Как взыскать неустойку за задержку ремонта мобильного устройства в гарантийной мастерской?

• г. Москва

У меня вопрос. У кого и как я могу взыскать неустойку за задержку срока ремонта мобильного устройства в гарантийной мастерской? Отдала в ремонт 1 июня, в квитанции указано 45 дней, до сих пор не отдают, кормят завтраками. Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Можно потребовать возврата стоимости телефона, если нужно составить необходимые документы для этого, обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Будьте добры. Подскажите в апреле отдали телефон на ремонт. Не гарантийный. Деньги заплатили. Телефон не можем забрать до сих пор. Кормят завтраками. Сроков ремонта в чеке не указано. Как бвть?

Спасибо.

В последний день гарантийного срока отдал телефон на гарантийный ремонт. Телефон вернули после ремонта. Существует ли срок на гарантийный ремонт и какой. В квитанции срок не указан.

В гарантийном талоне указано, что срок ремонта в сервисном центре до 45 дней.

Первый раз отдал в ремонт, прошло 30 дней, на следующий день обнаружил дефект сдал опять в ремонт.

Подскажите могу я после второго ремонта, отказаться от товара и требовать обменять на аналогичный?

И срок ремонта считается за один раз или за все время которое товар провёл в СЦ на гарантийном ремонте.?

Продляется ли гарантийный срок на то время когда товар ремонтировали и как это документально оформить?

Я сдал телефон на не гарантийный ремонт в СЦ. Сдал без предварительной диагностики, поэтому в квитанции стоимость ремонта не указана. Срок ремонта устанавливается не более 21 рабочего дня. Телефон находится в ремонте уже больше 100 дней, и ничего конкретного по нему мне сказать не могут. Можно ли требовать неустойку, если не указана стоимость работ? Можно ли потребовать завершить ремонт в течение 10 дней, и потребовать неустойку в размере 100% стоимости работ не указывая конкретной суммы?

В апреле отдала телефон на ремонт. Не гарантийный. Все оплатила, но в чеке нет сроков ремонта. Кормят завтраками каждый день. Не могу забрать ни телефон не деньги. Как быть?

Отдал по гарантии телефон в ремонт. В договоре указан срок до 45 дней. Срок ремонта истек, телефон до сих пор в ремонте. Подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия.

Отдал игровую приставку на гарантийный ремонт, написал заявление на выдачу подменного устройства на время ремонта. Заявление удовлетворили. Могу ли требовать возмещение неустойки за просроченный гарантийный ремонт если мне была выдана подменная консоль на время ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С Новым Годом Вас! У меня вопрос по гарантийному ремонту стиральной машины. Какой срок (количество дней) установлен для гарантийной мастерской на ремонт техники? Входят ли праздничные дни, время перевозки и т.д. в этот срок ремонта? С уважением Юрий.

Сдал фотовспышку на платный ремонт 31 августа. До сих пор её не починили, стоимость ремонта в квитанции не указана. Сроки указаны от 6 до 30 дней в зависимости от загруженности мастерской.

В субботу будет ровно два месяца.

Что мне делать?

Мастерская называется ЭлКом.

Купила телефон в феврале, сломался в июне отдала на ремонт, подтвердили что гарантийный случай, заказали деталь, в квитанции написано При гарантийном ремонте сроки обслуживания составляют до 45 дней, у меня сроки привыжают, позвонив сказали что деталь не пришла, я хожу без телефона, что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение