Проблемы с заказом и доставкой товара от фирмы Восход - что делать и как вернуть деньги?

• г. Кострома

22.08.14 заказала в интернет-магазине фирмы Восход (как было написано на сайте магазин электроники Восход)телефон. Мне выслали договор с рекизитами организации и суммой, которую необходимо оплатить. Менеджер этой фирмы в эл.письме мне отписался, что мой товар отправили 23.08.14 и обещали доставить в течение 2-5 рабочих дней. На сегодняшний день все сроки уже вышли, но ни на письма, ни на звонки эта фирма не отвечает. Подскажите, что мне делать и как можно вернуть свои деньги?

Ответы на вопрос (2):

Необходимо предъявить письменную претензию и написать заявление в правоохранительные органы, если нужно составить указанные документы, обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Людмила Александровна!

Вам необходимо в судебном порядке требовать расторжение договора купли продажи. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1) при существенном нарушении договора другой стороной.

Понесенные судебные расходы взыскивайте с продавца

Спросить
Пожаловаться

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине. Живу в челябинске, магазин в Москве. Прислали по @ договор со своими реквизитами. Я выслал на их счет деньги.23 июля написали что выслали, но посылки нет, хотя по договору обещали в течение 10 дней доставить и просрочка 1% за день. Ни в интернете ни по телефону не отвечают. Если это мошеники, помогите их остановить.

Меня зовут Людмила. Заказала холодильник в интернет магазине. Необходимо было произвести 100% предоплату. На электронную почту пришло письмо с реквизитами счета в банке. После оплаты товара в 10-ти дневный срок должны были доставить товар, но к сожалею товар так и не был доставлен. Номер телефона интернет-магазина не отвечает, а мои письма на адрес электронной почты не доходят. Подскажите пожалуйста можно ли вернуть деньги и куда нужно обратиться, если у меня на руках есть квитанция о перечислении денег на банковский счет, ответ из банка о том что денежные средства были перечислены получателю и сохраненные письма в электронной почте от интернет-магазина.

В интернет магазине заказал товар, оплатил его, обещали прислать в течении трёх дней. Прошло больше недели, товар не пришёл. На письма не отвечают, по телефону отвечает автоответчик. Что делать? Как вернуть деньги?

В июле я заказала футболки в интернет-магазине. Срок доставки-30 дней. После четырёхмесячного ожидания я написала письмо в магазин о возврате денег и о том, что я больше не нуждаюсь в этом товаре, т.к. он был заказан летом, а сейчас уже почти зима. Магазин игнорировал моё письмо и на следующий день отправил посылку по почте и выслал мне номер отслеживания товара. Тот, кто уже получил футболки, жалуется на отвратительное качество. Футболки уже оплачены, посылка уже в пути, но она мене нужна. Все мои письма магазином игнорируются. Подскажите, что сделать, чтобы вернуть деньги? Сотрудники магазина не выходят на связь.

Заказал в интернет магазине товар. Оплатил в кассе сбербака после чего позвонил менеджер магазина и сказа, что платеж прошел и завтра товар отправят траспортной компанией. Все сроки прошли, сайт удален, на телефон не отвечают хотя он не отключен. ИНН, БИК, КПП фирмы есть, квитанция об оплате тоже есть. Узнаю через сбербанк и налоговую, что фирма еще существует. Как вернуть деньги?

Заказала по интернет-магазину товар, оплатила 17200 рублей, товар обещали доставить в течении 3 дней, а теперь ни товара ни денег и администрация магазина не отвечает, живу в Омске, а магазин в Москве, что мне делать и куда обратиться за помощью? Чек на перевод суммы есть.

Заказали мебель в магазине, по договору мебель должны были привезти в течении 31 рабочего дня. Этот срок уже прошёл. Оплатили полностью всю сумму. На звонки хозяйка магазина не отвечает. Когда приехали в этот магазин, там находилась другая девушка, которая обещала перезвонить на следующий день, но звонка так и не было. Мы приезжали ещё туда, но магазин был закрыт. На телефон хозяйка не отвечает или сбрасывает звонки. Что делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала в интернет-магазине кофеварку, перевела деньги на счет, пришло письмо, что отгрузят товар в течение 2-3 дней и как только отгрузят, пришлют транспортную накладную! Было это 24 сентября! Ни транспортной накладной, ни ответа по электронке! И по телефону, который на сайте отвечает робот! Что делать? Как вернуть деньги?

Заказал в интернет - магазине планшет, оплатил 100%, на сайте указаны сроки доставки 3 - 7 дней, прошло уже 15 дней, товара нет, информацию магазин не предоставляет, звонки по телефону сбрасывает, на письма в почте не отвечает?

22.12.2016 я заказ товар в интернет-магазине v3toys.ru Менеджером магазина был подтвержден заказ и наличие товара. В тот же день товар был оплачен (через яндекс-деньги). Доставить товара обещали 28.12.2016. После этого 25.12.2016 мной был совершен контрольный звонок и менеджер снова подтвердил наличие товара и поставку в срок 28.12.2016. А затем 26.12.2016 мне позвонил менеджер и сказал, что товара отсутствует. Мне предложили заменить товар на другой. Я отказался и потребовал вернуть деньги.

28.12.2016 я отправил на email магазина письмо с требование вернуть деньги. Мне ответили, что деньги будут возвращены в течении 10 дней. Но деньги так и не вернули. 16.01.2017 я повторно написал письмо по поводу возврата денег.

Что можно предпринять в данной ситуации и на какой закон нужно опираться? Куда можно написать заявление на данный интернет-магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение