Проблемы с регистратурой - Как пожаловаться на сотрудников и изменить ситуацию?

• г. Астрахань

Можно ли как-то пожаловаться на сотрудников регистратуры? Обратились в дет. поликлинику, чтобы попасть к врачу необходимо выбить талончик в регистратуре. Там 2 или 3 специалистов сидят, но все время огромные очередя, стоят на весь корридор. Вот и сегодня мне пришлось отсидеть с двумя маленькими детьми 30 минут в очереди (хотя при этом передо мной было 10 человек) чтоб выбить этот талончик. Пошла к главврачу, она сказала ничем помочь не можем они же там не чаи гонят, ждите. Как быть? Молча стоять смотреть как они там ели шевелятся все, в окошки стоят смотрят.. и их даже не волнует что дети стоят и плачут уже от усталости...

Ответы на вопрос (1):

Вы можете подать жалобу в порядке подчиненности или прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Пришла в детскую поликлинику с больным ребенком без записи, в регистратуре сказали по живой очереди, отсидели очередь, врач отказал в приеме, т.к. без записи можно прийти в последний час приема, т.е. отсидеть с больным ребенком еще минимум 2 часа в коридоре. Врач сказал это распоряжение главного врача. Это законно?

Имеют ли в регистратуре поликлиники не выдавать личную медицинскую карточку на руки?

У нас даже от врача ее невозможно забрать, я должна снова сходить в регистратуру (если нужно еще к другому врачу попасть в один день) взять талончик и снова подняться к предыдущему врачу и показать этот талон: куда, к кому и на какое время и потом только мед. сестра отнесет мою карточку в следующий кабинет (бывает, что они опаздывают, а мое время проходит и поэтому я уже не могу попасть на прием к другому врачу).

Скажите, пожалуйста, разве это все правомерно?

С уважением.

Как быть... сменили место жительство и пошла в поликлинику, ждала свою очередь, потом перед самым носом закрыли дверь на кварцевыена 30 минут хотя врач ушла на обед, ну то не беда, все мы люди, но ее не было минут 40-50, далее подошла моя очередь и вместо меня вызвали другого человека, совершенно не по очереди, я попыталась сказать врачу, что моя очередь, но мне нагрубили и выставили за дверь... слов нет, и это не первый случай в этой поликлинике, в очереди люди говорили, что всегда так и все молчат.

Помогите, пожалуйста, у меня возникла такая ситуация, хотела записаться на прием к врачу по эл.-ой регистратуре, но выяснила, что у всех врачей, данной поликлиники, в день бывает только 2 свободных времени для записи из 19 (соответственно запись через эл.-ую уже занята на месяц вперед), а остальное по талонам, телефону и в порядке живой очереди (так мне по телефону объяснил главврач, данной поликлиники). Талоны выдают 7.30 утра в регистратуре поликлиники, и их максимум бывает 3-4,а очередь занимают с 5 утра, не мало народу, соответственно мне ничего не досталось, по телефону дозвонится невозможно, всегда занято, пришла в порядке живой очереди, все занято, хотя до приема еще час оставался и так каждый день. Пошла к заместителю главврача, объяснила ей всю ситуацию, на что она сказала... «не может быть»...,предложила ей увеличить время записи через эл. регистратуру с 2 до 5 свободных приемов, на что она ответила: «А как же бабушки, у которых нет интернета?»,я объяснила, что можно разделить всем поровну 5 мест по талонам, 5 мест по телефону,5 мест по эл.записи,4 места для живой очереди, на что она, просто, сказала: «У нас все нормально с записью, ничего переделывать не будем».Почему я рабочий человек, у которого есть интернет, чтобы попасть на прием к врачу, должна с начало приехать, потратить деньги, в 5 утра в поликлинику отстоять очередь, узнать, что талонов больше нет, по телефону не запишешься, в порядке живой очереди мест не хватит (кстати заранее записаться по телефону или взять талон, нельзя, их выдают только в день приема и конкретно на этот день и записывают по телефону также) Я должна с работы отпрашиваться 2 раза (с начало получить талон на время, потом подъехать к этому времени). Вопрос: нарушает ли поликлиника мои права, (имея интернет я из-за малого количества времени, выделенного для записи, через эл. регистратуру, должна приезжать два раза или записываться только через месяц)? К кому мне обращаться с жалобой, чтобы увеличили часы приема по эл.записи? Какими статьями руководствоваться?

Я заболела в субботу вечером, позвонила по номеру 122 мне сказали, обращаться в поликлинику т.к. в воскресенье они сейчас работают. В воскресенье у меня должна была быть рабочая смена. Я пошла в поликлинику с утра, а она не работает. Повторно позвонила по номеру 122 они сказали, что раз поликлиника не работает нужно оставить заявку на вызов врача в поликлинику через их службу, заявку оставила мне сказали ждать в понедельник врача. В понедельник ждала врача, решила позвонить в регистратуру поликлиники, в регистратуре мне сказали, что никаких данных им не передавали. Пришлось идти самой в поликлинику. Врач отказывается открывать мне больничный с воскресенья. При звонке по номеру 122 оператор говорит, что они должны открыть больничный с воскресенья, так как факт вызова зафиксирован в воскресенье. Что делать в такой ситуации и куда обращаться?

Обратилась в поликлинику с затруднённым дыханием и нехваткой воздуха. Талонов к врачу не было. Терапевт без талона принять отказалась! Очереди к врачу в тот момент не было! Спросила на что жалуюсь? Объявив что меня беспокоит, она сказала что на улице жарко поэтому так... вернувшись в регистратуру я хотела попасть к дежурному врачу, но им оснащалась в тот день она же! Получается что дежурный врач в случае если приходит пациент с жалобой толе по талонам принимает? Мне пришлось обращаться в платную клинику и проходить обследование там.

Правомерен ли отказ врача от приема пациента? Какие действия мне необходимо сделать чтобы разобраться в этой ситуации? Заранее благодарю!

Нужно ли мне в этом случае писать жалобу?

Сегодня ездила в ПНД к психотерапевту, но записи моей там не было, хотя я записывалась (видимо сбой произошел) , мне в регистратуре сказали что вам психиатр нужен идите на 1 этаж в регистратуру, я сходила к психиатру на указанное время тоже нет записи, я пошла к заведующей, она поручила старшей медицинской сестре разобраться, старшая медицинская сестра подошла к регистратуре и работница регистратура ей что то стала говорить тихо, специально чтобы я не слышала и что то написала ей на бумажке, тогда старшая медицинская сестра сказала, что мне нужно к психиатру, а не к психотерапевту так как у вас диагноз именно по психиатрии, мы сходили к психотерапевту я уговорила старшую мед. сестру, она зашла в кабинет психотерапевта без меня, потом вышла и сказала что вам нужно записаться к психиатру, меня записали к психиатру.

Нужно ли писать жалобу

1. Произошел сбой в компьютере видимо

2. Сотрудница регистратуры что то стала говорить старшей медицинской сестре но так чтобы я не слышала и что то написала ей на бумажке

3. Старшая медицинская сестра зашла в кабинет психотерапевта без меня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотелабы узнать. Куда можно пожаловаться на работу регистратуры в детской поликлиники. Как у меня родился ребенок. То проблема изначально-это не можем дозвониться в регистратуру, чтобы записать ребенка на прием к врачу. Постоянно телефон занят. И с указанного времени звонишь раз по сто. Но когда время записи заканчивается, то внаконец-то можешь дозвониться в регистратуру, но как всегда говорят, что запись закончена. А если у ребенка температура и нужно вызвать врача-опять проблема, что скорцю вызывать? Посоветуйте, пж, кда можно обратиться с этой проблемой? Заранее спасибо!

Прохожу медкомиссию в поликлинике, и честно сказать я в шоке от такой наглости одного врача, как выясняется есть и другие такие врачи. Есть там доврачебный кабинет, так там врач, 8 человек принимает в течении 2,5 часов, а очередь ведь абсолютно не сдвигается а стоит на месте при этом очередь продолжает расти. И, что самое интересное на входной двери в кабинет написано, что вход без очереди разрешается инвалидам и ветеранам ВОВ, но туда заходят без очереди все кому не лень. Ее схема приема такова, что она на протяжении 2,5 часов успевает принять 8 человек, которые как положено заняли очередь и стояли, после выхода из кабинета одного пациента, заходит следующий (сейчас многие проходят медкомиссии и все это платно) соответственно тот кто вышел идет быстренько оплачивает и приходит к кабинету говорит мне врач сказала зайти без очереди, соответственно, после того, как выходит следующий заходит этот же самый который у нее уже был ранее (минут 20 она с ним сидела и отправила оплатить) и опять не менее минут 15 там сидит. Сами понимаете что получается какой то замкнутый круг, так как очередь растет новая, но обслуживает она на протяжении 2,5 часов именно этих 8 человек по первому и по второму заходу. При том, кода люди которые еще вообще к ней не заходили, стоят и просто в пустую ждут. При том, в основном все это приходится ждать стоя под дверями у кабинета. Если пытается зайти человек который еще не был, но рядом стоит с оплаченной квитанцией человек и пытается зайти по своей честно занятой очереди, то она выгоняет из кабинета и принимает тех кто с квитанциями говоря при этом что, распоряжения здесь дает она. Я понимаю умом и разумом, что такое отношение с людьми это не правомерно, так как это просто издевательство над людьми которым необходимо сдать анализы, при этом, необходимо изначально пройти доврачебный кабинет. Напротив кабинет флюорографии, так от туда люди выходят очень быстро, и нет таких пробок. Как можно приструнить таких просто обнаглевших врачей, которые считают что они Боги. Неужели она имеет право вот такие вот производить манипуляции? Куда можно пожаловаться на таких врачей? Может есть какие документы в которых прописывается порядок приема пациентов?

Понятное дело, что сейчас в стране везде бардак, и выглядит все законно при этом, но такое отношение с людьми это невозможно терпеть.

Не могу пройти врачей с ребенком в садик из-за отсутствия талона к врачу. В регистратуре сказали, что выделяется не больше двух талонов три раза в неделю. Очередь в регистратуру занимали с 5 утра, очередь уже была не маленькая. Вобщем талон так и не можем взять. Что делать? Куда можно обратиться с жалобой? И как правильно ее сформулировать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение