Проблема с новым телефоном - отказ в замене или возврате денег
Вчера купил телефон сегодня сломался, и менять не хотят! Только отдать в сервесный центр как это понимать? Почему отказали вернуть деньги или заменить товар, но качественный.
Отказ продавца неправомерен, обращайтесь с письменной претензией о возврате товара на основании статьи 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупила 16.02.2014 телефон в магазине Максимус, он не работает, пришла сегодня вернуть товар, на что меня отправили в сервисный центр и сказали что менять, и возвращать деньги будут только после сервисного центра. Это правильно?
Купила в интернет магазине сотовый телефон. Он у меня сломался. Отдала по гарантии в сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности телефона. Скажите пожалуйста как можно вернуть деньги или получить новый телефон.
Купила сотовый телефон 3 раза сдавала по гарантии, в 4 раз мне сказали сдать в сервисный центр для подтверждения что товар не исправлен, только после этого они смогут заменить его или отдать деньги. А если сервесный центр не подтвердит то что?
Вчера купила смартфон, вечером при использовании телефона менее часа он начал сильно греться и садиться! Обменять товар и вернуть деньги отказали. Т.к сложный товар, надо сдать в сервисный центр. Как быть?
Полгода назад купила сотовый телефон, первый раз сломался отнесла в сервисный центр, сейчас сломался снова. Могу ли я обратится в магазин и потребовать вернуть деньги или обменять на другую модель телефона или мне снова идти в Сервисный центр.
Купила телевизор вчера, сегодня изображение испортилось пошли полосы, магазин отказывается заменить товар, предлагает вести а сервисный центр и чинить по гарантии, почему я не могу заменить неисправный товар, если не хочу его ремонтировать.
Я купил DVD-плеер. Через месяц он сломался. Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер. В магазине сказали, сначала мне надо обратитья в сервисный центр по ремонту, в котором мне его либо отремонтируют, либо выдадут залючение на замену товара. Могу ли я обойтись без сервисного центра и получить деньги или зменить товар за счет магазина, так как сервисный центр нахоится в другом городе на расстоянии 30 км?
Сломался телефон выключился и не включается. В магазине не принимают. Говорят везите в сервисный центр. Подскажите. Пожалуйста. Что делать? Хочется вернуть деньги или заменить телефон.
Приобрел телефон, затем он перестал заряжаться и включаться, отнес в сервисный центр, там сделали перепрошивку ПО, длилось это один день, через месяц ситуация повторилась сдал в сервисный центр ремонтировали его 17 дней на следущий день он опять сломался, опять вернул в сервисный центр. Как поступить чтобы вернуть деньги или заменить телефон?
Купил блендер, в этот же вечер он сломался. Продавец отказался вернуть деньги или заменить его, даже не принял притензию а только отправил в сервисный центр, мол пусть посмотрят и только после этого будем разговаривать.