Как пожаловаться на магазин в письменной форме через интернет из-за плохого обслуживания и других проблем

• г. Москва

Куда могу пожаловаться на магазин в плохом обслуживание в письменной форме через инет. Продавцы не знают о товаре не чего, жалобная книга отсутствует, продавец не знает Русского языка, отсутствуют бейджики.

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

В продуктовом магазине проведена контрольная закупка, союзом защиты прав потребителей.

В следствии чего был составлен акт с перечнем нарушений:

1)отсутствуют документы, подтверждающие факт сертификации и безопасности товаров.

2)отсутствует лицензия на продажу водочных изделий, отсутствует кассовый аппарат.

3)отсутствует свидетельство о гос регистрации предпринимателя.

4)отсутствует информация о продавце, уголок покупателя, книга отзывов и предложений.

5) на всей продукции отсутствуют ценники.

6) реализуются товары с просроченным сроком годности.

7) на продуктах отсутствует дата выработки.

Продавец подписал акт.

По факту:

1) нет сертификата лишь на узкий перечень товара (производители не довезли).

2)на выставочном стенде с вино-водочными изделиями висит два объявления о Не продаже продукции имеется приказ руководителя. (но в товарный чек продавец написал бутылку водки)

3)копия свидетельства присутствует но продавец растерялась и не нашла.

4)уголок и прочее отсутствует.

5)ценники липучки.

6)просрочен товар был на один-три дня и лежал не на выставке.

7)товар на котором отсутствует дата выработки не является штучным и не содержит индивидуальной упаковки.

Так же проверяющие:

1)не предоставили направление на проверку.

2)требовали санитарную книжку (она есть).

3)самовольно проникли в рабочую зону продавца.

4)самовольно доставали и проверяли все продукты.

5)требовали наличия колпака на голову у продавца.

Вопрос: Какие их действия были правомерны и имеет ли этот акт какую либо силу?

Купила в интернет-магазине электронную книгу с доставкой на дом. Нет ни инструкции на русском языке, ни даже русского языка в перечислении языков в самой эл.книге. Успела только проверить отсутствие русского языка, после чего эл.книга перестала функционировать. Делаю вывод, что торгуют товаром, приобретенным по "серым схемам". Хочу вернуть им этот товар. Если будут препятствовать, то куда можно пожаловаться на этот интернет-магазин, чтобы у них отняли лицензию за торговлю несертифицированным товаром?

Могу ли я вернуть в магазин СВЧ-печь, если отсутствует чек и отметка магазина-продавца в гарантийном талоне, товар все еще находиться на гарантийном обслуживании?

Вопрос касается первой части заявки на участие в аукционе:

В заявке одного из поставщиков в форме 2 в столбце - Указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование...

против всех позиций, в том числе микроскопы, источники питания и т.д. (всего в форме 2 - 62 листа)

поставщик написал фразу:

Товарный знак – отсутствует, знак обслуживания – отсутствует, фирменное наименование – отсутствует, патенты – отсутствуют, полезные модели – отсутствуют, промышленные образцы – отсутствуют Наименование страны происхождение товара – Российская Федерация, страна Россия.

Т.е. фактически предлагается кот в мешке.

Можно-ли отклонить такую заявку? Если - да, то по какому основанию?

С уважением,

Ермолаев Сергей.

У меня возникла такая проблема:

Заказал товар в инет магазине товар был в наличии. Заказ оформил. Оплатил.

Позже пришло сообщение что товар отсутствует (позже сказали что брак).

Хочу вернуть денежные средства. В какой срок магазин обязан их вернуть?

По идеи тут невыполнение обязательств купли продажи со стороны магазина.

P.S.Вообще странно получается приду в магазин скажу буханку хлеба отдам деньги продавец сходит на склад скажет хлеба нет деньги верну через 10 дней...

Куда писать жалобу на ночной клуб? Отсутствуют чеки, отсутствует пожарный выход, нет уголка потребителя, нет жалобный книги, нет лицензии на торговлю алкогольной продукции, соответственно и сертификаты на неё отсутствуют. Полная антисанитария.

Кто может помочь оформить претензию о возврате денежных средств за мобильный телефон (нерусифицированный телефон: отсутствуют кнопки с русскими буквами, отсутствует зарядка европейского типа (не подходит розетка) и отсутствует инструкция на русском языке) на интернет магазин?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возвращали купленный товар (чеки, бирки, все на месте).

Сам магазин работает с 10 до 22. Но возврат оформляют только в будни и до 19.00. Правомерно ли продавец устанавливает время возврата товара в удобное для себя время?

Люди которые выходили из комнаты персонала были без бейджиков. Представлялись директором или зам. директора. Достоверность своих имен и фамилий они никак не подтвердили.

Хамили и тянули время. На возврат товара у них ушло около двух часов. Все это время в магазине мы находились с младенцем. Жалобная книга в ужасном состоянии и отсутствуют многие страницы.

Стоит ли подавать жалобы? Будут ли приняты какие то меры? Если меры будут приняты и наглые сотрудники магазина наказаны как и куда жаловаться? СПАСИБО.

Обычно продавцы крепят на груди бейджик со своей фамилией и именем. Но в моем случае бейджика на груди продавца не было и на его хамство я попросил назвать его свою фамилию, но он отказался это делать. Обязан ли продавец носить бейджик, если да, то каким законом это регулируется?

Как узнать местонахождение ответчика (продавца товара), если покупал товар через интернет? И о продавце кроме группы Вконтакте ничего не знаем?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение