Подготовка к судебному процессу по ДТП - требование компенсации и срочного ремонта после длительных ожиданий в сервисе

• г. Ульяновск

Произошло ДТП в мае 2014, машину по каско направили на ремонт, но ремонт так и не произвели, прошло более 100 дней после поступления авто в сервис, страховая разумных ответов не дает, собираюсь подать в суд на компенсацию и настаивать на срочном ремонте, так как на машине работаю и несу большие финансовые трудности, какие документы нужны по мимо иска и экспертизы? И как правильно сформулировать пункты для иска?

Ответы на вопрос (2):

здравствуйте.

обращайтесь в личку- помогу с составлением иска.

Спросить
Пожаловаться

Алевтина, составлять самому исковое заявление и отстаивать его в суде - большая проблема, если вы не юрист. Поэтому, не пожалейте денег, наймите адвоката!

Спросить
Пожаловаться

Загнали машину в а/сервис для ремонта после дтп (ремонт и покраска крыла, бампера, установка фар) договорились, что сделают за 5 дней, сейчас уже прошло 10 дней, машина не доделана, помимо этого уже разбито лобовое стекло (до сервиса было целое). Как заставить сервис доделать ремонт машины и заменить за их счет стекло? К кому обратиться?

Купил машину в автосалоне, на третий день произошло дтп, где я не виноват. Пострадала задняя часть автомобиля и нарушена геометрия кузова. Машину направили на ремонт в сервис по каско, машина ремонту подлежит. Возможно потребовать новый автомобиль у страховой компании или у дилеров (машина на гарантии и у них на ремонте)?

Машина после ДТП находится в ремонте по КАСКО, повреждения незначительные-требуется замена крыла и покраска. Машина в сервисе находится с 07 ноября 2012 года, сервис выдал заказ-наряд, согласно которому ремонт должен продлиться 3 недели. Через три недели сказали, что машина не готова и попросили подождать еще 5 дней. Вчера прошло 5 дней, мы им позвонили, они сказали, что нужно еще 4 дня. Позвонили сегодня, чтобы напомнить о себе, нам сказали, что не могут назвать точную дату, когда машина будет готова и предложили взять подменный автомобиль на время ремонта нашего. Но мы не хотим дроугую машину, нам нужна наша. Пока мы ждали очередь, чтобы поставить машину на ремонт, у нас закончилась страховка, но страховая компания ремонт оплатила. После этого мы застраховали машину в другой страховой компании. Что мы можем сделать, чтобы заставить работников сервиса закончить ремонт нашей машины?

Ситуация следующая: машине третий год, произошло ДТЛ, КАСКО всегда покупал у дилера в сервисном центре (не дешевое), страховая компания отправляет на ремонт в другой сервис, т.к. машина уже не гарантийная, могу ли я настаивать на ремонте в дилерском центре?

Спсибо, Станислав.

Машина на гарантии. Страховая по каско направляет машину на ремонт не к дилеру, а в свой сервис. Слетит ли машина с гарантии если там ремонтироваться? Заявление в страховую на ремонт у дилера писал, но его отклонили, говорят, что страховая направляет машины на ремонт по своему усмотрению. Сам тоже не хочу, что бы машину ремонтировали в том сервисе, можно ли что то предпринять для того, что бы машину направили на рем.

Попали в ДТП. Вина наша. Машина дорогая вольво. Страховая предъявила иск. Машина признана тотальной по решению страховой компании. Суд находит приписку в протоколе и делает свою экспертизу. Машину признают подлежащей ремонту. Сумма за которую продали машину+ осаго превышает сумму ремонта машины. В экспертизе указывается графа ремонт и окраска! Суд выносит решение, что согласно экспертизы должны все оплатить и даже тот не существующий ремонт и окраску и даже не забыли эвакуатор. Верно ли решение? Стоит ли обжаловать?

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

29.11.2018 попала в дтп, я пострадавшая сторона. Договор ОСАГО от 14.05.2018 03.12. проведена экспертиза и переданы документы в страхову. 11.12 получено направление на ремонт. 25.12. отдали машину на сервис, для проведения деффиктовки и дальнейшего ремонта после согласования со страховой. 11.01.2019 позвонили с сервиса и сказали, что нужно доплатить за ремонт 45000 при этом ни сервис, ни страховая никаких документов не дают. Сервис просит забрать машину, если я не соглашусь на доплату, машина не находу и транспортировать ее надо эвакуатором. Подскажите, насколько правомерно требования сервиса доплатить и как обязать страховую оплатить ремонт в полном объёме.

Полгода назад произошло ДТП, я виновник. У потерпевшего КАСКО у меня ОСАГО. Страховая пострадавшего отремонтировала ему машину по КАСКО. Фактическая стоимость ремонта машины больше чем 120 тысяч. Сейчас страховая потерпевшего требует с меня возместить полную стоимость ремонта машины потерпевшего за вычетом того, что выплатила им моя страховая по ОСАГО с учетом износа. У потерпевшего машина 2005 года, по КАСКО у него договор был естественно без учета износа, ремонт на СТОА страховщика. Ни на какие экспертизы меня не приглашали. Должен ли я выплачивать ущерб с учетом износа или нет? А если я не согласен с калькуляцией на ремонт? Мало ли что там и по каким ценам сделали? Сейчас я естественно не могу сделать другую эспертизу, т.к. машина уже отремонтирована.

Спасибо.

После рассмотрения дела, моя страховая компания дает добро на ремонт машины. В сервисном центре KIA специалист сделал дефектную ведомость на ремонт машины, сказав при этом, что запчасти на машину придут не раньше февраля 2012 г. (добавлю, на машине без ремонта ездить нельзя, но в машине нуждаюсь по работе), так как много заявок на ремонт. Подскажите, пожалуйста, существуют ли по закону какие-то сроки, в которые сервисные центры обязаны осуществить поставку запчастей и выполнить ремонт машины. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение