Существует ли срок на гарантийный ремонт и какой? Отсутствие указания срока в квитанции вызывает вопросы

• г. Ростов-на-Дону

В последний день гарантийного срока отдал телефон на гарантийный ремонт. Телефон вернули после ремонта. Существует ли срок на гарантийный ремонт и какой. В квитанции срок не указан.

Ответы на вопрос (1):

На гарантийный ремонт гарантийные сроки не устанавливаются.

Спросить
Пожаловаться

Отдал телефон ремонт, после устранения неисправности в течении гарантийного срока вновь вернул его туда же, т.к. телефон опять "умер" на что был получен ответ, мол аппарат падал и проблема не связана с устраненной ранее неисправностью. После гарантийного ремонта телефон вернули неисправным. Скажите, есть ли возможность вернуть потраченные на ремонт денежные средства и в какой срок, если акта выдачи устройства не было, только акт приема на первый ремонт и гарантийный?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел.

Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магаина уже вышел.

Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.

Сломанный сотовый телефон я сдала в гарантийный ремон. Телефон мне необходим для работы. Существует ли какой-нибудь срок гарантийного ремонта?

Спасибо.

Сдал в гарантийный ремонт смартфон. Хочу уточнить каков срок ремонта по Закону, в какой срок мне должны предоставить на замену телефон, пока мой в ремонте?

Я преобрёл телефон в "Связном", буквально через несколько днеё в телефоне был обнаружен дефект, и меня отправили на гарантийный ремонт! Я отдал телефон в гарантийный ремонт! Телефон через несколько дней вернули с ремонта! Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена! Пришёл обратно в фирму, которая занимается гарантийным ремонтом, там они его взяли опять на ремонт и вот уже на протяжении 48 дней он у них ремонтируется! На все вопросы о готовности телефона они отвечают, что аппарат ещё не готов! Хотя в талоне при сдаче телефона срок гарантийного ремонта оговорён и равен 45 дням! Что мне делать в сложившейя ситуации? Спасибо!

10 декабря 2008 года я отдала на экспертизу и гарантийный ремонт мобильный телефон, однако до настоящего времени, мне его не вернули, говорят, что он еще находится в сервисном центре. Какой срок гарантийного ремонта? Как быть в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в магазине Связной 22.06.2018 года Айфон 7. В октябре телефон перестал заряжаться, телефон отправили на гарантийный ремонт, вернули через 30 дней где-то. Спустя день обнаруживаю, что дефект не убрали, телефон также не заряжается. Руководитель магазина сказала, что надо снова отправить телефон на гарантийный ремонт (отправили 02.12.2018 г.). Сегодня уже 17.01.2019 г. последний 45-ый день гарантийного ремонта, а телефона все нет.

В таком вопросе преобрел телефон в евросети через неделю он сломался я сдал данное устройство на гарантийный ремонт в заявлении о приеме на гарантийный ремонт указан 45 дневный срок! Я позвонил на 45 день на номер горячей линии евросети, мне ответила девушка и сообщила мне то что мое устройство отремантировано и находится в стадии доставки на что я ответил то что существует 45 дневный срок гарантийного ремонта! Однако она меня начала убеждать что существует еще срок доставки по мимо гарантийного срока.! Подскажите пожалуйста правомерны ли их действия?

У нас такая ситуация. В магазине М. Видео менеджмент купили моющий пылесос Томас. Техника сломалась. Отдали на гарантийный ремонт. 5.06.2014 г. В квитанции указано, что срок ремонта составляет не более 45 дней. При сдаче пылесоса в ремонт, нам отказали в предоставлении взамен аналогичного товара, сроки гарантийного ремонта прошли. Что нам делать? Подскажите пожалуйста! Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение