Претензия на замену фар по гарантии - обоснование некорректности требования и возможность проведения ремонта

• г. Великий Новгород

Клиент написал претензию на замену фар по гарантии на автомобиль первое обращение было в гарантийный срок ему провели все регламентные работы по гарантии причина была устранена. Второй раз последовало обращение с той же проблемой но гарантийный срок уже закончился на те виды работ. Как можно обосновать ответ и может ли клиент указывать что с первого обращения проблема не устранена в гарантийный период. На какие статьи закона можно сослаться и обосновать что клиент не прав а также он требует полную замену а на самом деле возможно произвести ремонт.

Ответы на вопрос (1):

Потребитель должен доказать наличие недостатка, продемонстрировав его продавцу. Проверка качества (ПК) может быть проведена самим продавцом или другим компетентным лицом, в качестве которого чаще всего выступает АСЦ. Потребитель вправе участвовать в ПК и в случае необходимости проведения ПК в АСЦ, вправе потребовать известить его о дате, времени и месте проведения ПК, чтобы принять в ней участие. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет (п. 5 ст. 18 ЗоЗПП) .

Спросить
Пожаловаться

Изначально было направлено обращение и получен ответ скриншот 1 (вопрос был решён)

13 мая 2022 приходит ответ от другого управления скриншот 2, о каком то (непонятном для меня) обращении по вопросу каких то колекторах, при том номера обращений совпадают, но дело в том что первое (скрин 1)обращение действительно было и вопрос был по теме экстремизма, а в втором обращении номер тот же но дело уже о каких то колекторах (второе обращение я 100% не направлял, да и номер не может быть одинаковым). Вопрос: как это понимать и что делать в таком случае?

Как составить претензию на замену автомобиля? Автомобиль приобретен в автосалоне, у официального дилера, новый. Спустя 3 месяца было первое обращение в автосалон по гарантийному ремонту автомобиля (авто в минус 13 градусов не заводился), далее, в течении 2-х лет было порядка 10 обращении в автосалон на замену или на ремонт тех или иных деталей, итого, обслуживание ТО и ремонты обошлись в сумму 70 000, на сегодняшний день автомобилю 2,5 года (гарантийный срок был установлен 2 года) и как по волшебству волшебной палочки полетел весь блок электроники. Скажите, пожалуйста, каким образом обратиться к представительству данной марки автомобилей в России, т.к., считаю автомобиль изначально не надлежащего качества (10 обращений за 2 года при прохождении ТО в срок)

Сдал в ремонт свой автомобиль официальному дилеру (не по гарантии). Первое обращение датируется ещё 27 сентября 2014 г. Проблема - перегрев двигателя, нарушение работы системы охлаждения.

При первом обращении заменили агрегат (датчик температуры). Услуги и запчасти оплатил, но проблема не устранена. При повторном обращении по первоначальной проблеме заменили другой агрегат (помпу). Услуги и запчасти оплатил, но проблема не устранена. При третьем обращении заменили следующий агрегат (термостат). Услуги и запчасти оплатил, но проблема не устранена. В четвёртый раз пришёл старик к Золотой рыбке... (извините, отвлёкся), так вот в четвёртый раз уже сказал - разбирайте двигатель, т.е. снимайте головку блока цилиндров и смотрите прокладку. Так и есть, проблема оказалась в прокладке - имелся прогар из-за которого и нестабильно работала система охлаждения и перегревался двигатель.

За первые три своих бесполезных обращения к ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ, который так и не сумел провести правильную диагностику, я заплатил 45.000 руб., а за четвёртый свой поход к нему за устранение одной и той же проблемы просит ещё 60.000 руб. и это несмотря на то, что уже 4 месяца мне так или иначе машину ремонтируют в общей сложности.

Какого рода претензия я могу написать? Могу ли говорить о том, что три предыдущих раза было что-то типа навязанных услуг или некачественно выполненные работы (хотя работы были выполнены нормально и с моего согласия, но я же не техник, чтобы понять, что причина не в этом). Могу я требовать полного возмещения 45.000 руб.?

Все мои посещения подкреплены как и положено заказ-нарядами, кассовыми чеками и т.п. (все оригиналы имеются, и в каждом из них фигурирует первопричина обращения от 27 сентября).

Ситуация следующая: отдали авто в автосервис для ремонта, предоставили все необходимые запчасти, в течение 3-х недель проходил ремонт, после которого причина обращения не была устранена должным образом. В итоге потрачено 30 тысяч рублей, автомобиль находится теперь в состоянии худшем, чем до обращения, срок гарантии на работы вышел, в автосервисе на любое повторное обращение по той же проблеме требуют снова оставлять авто, проводить дополнительные работы, соответственно за отдельную плату. Законно ли это? Как я могу наказать нерадивых ремонтников за ремонт? Могу ли я по суду добиться справедливости и что необходимо для этого? Слышала, что необходим письменный отказ. Заранее благодарю за помощь!

Приобрели авто, гарантийный срок 3 года. С момента приобретения ТО осуществлялось три раза, предпоследний раз с перепробегом 43 км (о снятии с гарантии не были информированы и проходили ТО еще раз и также не были информированы). Затем возникли неисправности в системе сцепления и коробки передач. При обращении в СЦ в ремонте по гарантии было отказано (мотивировали тем, что был перепробег и что уже сняты с гарантии). Направляли претензию, поступил отказ в возврате денег за ремонт. Возможно ли в судебном порядке вернуть деньги за ремонт? Ремонт провели в течение 45 дней (по ФЗ), но есть руководство по которому ремонт д.б. проведен в течение 10 дней. Возможно на него сослаться при истребовании неустойки за длительный ремонт? Спасибо!

Претензия к официальному дилеру автомобилей, ищут проблему третий раз, обращение было в конце гарантии, теперь уже 3,5 месяца, как гарантия закончилась, держут, то 3 недели, то месяц, пока проблема не устранена. И даже если что-то получится у них, то пройдет, как не гарантийный случай, в лучшем случае, поддержка официального импортера Skoda

Машина была на гарантии. В раздаточной коробке сломалась вилка. Для того, что бы произвести гарантийный ремонт обязали сделать ТО-2. После проведения ТО-2 провели гарантийный ремонт раздаточной коробки. При эксплуатации машины обнаружилось, что была произведена замена переднего карданного вала от чего началась вибрация автомобиля (карданный вал переднего привода был установлен в ноябре 2015 г пробег после замены составляет 9000 км). Произвести замену подмененного карданного вала СТО "Нижегородец" отказала и предложила пересмотреть все видио записи при ремонте автомобиля. Автомобиль простоял на ремонте две недели. Как доказать мошенничество с подменой деталей и заставить СТО заменить их.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой телефон уже трижды отправлялся на гарантийный ремонт с одной и той же проблемой (во второй раз его хотели снять с гарантии, но этот вопрос решился после третьей отправки), а недавно я узнала что имела право уже при повторном обращении с той же проблемой потребовать замены товара или возврата денежных средств, на данный момент опять возникла та же проблема, но я не уверена что у меня не вышла гарантия (с учётом трёхразового ремонта), можно ли чтото сделать если гарантийный срок вышел... Или то что я ранее не знала о своём праве на замену аппарата ничего не меняет и я уже не могу вернуть за него деньги?

Автосервис выполнил гарантийный ремонт автомобиля. Был произведён ремонт двигателя. Претензий к ремонту нет. Но автосервис отказывается выдавать акт выполненных работ и заказ-наряд на произведённые работы, мотивируя тем, что ремонт был бесплатным. Причём заявили, что гарантия на работы и поставленные запчасти истекает вместе с гарантией на автомобиль (2 года гарантии на авто истекают через месяц). Вопрос каким образом можно заставить продавца выдать акт выполненных работ и прав ли он насчет гарантии на произведённые работы?

Еще раз здравствуйте! Далее текст моего первого обращения к Вам. - После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? О том что необходимо повторно предъявить претензию, я понял. Спасибо. Подскажите при предъявлении претензии продавец должен забрать телефон для определения причин неисправности, либо нет? При предъявлении претензии в первый раз продавец отказался принимать телефон, принял только претензию. Срок гарантии заканчивается через 7 дней. Возможно ли одномоментно сдать телефон в гарантийный ремонт и написать претензию? Обязан ли я по заявлению продавца направлять в ремонт телефон через курьера. Продавец сообщает что он не обязан принимать аппарат и отправляет к курьерам. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение