Не получил птс после покупки авто в салоне Ситроен - какие права у покупателя и возможное компенсационное предложение

• г. Казань

У меня такая проблема, я купил новый авто в салоне ситроен, в городе Казань, они сказали что птс в Москве и нужно ее подождать, но я жду уже четвёртую неделю, а ее нет, я хотел узнать можно ли за это потребовать у них за это, чтоб они дали мне в подарок коврики и зимнюю резину?

Ответы на вопрос (3):

Нет, но имеете право требовать забрать авто обратно и вернуть Вам деньги

ГК РФ

Статья 464. Последствия неисполнения обязанности передать принадлежности и документы, относящиеся к товару

Если продавец не передает или отказывается передать покупателю относящиеся к товару принадлежности или документы, которые он должен передать в соответствии с "законом", иными правовыми актами или договором купли-продажи (пункт 2 "статьи 456)," покупатель вправе назначить ему разумный срок для их передачи.

В случае, когда принадлежности или документы, относящиеся к товару, не переданы продавцом в указанный срок, покупатель вправе отказаться от товара, если иное не предусмотрено договором.

Спросить
Пожаловаться

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

ГАРАНТ:

См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 23 настоящего Закона

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 1 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ Закон дополнен статьей 23.1, вступающей в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

ГАРАНТ:

См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 23.1 настоящего Закона

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когд

Система ГАРАНТ: Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

Пригрозите автосалону расторжением договора, также можно требовать неустойку

Спросить
Пожаловаться

Купил машину в авто салоне в другом городе, должны были поставит зимнюю резину. Есть гарантийное письмо авто саона на поставку резины мне. срок прошел, авто салон закрылся. Что мне делать?

Летом купил новую машину в Москве... Сказали что по акции вам положена новая резина в подарок... Но вот пошёл четвертый месяц, а резины я так и не получил.. Скажите, могу ли я получить от них резину, хотя никаких официальных документов подтверждающих, что они мне должны в подарок резину у меня на руках нет.

Купили новую машину в автосалоне, общались с одним и тем же менеджером, спрашивали какая резина на машине, сказал четко и ясно летняя, сейчас зимний период поэтому недолго думаю купили зимнию резину! В итоге по истечении 5 дней случайно обнаруживаем что на резине написано английскими буквами winter snowsport, прочитали в интернете оказалось, что резина зимняя, нас ввели в заблуждение, плюс к той резине что была на машине, мы купили еще один комплект зимней резины и еще салон платно нам перебартовывал якобы летнюю резину на зимнюю, как нам поступить, как нам правильно поступить, так как мне кажется салон прекрасно знал о том какая резина на машине.

При покупке авто мы дополнительно купили зимнюю резину, оплатили. Когда выезжали из салона оказалось резины нет, она должна прийти по почте в течении месяца. Прошло уже полтора-резины нет, в салоне никакого ответа не дают перезвоните-вот и все. Подскажите пожалуйста как нам быть.

Скажите пожалуйста. Я брал авто кредит, мне обещали зимнюю резину в подарок. В итоге её не оказалось и мне дали доверительную записку, что резину привезут в город где я живу. Прошло неделя ничего не привезли. Я звонил в салон там только просят номер телефона и говарят с вами свяжутся и бросают трубку. Что мне делать?

В декабре с мужем купили автомобиль в кредит и мы должны в салон 38000. в подарок хотели взять зимнюю резину, но нам сказали на данном авто стоит всесезонка, но нам ее заменят и поставят всесезонку с шипами. Мы взяли еще дополнительное оборудование на 10000. И теперь когда поехали в салон отдавать деньги выпал снег и оказалось на машине обычная летняя резина! В итоге, мы купили зимнюю резину на эти деньги. Как нам теперь поступить? Предоставить им чек и не возвращать долг.

Купила новую машину, обещали зимнюю резину в подарок, сказали на складе нет, сделают заказ и привезут сами через 2 недели, резины нет. я позвонила, сказали заказ привезут в начале ноября, что делать, ждать, или к кому то обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обещали зимнюю резину, но не дали в автосалоне Гранд авто, по адресу: Алтуфьевское шоссе д. 79 Д, хотя по условиям акции обязаны были дать. В день покупки автомобиля резину не дали, так как был закрыт склад, сказали приехать на следующий день. Когда я приехал за резиной менеджер сказал что резина есть, а управлчющий сказал: Никакой резины нет, идите от сюда.

Купил машину в декабре 2018 г. С комплектом летней резины, документы на резину полностью с чеками тоже отдал бывший хозяин.

Резина была на хранении в магазине где покупали и меняли резину " Шинторг Казань" до конца мая 2019 года.

Позвонил заказать резину с хранения в апреле

Сказали приехать и забрать можно через пару дней что с склада привезут резину.

На следующий день перезвонил работник с "Шинторг Казань " и сказал что бывший хозяин резину забрал. На вопрос как они отдали без документом точно не сказали.

Вот у меня вопрос. Могу ли я подать заявление на организацию в связи что они мою резину выдали другому человеку без документов.

В договоре купли продажи не указано о резине.

Но документация с чеками на каждую резину и шинмонтаж и хранение у меня на руках.

Купил авто в салоне, салон выдал птс и договор купли продажи на меня. В птс уже были отметки салона купли продажи. Надо ли представлятьт в гибдд ранее занесеные в птс копии договор купли продажи. Согласно птс авто на учет ни разу не ставилось.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение