Претензия на замену фар по гарантии - обоснование некорректности требования и возможность проведения ремонта
Клиент написал претензию на замену фар по гарантии на автомобиль первое обращение было в гарантийный срок ему провели все регламентные работы по гарантии причина была устранена. Второй раз последовало обращение с той же проблемой но гарантийный срок уже закончился на те виды работ. Как можно обосновать ответ и может ли клиент указывать что с первого обращения проблема не устранена в гарантийный период. На какие статьи закона можно сослаться и обосновать что клиент не прав а также он требует полную замену а на самом деле возможно произвести ремонт.
Потребитель должен доказать наличие недостатка, продемонстрировав его продавцу. Проверка качества (ПК) может быть проведена самим продавцом или другим компетентным лицом, в качестве которого чаще всего выступает АСЦ. Потребитель вправе участвовать в ПК и в случае необходимости проведения ПК в АСЦ, вправе потребовать известить его о дате, времени и месте проведения ПК, чтобы принять в ней участие. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет (п. 5 ст. 18 ЗоЗПП) .
СпроситьИзначально было направлено обращение и получен ответ скриншот 1 (вопрос был решён)
13 мая 2022 приходит ответ от другого управления скриншот 2, о каком то (непонятном для меня) обращении по вопросу каких то колекторах, при том номера обращений совпадают, но дело в том что первое (скрин 1)обращение действительно было и вопрос был по теме экстремизма, а в втором обращении номер тот же но дело уже о каких то колекторах (второе обращение я 100% не направлял, да и номер не может быть одинаковым). Вопрос: как это понимать и что делать в таком случае?
Да это может быть какая-то ошибка просто, а мы здесь голову ломаем. Если проблема решена, то и слава богу.
СпроситьКак составить претензию на замену автомобиля из-за постоянных проблем и некачественного обслуживания
Как составить претензию на замену автомобиля? Автомобиль приобретен в автосалоне, у официального дилера, новый. Спустя 3 месяца было первое обращение в автосалон по гарантийному ремонту автомобиля (авто в минус 13 градусов не заводился), далее, в течении 2-х лет было порядка 10 обращении в автосалон на замену или на ремонт тех или иных деталей, итого, обслуживание ТО и ремонты обошлись в сумму 70 000, на сегодняшний день автомобилю 2,5 года (гарантийный срок был установлен 2 года) и как по волшебству волшебной палочки полетел весь блок электроники. Скажите, пожалуйста, каким образом обратиться к представительству данной марки автомобилей в России, т.к., считаю автомобиль изначально не надлежащего качества (10 обращений за 2 года при прохождении ТО в срок)
Если Вы планируете самостоятельное составление претензионного письма, то, я Вам советую, посмотреть образец в интернете, изучить закон о защите прав потребителей и подготовить данный документ. Так же Вы имеете право на обращение в суд без соблюдения досудебного (претензионного) порядка. Так же у Вас есть возможность нанять юриста для решения данного вопроса, издержки на юриста и судебные издержки (если таковые в последующем будут) компенсируются за счет ответчика. В случае заинтересованности либо возникновении дополнительных вопросов обращайтесь по контактному телефону.
СпроситьВиталий вопрос не простой. Действовать нужно наверняка. Без экспертизы Вам никак не обойтись. Написание обоснованной претензии лучше поручить юристу. Высылайте документы на электронный ящик. Изучим Вашу ситуацию, посмотрим чем можно Вам помочь. Если собираетесь действовать в одиночку, то руководствуйтесь нормами Закона О защите прав потребителей.
СпроситьСдал в ремонт свой автомобиль официальному дилеру (не по гарантии). Первое обращение датируется ещё 27 сентября 2014 г. Проблема - перегрев двигателя, нарушение работы системы охлаждения.
При первом обращении заменили агрегат (датчик температуры). Услуги и запчасти оплатил, но проблема не устранена. При повторном обращении по первоначальной проблеме заменили другой агрегат (помпу). Услуги и запчасти оплатил, но проблема не устранена. При третьем обращении заменили следующий агрегат (термостат). Услуги и запчасти оплатил, но проблема не устранена. В четвёртый раз пришёл старик к Золотой рыбке... (извините, отвлёкся), так вот в четвёртый раз уже сказал - разбирайте двигатель, т.е. снимайте головку блока цилиндров и смотрите прокладку. Так и есть, проблема оказалась в прокладке - имелся прогар из-за которого и нестабильно работала система охлаждения и перегревался двигатель.
За первые три своих бесполезных обращения к ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ, который так и не сумел провести правильную диагностику, я заплатил 45.000 руб., а за четвёртый свой поход к нему за устранение одной и той же проблемы просит ещё 60.000 руб. и это несмотря на то, что уже 4 месяца мне так или иначе машину ремонтируют в общей сложности.
Какого рода претензия я могу написать? Могу ли говорить о том, что три предыдущих раза было что-то типа навязанных услуг или некачественно выполненные работы (хотя работы были выполнены нормально и с моего согласия, но я же не техник, чтобы понять, что причина не в этом). Могу я требовать полного возмещения 45.000 руб.?
Все мои посещения подкреплены как и положено заказ-нарядами, кассовыми чеками и т.п. (все оригиналы имеются, и в каждом из них фигурирует первопричина обращения от 27 сентября).
Ситуация следующая: отдали авто в автосервис для ремонта, предоставили все необходимые запчасти, в течение 3-х недель проходил ремонт, после которого причина обращения не была устранена должным образом. В итоге потрачено 30 тысяч рублей, автомобиль находится теперь в состоянии худшем, чем до обращения, срок гарантии на работы вышел, в автосервисе на любое повторное обращение по той же проблеме требуют снова оставлять авто, проводить дополнительные работы, соответственно за отдельную плату. Законно ли это? Как я могу наказать нерадивых ремонтников за ремонт? Могу ли я по суду добиться справедливости и что необходимо для этого? Слышала, что необходим письменный отказ. Заранее благодарю за помощь!
Законно ли это? Как я могу наказать нерадивых ремонтников за ремонт? Могу ли я по суду добиться справедливости и что необходимо для этого? слышала,что необходим письменный отказ.Заранее благодарю за помощь!
Нет незаконно.
Составьте письменную претензию об устранении (БЕСПЛАТНОМ0 недостатков.
Если не устранят в суд в соответствии с законом о защите прав потребителей.
Удачи
СпроситьПриобрели авто, гарантийный срок 3 года. С момента приобретения ТО осуществлялось три раза, предпоследний раз с перепробегом 43 км (о снятии с гарантии не были информированы и проходили ТО еще раз и также не были информированы). Затем возникли неисправности в системе сцепления и коробки передач. При обращении в СЦ в ремонте по гарантии было отказано (мотивировали тем, что был перепробег и что уже сняты с гарантии). Направляли претензию, поступил отказ в возврате денег за ремонт. Возможно ли в судебном порядке вернуть деньги за ремонт? Ремонт провели в течение 45 дней (по ФЗ), но есть руководство по которому ремонт д.б. проведен в течение 10 дней. Возможно на него сослаться при истребовании неустойки за длительный ремонт? Спасибо!
Здравствуйте, Ольга.
У официальных дилеров есть перечень комплектующих и деталей на которые распространяются гарантия 3 года, а на которые месколько месяцев или определенный пробег. В суде официалы предоставят вам этот регламент и вы не сможете выиграть судебный процесс.
СпроситьДля отказа в ремонте должна быть установлена причино-следственная связь между опозданием на ТО и поломкой конкретного узла автомобиля.
ФЗ имеет большую юридическую силу нежели руководство.
СпроситьПретензия к официальному дилеру автомобилей, ищут проблему третий раз, обращение было в конце гарантии, теперь уже 3,5 месяца, как гарантия закончилась, держут, то 3 недели, то месяц, пока проблема не устранена. И даже если что-то получится у них, то пройдет, как не гарантийный случай, в лучшем случае, поддержка официального импортера Skoda
На период ремонта гарантия продлевается, сколько у Вас документов на ремонты либо диагностику? и сколько это дней суммарно, платить пока ни чего не надо, нужно сначала посмотреть документы, есть возможность сбросить?
СпроситьМашина была на гарантии. В раздаточной коробке сломалась вилка. Для того, что бы произвести гарантийный ремонт обязали сделать ТО-2. После проведения ТО-2 провели гарантийный ремонт раздаточной коробки. При эксплуатации машины обнаружилось, что была произведена замена переднего карданного вала от чего началась вибрация автомобиля (карданный вал переднего привода был установлен в ноябре 2015 г пробег после замены составляет 9000 км). Произвести замену подмененного карданного вала СТО "Нижегородец" отказала и предложила пересмотреть все видио записи при ремонте автомобиля. Автомобиль простоял на ремонте две недели. Как доказать мошенничество с подменой деталей и заставить СТО заменить их.
Для того чтобы их заставить необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, документы о проведенном ремонте оформлены?
СпроситьМой телефон уже трижды отправлялся на гарантийный ремонт с одной и той же проблемой (во второй раз его хотели снять с гарантии, но этот вопрос решился после третьей отправки), а недавно я узнала что имела право уже при повторном обращении с той же проблемой потребовать замены товара или возврата денежных средств, на данный момент опять возникла та же проблема, но я не уверена что у меня не вышла гарантия (с учётом трёхразового ремонта), можно ли чтото сделать если гарантийный срок вышел... Или то что я ранее не знала о своём праве на замену аппарата ничего не меняет и я уже не могу вернуть за него деньги?
Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны подать продавцу требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы.
Напишите мне, у Вас есть подтверждающие ремонт документы?
СпроситьДля решения вопроса о возврате денег необходимо ознакомиться с имеющимися документами.
СпроситьАвтосервис выполнил гарантийный ремонт автомобиля. Был произведён ремонт двигателя. Претензий к ремонту нет. Но автосервис отказывается выдавать акт выполненных работ и заказ-наряд на произведённые работы, мотивируя тем, что ремонт был бесплатным. Причём заявили, что гарантия на работы и поставленные запчасти истекает вместе с гарантией на автомобиль (2 года гарантии на авто истекают через месяц). Вопрос каким образом можно заставить продавца выдать акт выполненных работ и прав ли он насчет гарантии на произведённые работы?
Он не прав по гарантии, поэтому и не выдает, кроме этого уточните сколько дней продолжался ремонт? Были ли другие ремонты за последние 12 месяцев?
СпроситьЕще раз здравствуйте! Далее текст моего первого обращения к Вам. - После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? О том что необходимо повторно предъявить претензию, я понял. Спасибо. Подскажите при предъявлении претензии продавец должен забрать телефон для определения причин неисправности, либо нет? При предъявлении претензии в первый раз продавец отказался принимать телефон, принял только претензию. Срок гарантии заканчивается через 7 дней. Возможно ли одномоментно сдать телефон в гарантийный ремонт и написать претензию? Обязан ли я по заявлению продавца направлять в ремонт телефон через курьера. Продавец сообщает что он не обязан принимать аппарат и отправляет к курьерам. Спасибо.
В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Обратитесь с заявлением в суд по своему месту жительства.
Спросить