Что делать, если дом в аварийном состоянии и Жкх не решает проблемы

• г. Нытва

Куда обратиться и как Наш дом, как я считаю, находится в аварийном состоянии, Дом брусовый 2 этажный, постройки 1952 года. Под полом прогнили все балки, соседям подставили кирпичи, а у нас не смогли, надо снимать все полы. Сквозь стены дует. Мы въехали в феврале 2013 года. И оплачивали услуги по данной квартире, о чём известили жКХ, но насчитывали по этой квартире и по той, в которой мы жили до июля 2013. Перерасчёт сделать отказываются. Входы электричества все старые, в доме нет газа. А электричество можно включить только что-то одно. Постоянно теряется свет, мы просили заменить, но Жкх отказалось. У нас сгорел компьютер. Горячая вода из крана начинает бежать через 15-30 минут после включения, а счётчик показывапет с включения. Об этом они мне сказали, что такая система и платите по счётчику. Я отказалась платить за услуги, сказала, что вопросы будем решать в суде. Они подали в суд, но нас не пригласили. Суд постановил вычесть деньги из зарплаты, были вычтены 15000 руб. Из которых в счёт оплаты поступило 9000. Остальные 5000 они сказали, что не получили. Хотя у нас есть подтверждение. 2 сентября без всяких предупреждений отрезали холодную и горячую воду. Сегодня хотят отрезать канализацию. У меня ребёнку 9 лет (09.08.2005 г. р.) ученица 4 класса, которая с завтрашнего дня не будет ходить в школу. Подскажите, что делать? С уважением Прокофьева н.н.

Ответы на вопрос (1):

В данном случае Вам необходимо обратиться с письменной жалобой в Государственную жилищную инспекцию с целью проведения проверки в отношении данного УК/ТСЖ.

Спросить
Пожаловаться

Дом в деревне в собственности 1/2,условно разделен. Счетчик электричества находится на стороне второго владельца. Доступ к электричеству ограничен, провод обрезан, хотя раньше электричество было во всем доме. В заявлении в суд надо указать раздел лицевого счета или определение права пользования электричеством.

Наш магазин находится в жилом доме. В 2015 году накопились долги за жкх "Жилкомсервису" и нам отключили горячую воду. В 2016 году мы стали оплачивать коммуналку, но долги не закрыли. Сейчас нам грозят отключить свет. Договор на электричество у нас с "Татэнерго" ,долгов по электричеству у нас нет, а по горячей воде начисляют ОДН и оплату ТО ВКС с бойлером хотя горячая вода до сих пор отрезана. Имеет ли право "жилкомсервис" отключить свет?

У нас такая проблема в пяти этажном доме с ЖКХ. По поводу подачи горячей воды. В каждой квартире стоят счетчики учета воды. Но при включении горячей воды минуту, а то и две минуты идет холодная вода потом начинает еле теплая вода потом уже начинает идти горячая вода. А счетчики то крутятся как за горячую воду. Мы предложили заменить Управляющей компании счетчики на более современный с температурными датчиками что с определенной положенной температуры счетчик начнет крутиться. Нам отказали. Объясните пожалуйста как нам грамотно поступить основываясь на законы. Где нам ЖКХ уже не сможет оказать ни как. За ранее спасибо.

У меня частный дом в сельском поселении МО, 2,5 года назад, я прописался в нем как постоянное место жительства. В доме есть газ, электричество, холодная вода, канализация, также в шаговой доступности находится мусорные баки для сбора отходов.

За услуги предоставления газа и электричества произвожу оплату согласно договорам с Энергосбытом и Мособлгаза.

Должен ли я платить за услуги предоствления воды, канализации и мусора и кто должен быть инициатором.

За 2,5 года не было получено никаких писем, счетов от ЖКХ.

Квартира в собственности в многоквартирном доме. Дом управляется УК. Есть задолженность за квартплату, возникшая из-за неправильного начисления коммунальных платежей УК. Тянется это уже три года. Сейчас отключили свет. Заявку в диспетчерском пульте на отсутствие света не принимают, мотивируя задолженностью по квартплате. Свет, воду плачу по счетчикам регулярно. Электричество отключено на счетчике дистанционно.

Сейчас электричество подключил в обход счетчика. Как заставить УК включить подачу электричества через счетчик?

Что делать в этом случае?

У меня в квартире и у всех соседей по подъезду, при открытии крана с горячей водой, льётся холодная вода от 5 минут, иногда до 30 минут нужно держать открытым кран чтоб полилась горячая вода. Это происходит постоянно в утреннее, вечернее и ночное время. Днём же горячая вода начинает течь после открытия через пару минут. Куда обращаться за перерасчетом? И как правильно это сделать? И будет ли являться доказательством видео о том на протяжении какого времени идёт нагрев воды если опустить в воду градусник?

У нас дом в ужасном состоянии 1980 года а на баланс поставлен 1986 году износ в 2010 поставили 61% должны были снести в 2013 теперь перенесли на 2016 год Квартиры в ужасном состоянии полы прогнили стены промерзают полы в иние в стенах балки прогнили скоро в туалете с соседями вместе сидеть будем, Писали в администрацию посёлка, отписались нам, что сделают косм. Ремонт в общ. коридоре А ведь сносят дома, намного моложе нашего Подскажите куда написать жалобу. С ув. Ангелина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас с соседкой дом и земля находятся в общедолевой собственности. Дом старый 1917 года постройки, все коммуникации (свет, вода) проходят через часть соседки. Отношения с ней очень плохие (постоянно хочет отрезать электричество, которое проходит по ее части дома). Сейчас она хочет выделять свою долю в натуре. Будет ли она иметь права после выделения своей доли отрезать нам свет? Что нам делать в этой ситуации?

Зачем вводите всех в заблуждение! Очень много в России старых домов, где горячая вода в краны поступает именно из отопления. У нас 9-этажный дом 1973 года постройки. Именно так и поступает вода. ИЗ БАТАРЕЙ ОТОПЛЕНИЯ прямиком в краны. И нам сказали в ЖКО, что по другому не сделать, всё надо перестраивать.

Скажите пожалуйста что делать если из крана течет только горячая вода (т.е. Включая холодную - идет горячая, включая горячую-тоже горячая), в бачке унитаза тоже горячая вода. Звоним в ЖКХ они сначала говорят что мы кран выключаем неправильно (надо выключаешь посередине), потом говорят, что пытаются обнаружить причину, через день выясняется, что какой-то частник, который проживает в одной из квартир, забыл выключить подогрев биде, из-за этого во всем стояке дома горячая вола, а частник по их словам их не пускает. Подскажите пожалуйста, что делать, куда можно обратиться? Как решить эту проблему?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение