Столкновение в частной гостинице - спор о соке и требование провести опрос сотрудника

• г. Уфа

Гражданка, проживающая в частной гостинице утверждает что горничная в этой гостинице убиравшая номер якобы достала ее сок, отпила немного и оставила на столе открытым. Гражданка заметила это не сразу а к вечеру и не сообщила работающему в этот день администратору, опомнилась только на след. День предъявив претензию! На просьбу администратора предоставить факты и доказательства такого поведения горничной сказала что она квалифицированный психолог и что ей достаточно будет провести допрос горничной и выявить действительно ли она брала ее сок! На что администратор вновь попросил предоставить факты и задал вопрос на каком основании гражданка должна проводить опрос сотрудников гостиниц на что она ответила что не хочет доводить дело до разбирательств, но все равно требует провести допрос сотрудника гостиницы? Вопрос: Как быть? И можно ли выселить ее из частной гостиницы без объяснения причины, потому что у нее неадекватное поведение по мнению администратора?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Выселить в принципе можете, вернув деньги за проживание.

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно изучить договор на проживание (аренду, съём...) на предмет его расторжения по инициативе арендодателя.

Но, в любом случае, возвращать деньги за прожитые дни не нужно.

Спросить
Пожаловаться

Вернуть деньги за все время проживания или только за оставшиеся оплаченные раннее сутки? И не является ли это угрозой? Клиент утверждает что тем самым мы угрожаем ему!

Спросить
Пожаловаться

Находясь в командировке, Сидоров решил остановиться в местной гостинице. Администратор гостиницы отказал Сидорову в заселении, сославшись на значительную загруженность гостиницы из-за проведения шахматного турнира в их городе. Кроме того, действующими правилами предоставления гостиничных услуг установлена возможность приоритетного заселения гостиниц отдельными категориями граждан. В частности, гостиницей заключен договор с местной администрацией о первоочередном заселении лиц, прибывших в город по приглашению администрации. Сидоров категорически не согласился с мнением администратора гостиницы, полагая, что гостиница обязана поселить его при наличии свободных номеров. Поскольку другая гостиница в городе отсутствовала, Сидоров направился для обжалования действий администратора гостиницы в прокуратуру.

У меня имеется гостиница, в гостинице клиент избил администратора гостиницы. Сломал стекло двери гостиничного номера. Юридические права администратора?

В гостинице засеслился человек в нетрезвом состоянии, жалуется администратору гостиницы, что в номере холодно. Администратор меняет комнату на более менее тёплой и показывает, что есть нагреватель и включает. Гость администратора учит что, как делать надо, при этом кричит, говорит что-то...что должно быть стыдно (гость в нетрезвом состоянии). Администратор говорит гостю, вы находитесь в нетрезвом состоянии, это Вам должно быть стыдно... гость кричит, жалуется... Администратор извиняется. Но гость никак не прекращает истерить, и ещё в этом админстратора на камеру снимает! (весь разговор снимал гость). Я хочу спросить, в таком случае имеет ли право гость снимать на камеру администратора гостиницы? И что надо предпринять в такой ситуации?

Роживаю в ведомственной гостинице (принадлежит предприятию, где я работаю). Предприятие режимное, сотрудники имеют форму допуска СС.

В гостиницу пришли сотрудники нашего предприятия, не проживающие в гостинице. Показали пропуска, что работают на нашем предприятии. Администратор сообщила им, что я проживаю в этой гостинице, в каком номере, а также взяла "передачку" от данных лиц. Нарушила ли данный администратор закон о персональных данных, сообщив их третьим лицам (это не мои законные представители)? Вообще нарушены ли мои права в данном случае? Как можно наказать администратора?

В гостинице произошла кража. Пострадавший вызвал сотрудников полиции. По приезде опер. Группы администратор гостиницы попросил предъявить документы сотрудников полиции, составить протокол осмотра и пригласить понятых для осмотра места происшествия т.к. в комнате находились вещи посторонних людей. Сотрудник полиции вызвали наряд и задержали администратора гостиницы т.к. препятствовал проведению следственных действий. Кто прав в данной ситуации?

Будучи людьми верующими решили заключить брак с помощью церковного обряда. После этого они отправились в свадебное путешествие. По приезду они обратились в гостиницу с просьбой предоставить им номер на двоих. Администратор гостиницы, не найдя в паспорте штампа о регистрации брака, поселили их в разные номера, сказав, что в соответствии с внутренними правилами гостиницы вместе могут быть поселены только супруги.

Правомерны ли действия администратора гостиницы?

Забронировали и оплатили гостиницу по кэшбеку в г. Севастополе с 8 мая по 12 мая. В связи с отменой авиарейсов в Крым. Мы заехали в гостиницу на день позже (9 мая), предупредив об этом гостиницу. Выезд в гостинице у них в 14.00 и попросили продлить, так как у на с был поздний выезд в другой город. Они пошли нам на встречу. Когда мы обратились к администратору гостиницы вернуть денежные средства за 8 мая - за день, который мы не проживали в гостинице, нам было отказана, так как мы платили безналом и по кешбеку. Сказав нам, что продление номера считается за сутки (стоимость номера гостиницы была за 8 мая 10 тыс. руб., а за 12 число 3 тыс.). Тогда мы попросили вернуть разницу денег, нам отказали. Просьба подскажите как нам можно вернуть разницу стоимости денег за гостиницу,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я предъявил иск к гостинице о взыскании стоимости пальто, костюма и электробритвы, которые были похищены у меня во время проживания в гостинице. Гостиница возражала против иска, ссылаясь на то, что я находился в общем номере и в соответствии с распоряжением администрации гостиницы должен был сдать свои вещи в камеру хранения, работающую в гостинице круглосуточно. В указанном распоряжении говорится также, что администрация не несет ответственности за пропажу из номеров гостиницы вещей, не сданных в камеру хранения.

Прав ли я в этом споре? И не противоречит ли распоряжение администрации гостиницы ст.925 ГК РФ, на основании которой гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу?

Поняла. А есть ли все таки какой нибудь закон на основании которого я могу заселиться в гостиницу без прописки, хочу указать его в претензии. Или, все же гостиница права, что требует прописку или временную регистрацию, ссылаясь на закон. Если гостиница права, то не хочется тратить нервы, я читала их правила проживания и там прописано, что поселение только по паспорту, и они утверждают, что регистрация быть должна. Администратор очень милая, но как она говорит, за то, что поля прописки будут не заполнены на гостиницу будет наложен штраф.

Работаю администратором гостиницы сутки через трое. Нам не разрешают ночью отдыхать. Вопрос: сколько часов должно быть выделено на ночной отдых администратору по трудовому законодательству при работе администратора в графике сутки через трое и сколько на перерывы на питание. Администратор в смене один.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение