Проблема с подачей горячей воды в пятиэтажном доме - необходимость замены счетчиков и действия на основании законодательства

• г. Екатеринбург

У нас такая проблема в пяти этажном доме с ЖКХ. По поводу подачи горячей воды. В каждой квартире стоят счетчики учета воды. Но при включении горячей воды минуту, а то и две минуты идет холодная вода потом начинает еле теплая вода потом уже начинает идти горячая вода. А счетчики то крутятся как за горячую воду. Мы предложили заменить Управляющей компании счетчики на более современный с температурными датчиками что с определенной положенной температуры счетчик начнет крутиться. Нам отказали. Объясните пожалуйста как нам грамотно поступить основываясь на законы. Где нам ЖКХ уже не сможет оказать ни как. За ранее спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Это зависит не от счетчиков, вам нужно разбираться с трубами в подвале и на трассе, поскольку в пути поставки - она остывает и до вас доходит холодная

в подвале трубы нужно утеплять - по этому вопросу к УК с претензией.

Спросить
Пожаловаться

УК внутри квартиры не обязана менять счетчики. Если хотите поставить такие счетчика, ставьте сами и приглашайте специалиста для опломбировки счетчика.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос такой заметили что счётчик горячей воды не крутиться а вода идёт что делать. Документов никаких нет год выпуска счётчика 2009 квартиру купили 3 года назад куда обратиться и что из этого может получиться.

Проблема: в многоквартирном доме напор воды меняется в течение нескольких минут от 0 до нормального. Поэтому колонка не включается и невозможно пользоваться горячей водой когда тебе нужно. Искупаться можно только ночью, разрывая сон. На обращения жильцов управляющая компания не реагирует. Помогите составить грамотно письмо в упправляющую и другие инстанции, чтобы ответственные лица, беря ежемесячно оплату по полному тарифу, занялись устранением данной проблемы.

по утрам приходится ждать 10-15 минут. А счетчики крутят...

Как подать заявление или жалобу в жкх для рассмотрения причин низкой температуры воды из горячего вс. Ситуация: живу на последнем 5 этаже, с некоторых пор у меня проблемы с горячей водой. Чтобы из крана с горячей водой шла вода нормальной температуры, ее приходится сливать минут 15, а счетчик крутится.

Пришел счет за горячую воду по счетчику 14000 руб. показания по счетчику ранее не передавались (счетчик не опломбирован) платили по среднему тарифу. Пришли из ЖКХ переписали данные. Я сказал что не буду платить за услугу пока не будет нормальной подачи горячей воды, так как вставая в 6-00 утра приходится сливать стояк горячей воды по 15-20 минут, а при этом счетчик работает, такая же ситуация в обед говорит жена. За холодную воду не отказываюсь платить. Подскажите пожалуйста что делать?

Я купила квартиру в 5 этажном доме на 5 этаже. В квартире очень слабый напор воды, если включаешь горячую воду (стоит титан) вода холодная начинает поступать в титан и из крана льется кипяток а иногда вообще пропадает вода на несколько минут. Обратилась в жкх на что мне сказали что нужно менять стояк холодной воды. Во всех 10 квартирах. С каждой квартиры по мимо материала нужно по 2 тыс рублей... я готова заплатить данную сумму но что делать с соседями который привыкли к данной ситуации и не хотят за свой счет менять что то что бы у меня все было хорошо. Можно заставить упр компанию произвести замену бесплатно. Через суд, росрпотреб надзор, прокуратуру. Либо есть вариант через подьезд протянуть метопол прямо к моеи квартире через лестничную клетку на что сантехники ни коем образом не соглашаются, нарушу ли я таким образом закон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение