Можно предложить несколько вариантов заголовков: 1. Отказ в приеме на службу из-за двух увольнений - возможно ли обжаловать решение? 2. Отказ на службу из-за двух увольнений - что говорят НПА
398₽ VIP

• г. Кызыл

Дважды увольнялась по собственному желанию из ОВД. Вчера пригласили на аттестационную комиссию - рассмотрение вопроса о вновь приеме меня на службу. И отказали. Объяснив тем, что я дважды увольнялась. Есть ли НПА, которым закреплена возможность принятия решения по такому основанию? Имеются ли у меня шансы на успех при обжаловании в суде данного решения? Маргарита.

Ответы на вопрос (8):

Именно этой причины для отказа нет. Отказ в приеме Вы можете обжаловать в судебном порядке. Насколько это обоснованно необходимо судить по заключению аттестационной комиссии. Оценку законности даст суд.

См. следующие документы.

Приказ МВД РФ от 19 мая 2009 г. N 386 "О порядке отбора граждан на службу (работу) в органы внутренних дел Российской Федерации"

+ Приложение. Инструкция о порядке отбора граждан на службу (работу) в органы внутренних дел Российской Федерации

V. Принятие решения о приеме кандидата на службу (работу)

40. По окончании изучения и проверки кандидата сотрудник подразделения по работе с личным составом оформляет заключение о приеме на службу в органы внутренних дел (приложение N 4 к Инструкции).

По результатам изучения кандидата даются предложения о приеме на службу в органы внутренних дел, назначении на должность (стажером по должности). Вывод подписывается руководителем структурного подразделения органа внутренних дел, в котором предполагается использовать кандидата, сотрудником подразделения по работе с личным составом, проводившим его изучение, и согласовывается с заместителем начальника органа внутренних дел, курирующим данное структурное подразделение, а также с руководителем подразделения по работе с личным составом органа внутренних дел, начальник которого имеет право назначения на должность. В случаях, предусмотренных статьей 12 Положения, даются рекомендации об установлении и продолжительности испытательного срока, предложения о закреплении за принимаемым в качестве стажера по должности наставника.

Вывод и рекомендации должны основываться на материалах предварительного изучения кандидата и записываться в четких, сжатых и конкретных формулировках*(13).

41. Решение о приеме кандидата на службу в органы внутренних дел принимается начальником органа внутренних дел, имеющего право назначения на должность и скрепляется печатью подразделения установленного образца. Оно оформляется в конце заключения с указанием должности, на которую предполагается назначить кандидата. При назначении кандидата стажером по должности в решении указывается продолжительность испытательного срока, определяется наставник.

42. Кандидаты, в отношении которых принято решение о приеме на службу (работу) в органы внутренних дел, дают обязательство о неразглашении сведений согласно приложению N 7 к Инструкции. Кандидат также обязуется в возможно короткий срок сообщать в подразделение по работе с личным составом обо всех изменениях в его анкетных данных.

43. При назначении кандидата на службу в органы внутренних дел стажером по должности с испытательным сроком начальник структурного подразделения, в котором работает стажер, обеспечивает дальнейшее изучение его деловых и личных качеств. Результаты изучения стажера, его подготовленность к службе в органах внутренних дел, степень соответствия требованиям по должности, на которой его предполагается использовать, отражаются в заключении о проверке соответствия занимаемой должности по результатам испытательного срока (приложение N 2 к Инструкции о порядке применения Положения о службе).

44. Если кандидат не может в настоящее время быть назначен на должность или стажером по должности по причинам, не препятствующим приему его на службу, то данное обстоятельство не может служить основанием для окончательного отказа в приеме на службу. Его кандидатура может быть рассмотрена впоследствии при наличии вакантных должностей.

Материалы изучения данного кандидата хранятся в подразделении по работе с личным составом вместе с материалами проверки и считаются действительными в течение шести месяцев с момента утверждения их начальником органа внутренних дел.

45. В случае, если кандидат не может быть принят на службу в органы внутренних дел, запись об этом делается в соответствующем разделе заключения о приеме на службу в органы внутренних дел сотрудником, проводившим его изучение. При этом дальнейшее изучение кандидата прекращается, о чем ставится в известность руководитель структурного подразделения органа внутренних дел, в котором предполагалось использовать кандидата, а также сам кандидат с указанием причин, препятствующих его приему на службу (с учетом требований, изложенных в пункте 17 Инструкции).

Отказ от приема на работу оформляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Система ГАРАНТ: Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

То что вы дважды увольнялись не является основанием для отказа .Оно не предусмотрено ФЗ "О полиции"Отказ может быть только на основании результатов аттестации. Поэтому у вас есть хорошие шансы оспорить такой отказ в суде

Спросить
Пожаловаться

ФЗ "О полиции"

Приказ МВД РФ от 19 мая 2009 г. N 386

"О порядке отбора граждан на службу (работу) в органы внутренних дел Российской Федерации"

В целях совершенствования порядка отбора граждан на службу (работу) в органы внутренних дел Российской Федерации* приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке отбора граждан на службу (работу) в органы внутренних дел Российской Федерации**.

2. Начальнику Департамента ОБДД МВД России - главному государственному инспектору безопасности дорожного движения Российской Федерации, первому заместителю начальника Следственного комитета при МВД России, начальникам департаментов, управления МВД России, подразделений, непосредственно подчиненных МВД России, главных управлений МВД России по федеральным округам, министрам внутренних дел, начальникам главных управлений, управлений внутренних дел по субъектам Российской Федерации, начальникам управлений внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, управлений (отделов) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах, управлений материально-технического снабжения МВД России, медицинских, научно-исследовательских и образовательных учреждений:

2.1. Обеспечить соблюдение требований Инструкции и организовать ее изучение в системе служебно-боевой подготовки сотрудников. Взять под личный контроль работу по отбору граждан на службу (работу) в органы внутренних дел, прием на службу осуществлять с учетом всестороннего изучения их деловых и личных качеств.

2.2. Содействовать организации в общеобразовательных учреждениях специализированных классов с углубленной правовой, физической подготовкой и ориентацией выпускников на службу в органы внутренних дел.

3. Начальнику ЦОКР МВД России Юдину А.В. во втором полугодии 2009 года разработать целевые комплексные программы информирования населения об условиях службы в органах внутренних дел.

4. Командирам соединений и частей внутренних войск МВД России совместно с руководителями органов внутренних дел проводить организаторскую работу по отбору на службу в органы внутренних дел увольняемых в запас военнослужащих, способных по своим деловым, личным и нравственным качествам, образованию и состоянию здоровья проходить службу в органах внутренних дел.

5. Обеспечить изготовление бланков, предусмотренных Инструкцией:

5.1. ДТ МВД России (Лукьянову В.В.) - для центрального аппарата МВД России и подразделений, непосредственно подчиненных МВД России (по заявкам).

5.2. Подразделениям материально-технического и хозяйственного обеспечения главных управлений МВД России по федеральным округам, МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО, образовательным и научно-исследовательским учреждениям - по заявкам подразделений по работе с личным составом этих подразделений самостоятельно в пределах выделенных на эти цели ассигнований.

6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности.

+ Приложение. Инструкция о порядке отбора граждан на службу (работу) в органы внутренних дел Российской Федерации

Такого основания нет, обжалуйте в суд шансы есть!!!!

Спросить
Пожаловаться

Ст. 35 ФЗ "О полиции указывает:

"Гражданин Российской Федерации не может быть принят на службу в полицию в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 29 настоящего Федерального закона, а также в случаях, если он:

1) имеет вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

2) является подозреваемым или обвиняемым по уголовному делу;

3) неоднократно в течение года, предшествовавшего дню поступления на службу в полицию, подвергался в судебном порядке административному наказанию за совершенные умышленно административные правонарушения;

4) не согласен соблюдать ограничения, запреты, выполнять обязанности и нести ответственность, установленные для сотрудников полиции настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами".

Это исчерпывающий перечень отказа в приёме на службу в полицию.

Вывод аттестационной комиссии незаконен.

Спросить
Пожаловаться

В соответствии со ст. 8 Федеральный закон от 30.11.2011 N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" на службу в органы внутренних дел принимаются в добровольном порядке граждане Российской Федерации не моложе 18 и не старше 40 лет (на службу в полицию - не старше 35 лет) независимо от национальности, пола, социального происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, способные по своим деловым, личным и нравственным качествам, образованию и состоянию здоровья выполнять служебные обязанности. В учебные заведения Министерства внутренних дел Российской Федерации могут приниматься лица, не достигшие 18 лет, имеющие среднее образование.

Возрастные ограничения для граждан, ранее уволенных из органов внутренних дел и вновь принимаемых на службу, определяются исходя из требований статьи 59 настоящего Положения.

На должности рядового и младшего начальствующего состава органов внутренних дел принимаются граждане, имеющие образование не ниже среднего.

На должности среднего и старшего начальствующего состава принимаются граждане, имеющие соответствующее среднее специальное или высшее образование. В порядке исключения на должности среднего начальствующего состава принимаются граждане, окончившие специальные курсы по программе, утвержденной министром внутренних дел Российской Федерации.

При приеме граждан на службу в органы внутренних дел проводятся их психофизиологическое исследование, тестирование в отношении наличия алкогольной, наркотической и иной токсической зависимости, оформляется личное поручительство за них сотрудниками органов внутренних дел. Порядок и категории должностей, при назначении на которые проводятся психофизиологическое исследование, тестирование в отношении наличия алкогольной, наркотической и иной токсической зависимости и оформляется личное поручительство, определяются Министром внутренних дел Российской Федерации.

Должности рядового и начальствующего состава органов внутренних дел замещаются в соответствии с действующим законодательством путем заключения индивидуальных контрактов, по конкурсу, а также посредством назначения на должность.

Прием на службу сотрудников органов внутренних дел оформляется приказом начальника соответствующего органа внутренних дел согласно компетенции, определяемой министром внутренних дел Российской Федерации. Приказ объявляется сотруднику органа внутренних дел под расписку.

Кроме того, в соответствии с п. 41 Инструкции о порядке отбора граждан на службу (работу) в органы внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 19.05.2009 N 386, решение о приеме кандидата на службу в органы внутренних дел принимается начальником органа внутренних дел, имеющего право назначения на должность. Оно оформляется в конце заключения с указанием должности, на которую предполагается назначить кандидата. При назначении кандидата стажером по должности в решении указывается продолжительность испытательного срока, определяется наставник.

[\b].

[b]Действующим законодательством не предусмотрена процедура аттестации граждан, принимаемых на службу в органы внутренних дел, существует и нормативно урегулирована лишь процедура аттестации сотрудников органов внутренних дел. Кроме того, следует отметить, что заключения аттестационной комиссии не носят императивный характер, а представляют собой лишь рекомендацию..

Если иных препятствий для поступления на службу нет, то обращайтесь в суд смело.

Спросить
Пожаловаться

Обжаловать смысла не вижу,в письменном ответе-отказе дадут иную формулировку,со ссылкой на аттестацию и иные НПА.

Спросить
Пожаловаться

Если вам официально выдадут письменный документ, что вам отказано в принятии на службу только потому, что вы неоднократно увольнялись со службы - обжалуйте данные неправомерные действия должностных лиц в суд (срок об обжалования - 3 месяца с момента, как вы узнали о нарушении своих прав).

Но, скорее всего вам официально сообщат, что по своим морально-этическим и психологическим качествам не соответствуют требованиям, предъявляемым к сотрудникам милиции. В обоснование этого сошлются на результаты психологического тестирования.

С этим вы ничего поделать уже не сможете.

Спросить
Пожаловаться

Маргарита, здравствуйте! К сожалению, смысла обращаться в суд НЕТ. Абсолютно ВСЕ решения судов отказные. Дело в том, что в аналогичных ситуациях (при отказах принять на службу в органы ВД по какому-то любому основанию) граждане просят признать отказ в приеме на службу незаконном (не основанным на законе) и о понуждении (обязании) принять на службу. И даже если первое требование суд признает, то есть, признает, что отказ не был основан на законе, то второе требование НИКОГДА суды не удовлетворяют, ссылаясь на Приказ МВД РФ № 386, в котором указано, что каждый кандидат рассматривается индивидуально, рассматриваются его деловые и нравственные качества и т.п. То есть, по сути, все субъективно. И суд не имеет право обязать ответчика принять истца на службу.

Конечно, право на обращение в суд у Вас есть, но это пустая трата времени, нервов и денег (на юр. услуги, если будете пользоваться услугами юриста).

К сожалению, так...

Удачи!

С уважением,

Харченко О.В.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос следующего содержания: с 2001-2007 год проходил службу в ОВД (офицер МВД) в этом году подал заявление о приеме в ОВД, прошел все проверки, комиссии и т.д. В результате сегодня 10.11.2016 получил уведомление о результатах рассмотрения документов, представленных кандидатом для поступления на службу в органы внутренних дел Российской Федерации в котором сообщается - Сообщаем Вам, что по результатам рассмотрения документов, представленных Вами для поступления на службу в органы внутренних дел Российской Федерации, принято решение об отказе в приеме на службу в органы внутренних дел. Одновременно уведомляем Вас о праве на обжалование принятого решения в порядке, установленном статьей 72 ФЗ от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел.

Я крайне мне согласен с данным решением. За время службы у меня нет ни одного взыскания. И я не вижу оснований для отказа в поступлении меня на службу.

Вопрос, возможно ли обжаловать данное решение? Насколько это реально? И есть ли положительная практика по обжалованию подобных решений и восстановлению на службу в результате обжалования таких решений?

С уважением,

Василий Шелеметьев.

У меня следующий вопрос. Мировой судья отказал в удовлетворении моего заявления, суд апелляционной инстанции поддержал это решение. Президиум областного суда и Председатель областного суда отказали в истребовании дела. Есть ли возможность дальнейшего обжалования решения мирового судьи? ГПК, кажется, предусматривает обжалование в Верховном Суде только решений районных судов…

Скажите пожалуйста, я уволился из овд по собственному желанию, но напоследок мне влипили 1 или 2 выговора, на момент увольнения они были не сняты, сейчас есть желание восстановиться вновь на службу в овд, вопрос - будут ли как либо играть при приемы данные не снятые выговоры, возможен ли отказ в данном случае в приеме на работу, если да, то по какой причине? Заранее благодарен!

Я написал рапорт на увольнение по собственному желанию 10 апреля 2014 а аттестационную комиссию назначают на 12 мая 2014 ссылаясь на майские праздники. Не нарушают ли они в таком случае положение УВС РФ и других НПА в части касающейся сроков рассмотрения обращений военнослужащих и порядка проведения аттестационной комиссии? Спасибо за помощь!

Я подпадаю под осенний призыв. Год назад по повестке проходил комиссию в военкомате. Отсрочка мне полагалась как отцу ребенка до 3-х лет. Тем не менее ребенок инвалид детства по глазам. И конечно я поинтнресовался при прохождении комиссии овозможности продления отсрочки на более чем 3 года всвязи с тем что ребенок в таком положении. Комиссия подтвердила, что законных оснований на отсрочку после исполнения ребенку 3-х лет у меня уже не будет, но есть возможность рассмотреть этот вопрос в областном военкомате (когда наступит официальное время призыва) и что облвоенкомат почти наверняка освободит от прохождения срочной службы.

Исходя из сложившейся ситуации вопрос: Имеется ли в действительности такая возможность рассмотрения данного вопроса в облвоенкомате с положительным исходом? Какие от меня требуются действия для этого?

А именно:-рапорт подал по команде - до скольки суток рапорт рассмтривается командиром, который непосредственно направляет его на аттестационную комиссию?-предположим, что командир подписал рапорт и направил его на аттестационную комиссию - до скольки суток обязана собраться аттестационная комиссия?-предположим, что прошла аттестация - до скольки суток материалы аттестации передаются на утверждение командиру?

И основной вопрос, как итог - на какой максимальный срок с учетом проведения всех процедур может затянуться увольнение по собственному желанию?

Я подал заявление на Альтернативную гражданскую службу, в которой мне отказали на призывной комиссию и дали повестку на мед. комиссию. Но я собираюсь подавать на обжалование в суд решения призывной комиссии. И

Согласно п. 7 ст. 28 Федерального закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", в случае обжалования гражданином решения (заключения) призывной комиссии выполнение этого решения (действие этого заключения) приостанавливается до вступления в законную силу решения суда.

Должен ли я идти на данную медкомиссию, если я обжалую решение призывной комиссии в суде?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подал заявление о восстановлении срока для обжалование в ВС РФ (обл. суд отказал в рассмотрении в суде надзорной инстанции), заявление пролежало в суде первой инстанции два месяца, рассмотрение назначено после Нового года, когда вступают в силу изменения в ГПК по обжалованию. Что можно сделать, чтобы сохранить возможность дальнейшего обжалования?

Муж военнослужащий войск национальной гвардии, на службе вынесли дисциплинарное взыскание "предупреждение о неполном служебном соответствии", подали иск на обжалование данного решения, через 8 дней после принятия решения о наказании провели аттестационную комиссию по результатам которой вывод-Занимаемой должности соответствует! Что это значит и для чего они это сделали?

Какой максимальный срок устанавливается законом (и каким, если есть закон) для возможности обжалования решения городского суда в областном суде и данный срок считается со дня вынесения решения судом или со дня получения под роспись данного решения моим сыном, который планирует подать в суд заявление на обжалование решения городской призывной комиссии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение