Деньги возвращать не хотят , хотят ее переделать и ссылаются на законы о заказной мебели- такого законаведь нет?

• г. Москва

А как быть с мебелью, которая ненадлежащего качества - сколы, надпись несмываемым маркером на фасаде, дверца тумбочки больше требуемого размера, отсутствие инструкции по сборке - все это выяснилось после вскрытия упаковки, когда доставка помахала нам ручкой. Руководство магазина на наши претензии к качеству сказало следующее А что вы хотели за такие деньги?! Деньги возвращать не хотят , хотят ее переделать и ссылаются на законы о заказной мебели- такого законаведь нет? Предлагают замену мебели

Помогите, пожалуйста, разобраться в такой ситуации. Заказали мебель (набор для детской, а именно комод, стеллаж и кровать) по своим размерам в магазине мебели 16.12.2016 года. Магазин отправляет заказы на мебельную фабрику. Мебель была доставлена 19.01.2017 года, хотя срок исполнения по договору 30 календарных дней. Доставили мебель до подъезда, подъем в квартиру собственными силами. Доставка осуществлялась вечером в темное время, мебель была в разобранном виде (только комод был собран) и вся упакована, и естественно осмотр мебели мы уже производили дома. Деньги были переданы в полном объеме и подпись поставлена, что претензий мы не имеем. Но с владельцем магазина было оговорено, что в случае обнаружения дефектов, мы обращаемся к нему. После вскрытия упаковки были выявлены многочисленные дефекты. В магазине попросили принести фото дефектов. Мы так и сделали, и владелец магазина согласился на устранение недостатков. К его приезду мы решили, что качество мебели нас категорически не устраивает, мы сомневаемся, что нам привезут нормальную мебель, и требуем расторжения договора и возврата денег. Владелец магазина все-таки уговорил нас попробовать устранить недостатки, и в случае, если мебель опять будет привезена некачественная, вернет нам деньги. Мы согласились, была написана претензия со сроком устранения недостатков до 06.02.2017 года. Мебель была привезена 06.02.2017 года, то есть на день позже (не довезен один фасад, сказали, привезут чуть позже). После вскрытия упаковки, все равно были выявлены дефекты (сколы и царапина), на что владелец магазина сказал, что все это допустимо по ГОСТу. Возвращать деньги отказывается, и даже отказывается устранить эти недостатки, говорит, чтобы мы обращались в суд. Готовим сейчас вторую претензию уже на возврат мебели. Мебель детская, поэтому соглашаться на мебель с такими дефектами не хотим. Реально ли в данном случае, осуществить возврат мебели и вернуть свои деньги?

Приобрели мебель, заплатили за неё и за доставку. При вскрытии упаковки обнаружены множественные дефекты, сколы, разочаровались и в качестве. Ждать замены деталей придется 21 день. Хотим вернуть всё обратно и получить деньги за мебель? Обязаны ли нам вернуть деньги, уплаченные за доставку?

Мы купили мебель в магазине ИКЕЯ, которая оказалась плохого качества. Магазин отказывается принять ее обратно, на том остовании, что мебель уже была в сборке и отсутствует оригинальная упаковка. Но дело в том, что низкое качество был обнаружено как раз во время сборки, а никак не раньше. Правомочны ли требования магазина? Какую экспертизу и где можно заказать для определения качества материала, из которого была изготовлена мебель? Спасибо.

Купила корпусную мебель, при доставке одну упаковку перепутали с другим покупателем, выяснилось это при сборке, которую осуществлял работник магазина, т.к. на упаковке отсутствовала этикетка с номером и наименованием. На мой звонок в магазин с просьбой заменить упаковку мне ответили, что у них нет транспорта. На следующий день составили рекламацию вместе со сборщиком мебели. Когда позвонила через несколько дней, выяснилось, что они решили заменить в течении 45 дней, при этом мне о таком решении не сообщили. Сходила в магазин, обещали на следующий день все же поменять эти упаковки, пообещав предварительно за час позвонить. Но так и не позвонили. Вопрос: могу ли я расторгнуть договор, вернуть эту мебель с возвратом всех моих расходов на товар, доставку и сборку?

Приобрела с витрины мебель. Мебель ранее была собрана и разобраны для перевозки в магазине. Упаковки и всего прилагающегося не было. Доставка и сборка собственными силами. Обнаружила брак, но магазин на претензию прислал отказ ссылаясь на собственную сборку и доставку. Правомерно ли это?

Купила в магазине мебель, оформила доставку и сборку, но при сборке выяснилось, что шкаф по габаритам не подходит, а он еще и в упаковке. Обратилась в магазин с просьбой о возврате шкафа, но мне отказали, сославшись, что товар надлежащего качества возврату не подлежит. Насколько это верно, если не прошло и 7 дней со дня покупки, шкаф упакован, упаковка не нарушена, все документы есть?

Приобрела спальный гарнитур у фабрики Пинскдрев. Во время сборки мебели обнаружены сколы на наружних и внутренних элементах шкафа и прикроватной тумбочки; зазоры между дверцами шкафа разные по ширине и нет возможности их отрегулировать. Магазин не хочет принимать мебель назад, только предлагает обмен на аналогичную. Но я больше не хочу мебель от такого производителя. Что мне делать? Как вернуть свои деньги? Помогите, пожалуйста!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я продаю мебель. У меня в магазине по каталогу купили стенку. Покупатель воспользовался услугой магазина доставка и сборка мебели. Стенку доставили и собрали на дому у покупателя. Покупатель предъявил претензию магазину, что ему не привезли не тот цвет мебели. Упаковку покупатель выкинул, после сборки мебели на ней естественно остались следы сборки и мебель потеряла товарный вид. Покупатель хочет вернуть мебель.

Вопросы:

Обязан ли я забрать мебель у покупателя и вернуть деньги ему?

Если обязан, кто должен ее разбирать и доставлять на склад, и за чей счет?

Мы купили спальный гарнитур. Доставка в срок, но кровать не приняла, т.к. упаковка была порвана и при вскрытии обнаружены царапины. Привезли замену, но через щель в упаковке увидела скол небольшой, решила закрыть глаза. Пришел сборщик, на первом же шкафе сломал деталь. Заполнил рекламацию. Сегодня 14-ый календарный день жду. За это время рассмотрела составляющие недособранного шкафа. И засомневалась в качестве. Смущает следующее: 1) отверстия для креплений-там, где сверло входит аккуратно, а где выходит, т.е. на обратной стороне, вокруг порван ламинат; 2) дверцы шкафа-когда их выпиливали, то на правой стороне срез ровный, а на обратной ламинат порван, как зубчиками, и замазан в цвет. В глаза это не бросается, поэтому на образце я могла и не заметить. И так по всем сторонам дверей. Я спросила у распиловщиков в магазине, отчего так бывает, ответили, что это когда при распиловке используют затупившиеся распиловочные круги, либо скорость большую ставят. Рассмотрела свою мебель от других производителей, в магазинах тщательно разглядываю-нигде больше такого не видела.

Теперь сомневаюсь в качестве мебели, развалится через год...

Скажите, пожалуйста, есть ли возможность отказаться от неё? И по какой причине? Это товар ненадлежащего качества? Или уже по срокам замены они опоздали?

Спасибо.

Я приобрела мебель в детскую комнату. Сборка мебели производилась представителем продавца и была включена в цену мебельного гарнитура. При вскрытии упаковки с мебелью было выявлено, что дверка шкафа не соответствует по цвету. Мастер по сборке мебели снял дверку от шкафа с выставочного образца магазина и установил ее мне. Через 18 дней после сборки мебели мною был выявлен скрытый дефект на внутренней стороне этой самой дверки в виде сколов облицовочного покрытия в местах присоединения крепежных элементов. Я предъявила претензию магазину. Продавец отказывается ее удовлетворять ссылаясь на истечение срока в 14 дней. Прав ли продавец в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение