Как осуществить замену отеля приобретенного тура на Кипр без штрафных санкций?

• г. Москва

01 сентября приобрела тур на Кипр, агенство TUi, загранпаспорта принесла в офис 04 сентября и прошу заменить отель, предлагаю с оплатой штрафных санкций 50%, их якобы выставляет отель. Правомерно ли это? как сделать замену отеля без штрафных санкций. Дата вылета и прилета не меняется, 17 сентября 14 г. Заранее спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (1):

Господин Плясунов, причем тут договор??? Татьяна Владимировна, взимание штрафов и неустоек с туристов противоречит закону о защите прав потребителей. С Вас могут взыскивать только фактически понесенные расходы, которые, к тому же, еще должны быть соответствующим образом доказаны. А фиксированные штрафы Вам оплачивать не следует. Но при замене отеля придется снимать бронь, что обернется для Вас затратами - но уже не в рамках 50%-ого штрафа, а в рамках фактически понесенных расходов по отмене брони. Эта сумма уже может быть намного меньше. Если она будет большой, то требуйте ее доказать соответствующими документами - чеками, платежными поручениями, квитанциями и т. д.

Спросить
Пожаловаться

Был забронирован тур в Испанию, и оплачен аванс, сегодня за 14 дней до вылета я отказалась от тура по семейным обстоятельствам, компания TUI выставила штрафные санкции в размере 100 %, аргументируя тем, что это отель выставляет такие условия.

Через два часа мой же тур был продан TUI. Правомерны ли действия туроператора?

Хочу перебронировать отель в Греции до вылета ещё 2,5 месяца. При онуляции и отказа от брони первого отеля, грозят ли мне штрафные санкции? Тем более что я от тура и тур оператора не отказываюсь просто меняю отель на более лучшей спасибо.

Приобрели тур в Турцию. В турагентстве просили отель не ниже 4 звезд по программе все включено. Однако когда дома посмотрели договор увидели что отель 3 звезды и нужно еще каждый день платить за лежаки. Вылет 25 июня. Просили повысить уровень отеля, говорят, что уже все оформлено. Можем ли мы расторгнуть договор без штрафных санкций. Заранее спасибо. Сергей.

Был забронирован тур в Испанию, и оплачен аванс, сегодня за 14 дней до вылета я отказалась от тура по семейным обстоятельствам, компания TUI выставила штрафные санкции в размере 100 %, аргументируя тем, отель выставляет такие условия.

Через два часа мой же тур был продан TUI. Правомерны ли действия туроператора?

Ответ от 14.03.2014 21:51

Действия тур оператора не правомерны, в судебном порядке эти деньги возможно взыскать без проблем, а также 50 процентов от этой суммы как штраф.

Вопрос: На какие законы я могу сделать ссылку и как правильно оформить претензию?

Сегодня купили тур в Турцию, но почитав отзывы об отеле, передумали ехать. Хотим поменять отель. Возможно это сделать без штрафных санкций? Отель нам порекомендовали в тур агенстве, но он нас теперь не устраивает! Вылет у нас через 5 дней. Билеты и все документы должны завтра только забрать.

Забронировали за три месяца до поездки несколько номеров в одном из отелей сети отелей в Санкт-Петербурге. Оплати сутки, как просила администрация отеля. Позвонили из отеля за месяц до заезда, сказали, что отель, который мы бронировали закрывается. Предложили вернуть деньги, не предлагая заселиться в другие отели этой же сети. Правомерно ли это? Найти за такие деньги отель уже не представляется возможным и многие отели на майские праздники забронированы.

Туроператор изменил город прилета и теперь до отеля нужно ехать 3,5 часа вместо 20 мин.! можем ли мы потребовать замену отеля на отель в городе прилета?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Забронировали отель в Городе Казань. По ошибке администрации отеля на выбранные даты заселили в 2 раза больше туристов. Отель предлагает бронь в другом отеле, который ниже по уровню и расположен гораздо дальше. Можем ли мы требовать остаться в первоначальном отеле или какие то дополнительные привелегии? Кирилл. Заранее спасибо.

Приобрела путевку в турагенстве за месяц до даты вылета, звонят сейчас (за 12 дней) и говорят, в отеле овербукинг, мест нет и предлагают мне отели хуже (хотя звездность такая же,на момент покупки моего тура этот отель стоил на 20 тысяч дешевле) номер меньше квадратурой, вместо 60,предлагают 24 метра, а нас трое. Предлагают вернуть деньги, а на эту сумму я ничего уже купить не смогу, поскольку цены выросли на 30 тысяч точно, даты тоже к сожалению изменить не могу. Вопрос в том, если я в итоге соглашусь на этот отель, с припиской согласна на равноценную замену, смогу ли я после прилета или во время прибывания на отдыхе, выдвинуть претензию туроператору и могу ли я насчитывать на компенсацию? Уже заранее знаю, что меня не устроит проживание.

По раннему бронированию в мае оплатили тур в Кипр на 12 августа. За 2 дня туроператор меняет дату вылета аж на 17 августа. При этом на эту дату число дней тура с 10 уменьшается до 7. Ест-но, нас это не устраивает-вместо этого предлагают другой отель в другом городе на 11 дней. Мы согласились, ровно через 30 мин, прочитав отзывы, мы отказались от этого отеля, выбрав второй отель из двух предложенных на замену вариантов. Теперь библиотека глобус выставил штраф, с условием если мы его не оплатим, то не дают документы на второй отель. До вылета оставалось менее 6 час. Правомерным ли действия туроператора и как теперь вернуть деньги за штраф?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение