Доказательство ошибки оператора при подключении домашнего телефона с акцией - мой опыт с Ростелеком

• г. Соликамск

При заключении договора с Ростелеком на услугу домашний телефон, девушка оператор выдала мне сертификат на акцию переезд, которая заключается два месяца бесплатного пользования телефоном. Но телефон был подключён без акции и на сегодня у меня образовалась задолженность за телефон. Как доказать ошибку оператора?

Ответы на вопрос (1):

напишите претензию в ростелеком, изложите все обстоятельства дела

Спросить
Пожаловаться

4 октября был подключен интернет и тв от оператора Ростелеком, 5 ноября я зашла в личный кабинет оператора и увидела, что цены на услугу были изменены (увеличины) однако в договоре нет пункта где бы говорилось, что оператор может изменить цены в одностороннем порядке. В связи с этим я пожелала расторгнуть договор, но Ростелеком просит выплатить неустойку (за подключение по акции), т.к услугами я пользовалась менее 18 мес. Должна ли я выплачивать неустойку?

Подключено интерактивное телевидение Ростелеком.

В прошлом месяце позвонила представитель данной организации и предложила бесплатно на 2 месяца подключить дополнительную услугу по просмотру HD каналов. Подключена услуга была 7.07.14. но уже к концу месяца деньги на лицевом счету закончились и в ходе телефонного разбирательства выяснилось, что произошла ошибка и деньги за услугу взимались, т.к. по условию акции услуга предоставляется бесплатно лишь при первичном подключении, а у вас, как сказала девушка, услуга эта ранее подключалась. Отключить немедленно эту услугу представитель Ростелекома отказалась, ссылаясь на условия пользования данной услуги, которую отключить можно только в конце месяца. В итоге за июль месяц образовалась задолженность за июль месяц.

Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации.

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)

В 2012 году подключили по акции в ростелекоме интернет + айпи тв по цене 400 р. в месяц. В декабре 2013 г. акция прекратилась, соответственно мы должны были быть уведомлены об этом. Однако нам по этой акции оказывали услуги до 29,04,14 г. и выставили счет на сумму 1500 р. при обращении к администратору нам объяснили что произошел сбой в системе, акция давно закончилась 31,12,2013 г. а сейчас апрель. И нам сделан перерасчет по обычному тарифу 440 р. интернет + 200 р. айпи тв за период с окончания акции. Однако по договору оператор обязан был уведомить нас о смене тарифа за 10 дней. Вопрос как написать претензию о перерасчете, и заставить оператора сменить тариф.

При заключение договора на услуги интернет в Ростелеком по акции, меня не предупреждали, что при расторжение договора сумма будет к оплате 100% ,я пропустила этот пункт (в договоре Соглошения. В случае расторжения Договора по инициативе Абонента до истечения Периода участия в Акции, Оператор в праве потребовать от Абонента уплаты разницы между стоимостью оказанных Абоненту услуг, Рассчитанных по Специальному и Базовому тарифу) Что можно сделать в данной ситуации подскажите пожалуйста! Период акции 4 месяца пользуюсь 3 месяц хочу расторгнуть договор, помогите.

При смене тарифа на телефоне оператора МТС были отключены ненужные мне услуги. Через 3,5 месяца оператор вновь подключет мне ненужную услугу и снимает деньги. Как вернуть снятые деньги?

Я написал заявление о расторжении договора, подписал его и отправил в ростелеком по email, который мне сообщил оператор по телефону.

Данное заявление было расмотено в течение месяца. И мне прислали письмо по email.

В этом письме ростелеком уведомил меня, что остаток денежных средств, на момент отправки моего заявления, составлял около 500 рублей.

Но эти деньги они не будут возвращать мне.

Но наоборот, требуют ещё оплатить дополнительно 18 рублей, в виде штрафа.

Скажите, пожалуйста, есть возможность отказаться от уплаты штрафа в пользу ростелеком и вернуть свои деньги, которые были на счету на момент написания заявления?

См письмо от ростелеком:

"основанием для штрафа являются условия акции, по которой происходило подключение. Акция «Экспресс 2.0», подробные условия здесь - https://www.onlime.ru/actions/139/

В соответствии с условиями данной акции в случае расторжения Договора об оказании услуг связи, в том числе по основаниям, предусмотренным п. 2.3.3. Правил оказания услуг связи ПАО «Ростелеком» физическим лицам или отказа от пользования одной из Услуг, входящих в Пакет услуг, подключенный в рамках Акции, по инициативе Абонента до истечения Периода участия в Акции (365 дней для абонентов-пользователей услуги «Домашний Интернет» и 730 дней для абонентов-пользователей Пакетных предложений) Оператор вправе потребовать от Абонента уплаты разницы между стоимостью оказанных Абоненту услуг «Домашний Интернет» и «Интерактивное телевидение»/«Цифровое телевидение», рассчитанных в соответствии со Специальными тарифными планами и стоимостью Пакета услуг/Услуги, указанной в Таблице №1, за весь срок предоставления Пакета услуг/Услуги на условиях Акции"

Вам был произведен перерасчет между стоимостью тарифного плана по акции и его базовой стоимостью в соответствии с условиями.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При заключение договора на услуги интернет в Ростелеком по акции, меня не предупреждали, что при расторжение договора сумма будет к оплате 100%. Сегодня была в офисе сказали что для расторжение договора я должна оплатить им по 100%.Промо акция у них на 4 месяца была. Что можно сделать в данной ситуации подскажите пожалуйста!

На какой юридический документ можно сослаться в Претензии для решения вопроса и исключить оплату за лишние услуги?. Текс ниже. Мною с ПАО «Ростелеком» заключен договор № 5-1-352020052450 от 09.03.2016 г на предоставление доступа к сети Интернет (телематические услуги связи) и услуги по передаче данных, тарифный план Благотворительный (FTTx/xPON) по лицевому счету 352020052450.

29.05.2017 г. мне на телефонный номер 891522 поступило смс сообщение, дословно содержащее следующую информацию: «Пожалуйста, оплатите счет на сумму 892.4., включая сумму просроченной задолженности до 01.06. ЛС 352020052450. 8-800-1000-800». Сумма, предъявленная к оплате, не соответствовала сумме согласно договору № 5-1-352020052450 от 09.03.2016 г. После звонка на номер оператора 8 (800)1000800 я узнала, что у меня помимо услуг по договору подключена платная услуга «Твое кино». Оператор сообщил, что я была выбрана и подключена в акции «Твое кино» автоматически. Акция стартовала с 01.04.2017 г и была бесплатной в течение апреля месяца. С 01.05.2017 г стоимость акции 135 рублей. ПО словам оператора, я должна была получить уведомление об этом посредством сообщения в «конверте» по телевизионному каналу и должна оплатить услугу.

О поставке данной акции я не получала уведомлений ни в смс телефона, ни по телевизионному каналу. В настройках телевизора не разбираюсь. Подключить и отключить услугу не имела никакой возможности. Услуга отключена оператором по моему требованию только 30.05.17, т.е. я должна заплатить практически за весь май месяц не увидев якобы оказанной услуги. Платежного листочка за май месяц 2017 г. мною получено не было, и о факте подключения вышеуказанной платной услуги была уведомлена только в смс сообщении и постфактум звонка оператору.

По телефонному звонку оператора Ростелекома бесплатно на месяц предложен антивирус. Потом, после, бесплатного месяца, пришла оплата. Я с неоплаченной платёжкой поехала в офис, Оператору сказала, что отказываюсь от этой услуги, не нужна она мне, я пенсионерка и лишних денег нет. Оператор отключила - с её слов - сказала оплатить этот месяц и больше в платёжках этой суммы не будет. Обманула! Вот новые платёжки с удвоенной суммой! Помогите, Христа ради! Что мне делать?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение