспекторов охотничьего билета, разрешения на добычу охотничьих ресурсов, путевки либо разрешения на хранение и ношение охотничьего оружия в случае осуществления охоты с охотничьим огнестрельным и (или) пневматическим оружием -
влечет для граждан лишение права осуществлять охоту на срок от одного года до двух лет; наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати пяти тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой.
2. Нарушение правил, регламентирующих рыболовство, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 8.17 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией судна и других орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов или без таковой; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей с конфискацией судна и других орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов или без таковой; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией судна и других орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов или без таковой.
3. Нарушение правил пользования объектами животного мира, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 2 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей с конфискацией орудий добывания животных или без таковой; на должностных лиц - от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей с конфискацией орудий добывания животных или без таковой; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией орудий добывания животных или без таковой.
СпроситьЗадача 1
Нарушено право на ведение дела на родномязыке ,в том числе право пользоваться услугами переводчика.
КоАП РФ, Статья 24.2. Язык, на котором ведется производство по делам об административных правонарушениях
1. Производство по делам об административных правонарушениях ведется на русском языке - государственном языке Российской Федерации. Наряду с государственным языком Российской Федерации производство по делам об административных правонарушениях может вестись на государственном языке республики, на территории которой находятся судья, орган, должностное лицо, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях.
2. Лицам, участвующим в производстве по делу об административном правонарушении и не владеющим языком, на котором ведется производство по делу, обеспечивается право выступать и давать объяснения, заявлять ходатайства и отводы, приносить жалобы на родном языке либо на другом свободно избранном указанными лицами языке общения, а также пользоваться услугами переводчика.
Задача 2
Действия квалифицируются по ст.8.37 КоАП РФ. Минимальный штраф при этом на должностное лицо не 5000 рублей, а 20 000 рублей.
КоАП РФ, Статья 8.37. Нарушение правил охоты, правил, регламентирующих рыболовство и другие виды пользования объектами животного мира
1. Нарушение правил охоты, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.2, 1.3 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до четырех тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой или лишение права осуществлять охоту на срок до двух лет; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати пяти тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой.
КоАП РФ, Статья 2.5. Административная ответственность военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, и лиц, имеющих специальные звания
1. За административные правонарушения, за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, военнослужащие, граждане, призванные на военные сборы, и имеющие специальные звания сотрудники Следственного комитета Российской Федерации, органов внутренних дел, органов и учреждений уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими прохождение военной службы (службы) указанными лицами и их статус, несут дисциплинарную ответственность.
2. За административные правонарушения, предусмотренные статьями 5.1 - 5.26, 5.45 - 5.52, 5.56, 6.3, 7.29 - 7.32, 7.32.1, главой 8, статьей 11.16 (в части нарушения требований пожарной безопасности вне места военной службы (службы) или прохождения военных сборов), главой 12, статьей 14.9, частью 3 статьи 14.32, главами 15 и 16, статьями 17.3, 17.7 - 17.9, частями 1 и 3 статьи 17.14, статьями 17.15, 18.1 - 18.4, частями 2.1, 2.6 статьи 19.5, статьями 19.5.7, 19.7.2, частью 5 статьи 19.8, статьей 20.4 (в части нарушения требований пожарной безопасности вне места военной службы (службы) или прохождения военных сборов) и частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, лица, указанные в части 1 настоящей статьи, несут административную ответственность на общих основаниях.
С 1 января 2007 г. с принятием Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам ответственности военнослужащих" от 4 декабря 2006 г. N 203-ФЗ действуют следующие ограничения по применению административных взысканий:
- административный штраф не может применяться к сержантам, старшинам, солдатам и матросам, проходящим военную службу по призыву, а также к курсантам военных образовательных учреждений профессионального образования до заключения с ними контракта о прохождении военной службы (ст. 3.5 КоАП РФ). Указанное исключение не касается офицеров, призванных на военную службу, а также лиц, призванных на военные сборы;
- административный арест не может быть применен ко всем категориям военнослужащих и лиц, призванных на военные сборы (ст. 3.9 КоАП РФ). В то же время к ним в этом случае может быть применен дисциплинарный арест
СпроситьВ случае совершения административного правонарушения сотрудником государственного органа протокол об административном правонарушении составляет прокурор и подаёт документы для привлечения к административной ответственности должностное лицо в суд, а если на основании статья 2.5 часть 1 КоАП должностное лицо может быть привлечено только к дисциплинарной ответственности, кто подаёт документы в суд? Ведь согласно ст. 24.5 п.2 КоАП РФ в случае когда административное правонарушение совершено лицом указанным в ч.1 ст.2.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению для привлечения указанного лица к дисциплинарной ответственности. Интересует порядок привлечения к дисциплинарной ответственности должностное лицо государственных органов в судебном порядке. Могу ли я сама подать такое заявление о привлечении к административной ответственности должностное лицо гос. органов в суд, а суд в свою очередь на основании ст. 24.5 п.2 КоАП РФ привлечет к дисциплинарной ответственности, минуя прокуратуру, потому что они сразу откажут в составлении протокола по причине отсутствия состава административного правонарушения и максимум, что могут сделать - это внести представление о наложении дисциплинарного взыскания, а в суд дело от них не пойдет.
В судебном порядке к дисциплинарной ответственности НЕ привлекают.
Привлекают по месту службы по правилам ТК РФ, ФЗ профильных и прочих НПА.
СпроситьОшибка в ваших рассуждениях заключается в том, что для привлечения к дисциплинарной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 2.5 КоАП РФ не нужно обращаться в суд.
Вы почему то считаете, что привлечение к дисциплинарной ответственности происходит исключительно к судебном порядке. Должностные лица, органов перечисленных в части 1 статьи 2.5 КоАП РФ привлекают виновных к дисциплинарной ответственности без обращения в суд.
СпроситьПривлечение к дисциплинарной ответственности в соответствии со ст 192 и 193 ТК РФ.
СпроситьВ каком случае протокол об административном правонарушении не составляется, а уполномоченным на то должностным лицом на месте совершения административного правонарушения выносится постановление по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания?: -Если за совершенное административное правонарушение назначается административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа, и лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении ходатайствует об уплате штрафа на месте; -Если административное правонарушение совершено физическим лицом, и назначается административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа; -Если административное правонарушение совершено физическим лицом, и назначается административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа, и лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, не оспаривает наличие события административного правонарушения; -Если за совершенное административное правонарушение назначается административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа, и лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, не оспаривает наличие события административного правонарушения.
Здравствуйте, Роман!
КоАП РФ Статья 28.6. Назначение административного наказания без составления протокола
1. В случае, если непосредственно на месте совершения физическим лицом административного правонарушения уполномоченным на то должностным лицом назначается административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа, протокол об административном правонарушении не составляется, а выносится постановление по делу об административном правонарушении в порядке, предусмотренном статьей 29.10 настоящего Кодекса. Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку лицу, в отношении которого оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе. В случае отказа от получения копии постановления она высылается лицу, в отношении которого вынесено постановление, по почте заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.
(в ред. Федеральных законов от 24.07.2007 N 210-ФЗ, от 09.11.2009 N 249-ФЗ, от 14.10.2014 N 307-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. Утратил силу. - Федеральный закон от 18.07.2011 N 225-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В случае, если лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, оспаривает наличие события административного правонарушения и (или) назначенное ему административное наказание, составляется протокол об административном правонарушении, который приобщается к вынесенному в соответствии с частью 1 настоящей статьи постановлению.
(в ред. Федеральных законов от 09.11.2009 N 249-ФЗ, от 14.10.2014 N 307-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
КонсультантПлюс: примечание.
О выявлении конституционно-правового смысла ч. 3 ст. 28.6 см. Постановление КС РФ от 13.05.2020 N 24-П.
3. В случае выявления административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса, или административного правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренного законом субъекта Российской Федерации, совершенных с использованием транспортного средства либо собственником или иным владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, зафиксированных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото-и киносъемки, видеозаписи, или средств фото-и киносъемки, видеозаписи, либо в случае подтверждения в соответствии с частью 2 статьи 2.6.1 настоящего Кодекса содержащихся в сообщении или заявлении собственника (владельца) транспортного средства данных о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица, протокол об административном правонарушении не составляется, а постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, и оформляется в порядке, предусмотренном статьей 29.10 настоящего Кодекса. Экземпляры постановления по делу об административном правонарушении и материалов, полученных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото-и киносъемки, видеозаписи, или средств фото-и киносъемки, видеозаписи, направляются лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, по почте заказным почтовым отправлением в форме копии постановления на бумажном носителе, предусмотренной частью 7 статьи 29.10 настоящего Кодекса, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг с учетом Правил оказания услуг почтовой связи в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления. Указанные экземпляр постановления в форме электронного документа либо информация, содержащаяся в постановлении, также могут быть направлены лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, при условии регистрации такого лица в единой системе идентификации и аутентификации и наличия согласия такого лица на получение указанных в настоящей части постановления либо информации с использованием иных средств информационных технологий, включая региональные порталы государственных и муниципальных услуг, и (или) с использованием подвижной радиотелефонной связи.
(часть 3 в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. При проведении автоматизированной информационной системой налоговых органов проверки поступивших сообщений и заявлений физических и юридических лиц о данных, указывающих на совершение лицом действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, административная ответственность за которое предусмотрена частями 2, 4 и 6 статьи 14.5 настоящего Кодекса, если указанное лицо признало наличие события вменяемого административного правонарушения и добровольно исполнило до вынесения постановления по делу об административном правонарушении обязанность, за неисполнение либо ненадлежащее исполнение которой лицо привлекается к административной ответственности, протокол об административном правонарушении не составляется, а постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия указанного лица и оформляется в порядке, предусмотренном статьей 29.10 настоящего Кодекса. Экземпляр постановления по делу об административном правонарушении направляется указанному лицу по почте заказным почтовым отправлением в форме копии постановления на бумажном носителе, предусмотренной частью 7 статьи 29.10 настоящего Кодекса, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, через кабинет контрольно-кассовой техники в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.
(часть 4 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 290-ФЗ)
5. В случае, если лицо, указанное в части 4 настоящей статьи, не признало наличие события вменяемого административного правонарушения, составляется протокол об административном правонарушении и дело об административном правонарушении рассматривается в порядке, предусмотренном статьей 29.7 настоящего Кодекса.
(часть 5 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 290-ФЗ)
Удачного экзамена
СпроситьИзвините, конечно. Но какой ответ из теста правильный? Я выбрал: -Если административное правонарушение совершено физическим лицом, и назначается административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа, и лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, не оспаривает наличие события административного правонарушения;
Но правильный:-Если административное правонарушение совершено физическим лицом, и назначается административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа;
СпроситьГражданин Н, являясь инвалидом второй группы, был задержан в момент выхода из торгового зала магазина с бутылкой вина стоимостью 1105 рублей, которая была спрятана во внутреннем кармане пальто Н., за которую он не расплатился, пройдя мимо кассы.
В отношении Н. был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст.7.27 КоАП и постановлением мирового судьи ему было назначено административное наказание в виде административного ареста сроком на пять суток.
Прокурор района принес протест на постановление мирового судьи, указав, что в Н. не может быть привлечен к административной ответственности. Районный суд отменил постановление мирового судьи и производство по делу прекратил по основаниям, указанным в п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП за отсутствием состава административного правонарушения, указав, что гражданин Н. не мог распорядиться похищенным.
Дайте юридический анализ дела. Опишите признаки и элементы состава административного правонарушения, предусмотренного ст.7.27 КоАП.
Законно ли привлечение к административной ответственности.
В течении какого срока с момента привлечения лица к административной ответственности за совершение длящегося административного правонарушения возможно повторное привлечение его к административной ответственности, если лицо продолжает совершать данное правонарушение?
После вступления Постановления в законную силу + после передачи дела для исполнения судебным приставам (по необходимости).
СпроситьИнспектор ГИБДД по факту рассмотрения произошедшего ДТП вынес следующее постановление: Производство по делу об административном правонарушении прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения. Данное постановление было обжаловано в суде, суд вынес следующее решение: Постановление инспектора ГИБДД о преращении производства по делу об административном правонарушении - отменить, жалобу - удовлетворить. Производство по делу об административном правонарушении по признакам административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статья 21.14 часть 3 КоАП РФ прекратить в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности. Вопрос: можно ли еще что-то сделать в данном случае, чтобы дело далее рассматривалось и был выявлен виновный в ДТП? Я настаиваю на том, что виновным должен быть признан второй участник ДТП и на основании этого получить возмещение от страховой компании. Спасибо!
Производство по делу об административном правонарушении по признакам административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст 21.14 ч 3 КоАП РФ прекратить в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности. Вопрос: можно ли еще что-то сделать в данном случае, чтобы
У ВАС ВИНОВНИК ВЫЯВЛЕН И ТАК.
СпроситьПришлите, пожалуйста, мне по электронной почте копию судебного постановления и я смогу подсказать, как Вам действовать дальше.
СпроситьГражданин Несунов, являясь инвалидом второй группы, был задержан в момент выхода из торгового зала магазина с бутылкой вина, стоимостью 1100 рублей, за которую он не расплатился, пройдя мимо кассы. В отношении Несунова был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст.7.27 КоАП и постановлением мирового судьи ему было назначено административное наказание в виде административного ареста сроком на пять суток.
Прокурор района принес протест на постановление мирового судьи, указав, что в действиях Несунова имеются признаки уголовно наказуемого деяния, поэтому он не может быть привлечен к административной ответственности. Районный суд отменил постановление мирового судьи и производство по делу прекратил по основаниям, указанным в п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП за отсутствием состава административного правонарушения, указав, что Несунов не мог распорядиться похищенным.
Дайте юридический анализ дела, опишите признаки и элементы состава административного правонарушения, предусмотренного ст.7.27 КоАП. Законны ли вынесенные по делу судебные акты?
Руслан! Не стесняйтесь, задавайте еще и еще ваши вопросы по решению задач, а мы все бромим и решат их начнем.Так ,глядишь, сообща и вытянем вас на специалиста.Успехов в учебе.
СпроситьУважаемый Руслан! Читайте учебник. Этот форум создан не для студентов, а для реальной помощи людям, в ней нуждающимся. Удачи, будущий коллега!
СпроситьГражданин Несунов, был задержан в момент выхода из торгового зала магазина с бутылкой вина, стоимостью 1100 рублей, за которую он не расплатился, пройдя мимо кассы. В отношении Несунова был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст.7.27 КоАП и постановлением мирового судьи ему было назначено административное наказание в виде административного ареста сроком на пять суток. Прокурор района принес протест на постановление мирового судьи, указав, что в действиях Несунова имеются признаки уголовно наказуемого деяния, поэтому он не может быть привлечен к административной ответственности. Районный суд отменил постановление мирового судьи и производство по делу прекратил по основаниям, указанным в п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП за отсутствием состава административного правонарушения, указав, что Несунов не мог распорядиться похищенным. Дайте юридический анализ дела, опишите признаки и элементы состава административного правонарушения, предусмотренного ст.7.27 КоАП. Законны ли вынесенные по делу судебные акты?
Уважаемый Никита, задачи для студентов на бесплатной основе юристами данного сайта не решаются. Не тратьте свое и наше время...
Спросить