Не получил птс после покупки авто в салоне Ситроен - какие права у покупателя и возможное компенсационное предложение
У меня такая проблема, я купил новый авто в салоне ситроен, в городе Казань, они сказали что птс в Москве и нужно ее подождать, но я жду уже четвёртую неделю, а ее нет, я хотел узнать можно ли за это потребовать у них за это, чтоб они дали мне в подарок коврики и зимнюю резину?
Нет, но имеете право требовать забрать авто обратно и вернуть Вам деньги
ГК РФ
Статья 464. Последствия неисполнения обязанности передать принадлежности и документы, относящиеся к товару
Если продавец не передает или отказывается передать покупателю относящиеся к товару принадлежности или документы, которые он должен передать в соответствии с "законом", иными правовыми актами или договором купли-продажи (пункт 2 "статьи 456)," покупатель вправе назначить ему разумный срок для их передачи.
В случае, когда принадлежности или документы, относящиеся к товару, не переданы продавцом в указанный срок, покупатель вправе отказаться от товара, если иное не предусмотрено договором.
СпроситьСтатья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
ГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 23 настоящего Закона
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 1 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ Закон дополнен статьей 23.1, вступающей в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
ГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 23.1 настоящего Закона
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когд
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьКупил машину в авто салоне в другом городе, должны были поставит зимнюю резину. Есть гарантийное письмо авто саона на поставку резины мне. срок прошел, авто салон закрылся. Что мне делать?
Летом купил новую машину в Москве... Сказали что по акции вам положена новая резина в подарок... Но вот пошёл четвертый месяц, а резины я так и не получил.. Скажите, могу ли я получить от них резину, хотя никаких официальных документов подтверждающих, что они мне должны в подарок резину у меня на руках нет.
Купили новую машину в автосалоне, общались с одним и тем же менеджером, спрашивали какая резина на машине, сказал четко и ясно летняя, сейчас зимний период поэтому недолго думаю купили зимнию резину! В итоге по истечении 5 дней случайно обнаруживаем что на резине написано английскими буквами winter snowsport, прочитали в интернете оказалось, что резина зимняя, нас ввели в заблуждение, плюс к той резине что была на машине, мы купили еще один комплект зимней резины и еще салон платно нам перебартовывал якобы летнюю резину на зимнюю, как нам поступить, как нам правильно поступить, так как мне кажется салон прекрасно знал о том какая резина на машине.
При покупке авто мы дополнительно купили зимнюю резину, оплатили. Когда выезжали из салона оказалось резины нет, она должна прийти по почте в течении месяца. Прошло уже полтора-резины нет, в салоне никакого ответа не дают перезвоните-вот и все. Подскажите пожалуйста как нам быть.
Скажите пожалуйста. Я брал авто кредит, мне обещали зимнюю резину в подарок. В итоге её не оказалось и мне дали доверительную записку, что резину привезут в город где я живу. Прошло неделя ничего не привезли. Я звонил в салон там только просят номер телефона и говарят с вами свяжутся и бросают трубку. Что мне делать?
В декабре с мужем купили автомобиль в кредит и мы должны в салон 38000. в подарок хотели взять зимнюю резину, но нам сказали на данном авто стоит всесезонка, но нам ее заменят и поставят всесезонку с шипами. Мы взяли еще дополнительное оборудование на 10000. И теперь когда поехали в салон отдавать деньги выпал снег и оказалось на машине обычная летняя резина! В итоге, мы купили зимнюю резину на эти деньги. Как нам теперь поступить? Предоставить им чек и не возвращать долг.
Купила новую машину, обещали зимнюю резину в подарок, сказали на складе нет, сделают заказ и привезут сами через 2 недели, резины нет. я позвонила, сказали заказ привезут в начале ноября, что делать, ждать, или к кому то обращаться?
Обещали зимнюю резину, но не дали в автосалоне Гранд авто, по адресу: Алтуфьевское шоссе д. 79 Д, хотя по условиям акции обязаны были дать. В день покупки автомобиля резину не дали, так как был закрыт склад, сказали приехать на следующий день. Когда я приехал за резиной менеджер сказал что резина есть, а управлчющий сказал: Никакой резины нет, идите от сюда.
Купил машину в декабре 2018 г. С комплектом летней резины, документы на резину полностью с чеками тоже отдал бывший хозяин.
Резина была на хранении в магазине где покупали и меняли резину " Шинторг Казань" до конца мая 2019 года.
Позвонил заказать резину с хранения в апреле
Сказали приехать и забрать можно через пару дней что с склада привезут резину.
На следующий день перезвонил работник с "Шинторг Казань " и сказал что бывший хозяин резину забрал. На вопрос как они отдали без документом точно не сказали.
Вот у меня вопрос. Могу ли я подать заявление на организацию в связи что они мою резину выдали другому человеку без документов.
В договоре купли продажи не указано о резине.
Но документация с чеками на каждую резину и шинмонтаж и хранение у меня на руках.
Купил авто в салоне, салон выдал птс и договор купли продажи на меня. В птс уже были отметки салона купли продажи. Надо ли представлятьт в гибдд ранее занесеные в птс копии договор купли продажи. Согласно птс авто на учет ни разу не ставилось.