Вернуть купленный товар / Защита прав потребителей - 14680 советов адвокатов и юристов

Купили робот-пылесос на WB. Через 1,5 мес. он сломался, обратились в магазин, там сказали, что вопрос нужно решать с продавцом. Продавец предложил прислать материнскую плату для самостоятельной замены - отказались. После долгой переписки пылесос все-таки забрали в гарантийный ремонт и вернули через месяц. НО через небольшой период времени вновь появились ошибки и пылесос не работает. Снова обратились к продавцу, он вновь предложил самостоятельный ремонт-отказались и потребовали вернуть деньги. Продавец настаивает только на замене товара. Через приложение WB оформили возврат товара по браку - продавец одобрил, по инструкции мы должны вернуть товар тем же способом, что и получили-отнесли его в пункт выдачи. Там отказываются принять товар, т.к. его не видит программа. Можем ли мы требовать возврат денег? Или возможна только замена товара после гарантийного ремонта, который снова сломался? И несет ли хоть какую-то ответственность вайлдбериз?

Был куплен онлайн-курс по наставничеству, на wb, деньги с карты перечислила на счет ИП.Ромашка. Договора нет. В рекламном посте в соцсети была информация-курс с гарантированной прибылью, уже за вас выбрали товар прибыльный. Согласно этапам курса, купила товар по карте, оплатила услуги фулфимета по карте, дальше уже открыла счет как ИП и начала пытаться реализовывать товар согласно стратегии которую мне придоставили. Соответственно хочу вернуть деньги за курс и товар, так как прибыли гарантированной нет. Возможно ли? Покупала курс и товар как физ лицо и без договора.

Мужчина купил у нас электрическую швейную машину. Через два дня принес, сказал не понравилась, брал на подарок, мы в возврате отказали, так как прибор сложнотехнический. Он написал претензию, что она не подходит ему и просит вернуть деньги. Мы отказали. Вопрос правильно ли мы поступили, является ли швейная машина сложно техническим товаром?

Дорогие юристы, Я обращаюсь с просьбой ответа на вопрос в связи с проблемой, возникшей с приобретенной мной кофемашиной. Я купила кофемашину за 50 000 и приобрела гарантию за 6000. Однако после получения товара я обнаружила, что машина не запускается, несмотря на выполнение всех инструкций. Я налила туда воду, как и сказали. Больше ничего. Она не работала. После обращения к продавцу и отправки машины в технический центр, мне сообщили, что она исправна. Я честно говоря, больше не хочу иметь дело с этой кофемашиной, так как изначально приобретала уже непонятный товар, особенно учитывая покупку гарантии. Я хотела бы вернуть деньги за нее. Боюсь, что могут сказать, что я уже ее использовала, хотя я только по инструкции влила воду. Чем можно аппелировать, чтобы вернуть деньги. И какие у меня есть права в данной ситуации Буду благодарна за ваш ответ

Я купила полгода назад костюм, одела только вчера. Я решила его постирать и серные вставки сленгом на белое. Что мне делать? Чек есть, этикетки срезанные тоже.

Заказали оформление свадьбы, за две недели отказались, оплатили полностью оформление сразу, договор не заключали. Я купила товар для оформления. Требуют вернуть деньги, третью часть суммы я вернула, остальное ушло на закупки. Что делать в такой ситуации?

Купил на Wildberries 07/06/24 телевизор, но он оказался неисправным (то показывает хорошо, то одни полосы вместо картинки), претензию написал я в WB c просьбой вернуть деньги в 14-ти дневный срок, но мне ответили в WB, что если неисправный товар, то только по одобрению заявки. Что в таком случае делать, обратиться в суд в 14-ти дневный срок или ждать одобрения/неодобрения заявки на возврат от Widberries ? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила ноутбук в магазине М.Видео 29 апреля 2024 года, сразу же после покупки в нём были выявлены проблемы. 28 мая я приехала в этот магазин и мне предложили отдать его в сервисный центр по гарантии. 10 июня его отремонтировали и он прибыл в магазин, 12 июня я его забрала. Мне отдали квитанцию с данными, действительно в нём были выявлены дефекты и его отремонтировали. Сразу же после ремонта, в этот же день были обнаружены мною те же самые проблемы в ноутбуке, что и до ремонта. Причём техника стала работать ещё хуже, чем до ремонта. Хочу отнести обратно его в магазин и хочу заявить и возврате. Как я знаю его должны опять отправить в сервисный центр, то есть это опять время. Но это опять время. Ещё продавец мне сказал, что если в течение гарантийного срока ремонт техники по одной и той же причине, то идёт обмен. Естественно такой исход мне не нравится. Я хочу сделать возврат ноутбука. Как правильно действовать в такой ситуации?

Купила молнию в магазине принесла в ателье чтобы заменили она оказалась бракованной бегунок отлител на второй день можно ли вернуть неисправную молнию обратно в магазин если её уже пришивали в ателье

05.11.23 купила пуховик на WB, 11.11.23 вернула его на пункт выдачи, так как не подошел. Товар забрали. На сайте отмечен как принят к возврату на пвз. Деньги в положенный срок не вернули. Написала претензию в чат сказали запрос обрабатывается. Написала официальную претензию, отправила простым заказным письмом. И продублировать на электронку. Ответили что претензия принята к рассмотрению. До сегодняшнего дня деньги так и невернули, в чате постоянные отписки что они вручную обрабатывают мой запрос о возврате денег. Роспотребнадзор ответил что они не правомочны в решении этой проблемы, направили меня в суд. могу ли я подать иск о возврате денег за возвращенный надлежащего качества тавар? В какие сроки и какие издержки можно с них взыскать?

В декабре прошлого года купила выпрямитель для волос, сейчас обнаружила, что стёрлось турмалиновой покрытие. Могу вернуть выше указанный товар по гарантии?

Купила квас, выпила немного, поняла что на вкус что-то не то, оказался просроченный на 4 месяца, имею ли я право вернуть вскрытый товар и вернуть деньги

У меня аналогичная ситуация по ДНС Ритейл, 09 января купили ЖК-телевизор, в магазине проверили. Правда когда упаковывали, он сразу не зашел в коробку, продавцы его приподнимали держа за экран, привезли домой-открыли, он не работает, в магазине на следующий день взяли на проверку качества и больше этот телевизор я не видела. Денег тоже 46 тыс. мне никто не вернул. Написала претензию, магазин самостоятельно провел экспертизу-причина повреждена матрица, когда-нельзя доказать: до передачи товара или после. Обратилась в суд. Мировой судья отказала мне в иске, т.к. я не представила доказательства, что телевизор поврежден до его передачи мне. Вот теперь не знаю, что делать?

Как вернуть товар. Купила в эльдорадохолодильники допстраховку. При поломке должны отремонтировать в течении 72 часов либо забрать товар. Сделала заявку, никто не пришёл. Сроки прошли. Договор нарушен. Отказываются делать обмен.

Интересует такой вопрос. Я купила в интернет магазине у ИП костюм, его прислали мне по почте с наложенным платежом. Костюм мне не подошёл. Я его отправила по почте на следующий день, так же с наложенным платежом (в сумме указала только стоимость товара) Продавец отказывается принимать посылку. Говорит, что посылку нужно отправить без наложенного платежа и выбрать на обмен товар на эту сумму или больше. Принимать товар и возвращать деньги он отказывается. Как быть?

Моющий беспроводной пылесос куплен в августе 2023 г. В мае перестала работать насадка для мытья пола. Обратилась к продавцу для того, чтобы вернуть некачественный товар. Продавец сообщил, что на вертикальный пылесос гарантия 24 месяца, а на эту насадку, аккумулятор и ЗУ - 6 месяцев! 1) Действительно ли продавец может устанавливать разный гарантийный срок на составные части товара?! 2) Можно ли все-таки именно вернуть товар, а не требовать замены насадки?! Есть предположение, что и в дальнейшем она может также сломаться.

Купил телефон на я.маркете, а он оказался восстановленный, хотя в карточке товара об этом указано не было. И буквы модели телефона отличаются на коробке и в настройках телефона. Телефон покупался в январе, а выяснилось это только сейчас.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста.🙏29-мая купила женский летний костюм и одевала его один раз. Поняла, что не подходит по цвету и пришла идея вернуть обратно, но этикетку потеряла. Сохранился только чек. Как мне вернуть обратно, подскажите, пожалуйста. Вещь не дешёвая.

28.05.2024 купил триммерную головку стоимостью 450 рублей, при работе она развалилась, сегодня 31.05.2024 Я пришел с ней в магазин с требованием вернуть уплаченные деньги в сумме 450 рублей, на что мне ответили - что данный товар является расходным материалом и имеет явные следы эксплуатации возврату и обмену не подлежит. Что мне делать в такой ситуации?

Купил дорогие наушники в Dr.Head, а они "захлебываются" при хотьбе. Подал им на возврат как товар ненадлежащего качества. Магазин принял наушники на экспертизу. Экспертиза (некий "авторизованный сервис центр") недостатков не выявила и выдала соответствующее заключение. Но ведь недостаток есть и он явный. Как мне доказать про недостаток и принудить магазин вернуть деньги?

Что делать если отказывают в возврате товара надлежащего качества? Купила наушники в магазине re:store, из-за потери своих. На следующий день нашла старые. Пришла в магазин, чтобы вернуть новые, но мне отказывают по причине вскрытия упаковки. Хотя наушниками не пользовалась и они в хорошем качестве. На их сайте написано, что я в праве вернуть товар надлежащего качества в течении 7 дней

Купила отпариватель пользовалась 2 раза. При отпаривании вонь на весь дом и одежда с запахом. Прошло более 2 недель. Можно ли вернуть товар в магазин. Пользоваться точно не буду. Спасибо

Купила фен на авито, забирала не я, дома обнаружились сколы на фене, в описании к товару была написана подача холодного воздуха, в итоге такой функции не было. Можно ли вернуть фен продавцу по закону?

Работаю в магазине обоев, покупатели приобрели обои было 4 рулона, коллекцию эту сняли с производства, они долго сомневались 3 или 4 рулона. Мы предупредили, что коллекцию делить не будем. Просили чтобы выбрали другой. Они купили 4 сказали, что нужно 4. сегодня получается 14 день. Можем ли мы не возвращать деньги за товар, или попросить чтобы вернули все 4 рулона?

Были куплены капроновые колготки, дома когда распечатала упаковку обнаружила затяжки, продавец магазина отказывается обменять товар или вернуть денежные средства, что делать в данной ситуации? Куда можно обратиться, чтобы урегулировать данную ситуацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение