Возникла проблема с заказанным матрасом - возврат денег при отказе от покупки из-за мягкости

• г. Ярославль

Покупатель заказал матрас по образцу. Прилечь на этот матрас не было возможности т.к. его не было в наличии. Матрас привезли в срок. Спустя два дня покупатель решил отказаться от матраса ссылаясь на то что он мягкий. Матрас покупатель привез в магазин сняв упаковку и требует возврата денег. Как быть. Матрас дорогой.

Ответы на вопрос (2):

требования покупателя законны - так как матрас оказался не надлежащего качества и свойств

Спросить
Пожаловаться

На основании ст 25 Закона о защите прав потребителей покупатель имеет право обменять его на другой, вернуть - нет.

Спросить
Пожаловаться

Мы купили матрас в магазине. Ознакомится с наполнением матрасов и качеством можно было только на образцах, матрас мы купили, доставили нам готовый матрас позже. Упаковку не вскрывали, поспали одну ночь и обнаружили что матрас очень жесткий, у меня и мужа утром болела спина. Имеем ли мы право по закону поменять матрас на другой, более мягкий, если объективно оценить жесткость матраса в магазине не было возможности, были представлены только кубики-образцы, если упаковка не вскрывалась, 14 дней со дня покупки еще не прошло.

Купила матрас в интернет-магазине, при распаковке матраса обнаружила брак (складка на матрасе и порез ткани), я составила претензию на сайте, матрас забрали на экспертизу. Я вслед написала заявление о возврате денежных средств за матрас. Но мне не возвращают ни матрас ни деньги. Устно по телефону ответили, что отказано в возврате денежных средств, и доставят матрас в ближайшее время. О доставке матраса они сообщают уже 20 дней, что через 2 дня привезут, а матраса нет. Имеют ли право отказать в возврате денег? Что мне делать?

Я заказала кровать 13000 и матрас 15000 руб 100 процентов оплата..23,12 должны привезти заказ-кровать привезли 26,12 а матраса на складе нет. Пообещали после 10,01,14 доставить матрас. Я сама купила матрас а 04,01,14 поеду писать заявление на возврат денег. Как мне им оформить неустойку за непоставку матраса.

Помогите с советом хоть. Мы заказали матрас в асконе. Заказали две и через интернет магазин аскона. В итоге привезли нам наши матрасы сначало проветривали. Через 7 дней узнали что один матрас бракованый он сильно скрипит и шуршит. Написали претензию но нам выдаои отказ. Отказ они мотивировали без экспертизы и специалиста. Просили отправить фото матраса и видео. Как нам быть нам не делают обмен матрас. Написала им возврат денег опять молчат. Специально пропускают срок. А срок выходит 10 декабря будет месяц как привезли матрас. Что нам делать помогите? Мама не может спать спит на диване. Уже незнаю куда писать дайте пожалуйста совет куда обратится чтоб срок не пропустить. Заранее спасибо.

В интернет-магазине был куплен матрас. При его доставке грузовой компанией возле под'езда было обнаружено отсутствие жесткой упаковки, полиэтиленовая упаковка по периметру была разорвана, внешняя поверхность матраса была с сильными загрязнениями. Составляю претензию. Подходит ли в данном случае ст. 18 ЗОЗПП? Могу ли я рассчитывать на возврат стоимости матраса или новый матрас?

Приобрели матрас для кровати стандартного размера, при доставке грузчики магазина сложили его пополам и погрузили в лифт (в инструкции к матрасу написано - складывать пополам запрещено). Упаковка матраса не вскрывалась. Можно ли обменять матрас на аналогичный или вернуть деньги?

Я заказала матрас в мебельном магазине по образцу, который лежал на кровати. Мы заключили договор, в котором написано наименование матраса, но не указан его состав. Когда через месяц мне его привезли домой, мне показалось, что матрас мягче, чем образец, который мне понравился в магазине. Я сфотографировала наклейку, приклеенную сбоку на матрасе и не нашла в составе кокосовых прослоек. Хотя в магазине меня уверяли, что то, что я заказываю в договоре и есть то, что лежит на образце. К сожалению, я приехала обратно в магазин, чтобы удостовериться, тот ли матрас мне привезли, который я оплатили, поздно, т.е. прошло уже 14 дней. Прошел на самом деле уже месяц с лишним. Плюс упаковка нарушена, т.к. мы достали матрас из пленки, в которую он был упакован. Сегодня в магазине продавцы устно мне подтвердили, что этот оказались разные совсем модели матрасев. Подскажите, пожалуйста, можно ли в данном случае требовать обмена товара? Матрас в отличном состоянии, но без упаковки. Заранее благодарю, с уважением, Дьяченко Ольга.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужна консультация.

Ровно две недели назад, в магазине была преобретена мебель. Кровать, комод и зеркало. Кровать не стандартная (размер евро+ ) 1800 х 2000. Это комплект. При заказе, покупателю было объяснено, что матрас является классом ЭКОНОМ. При таком большом размере, матрас не будет жёсткимв этой цене. Заказчика всё устраивало. После получения комплекта мебели, через неделю, покупатель позвонил в магазин и отказывается от матраса, объясняя, что пружины впиваются. Магазином было предложено купить за счёт магазина латексный наматрасник, который удалит проблему и защетит матрас. Был отказ и требование вернуть деньги за матрас или если магазин идёт на отказ, то возврат полностью всей мебели.

Конечно уже снята плёнка-упаковка с матраса.

Пожалуйста, ответьте, что я могу сделать в этой ситуации? Есть ли право у покупателя вернуть использованный матрас, после его использования и после двух недель покупки?

Претензия получена по телефону.

19.07.15 оформили договор купли кровати и матраса, при демонстрации и подборе матраса нас устроила предлагаемая степень жесткости. После доставки 07.08.15. Мы поспали одну ночь на этом матрасе, он кардинально отличается по мягкости от того матраса который мы тестировали в салоне. Спать на нем жестко и не удобно, хотя консультант утверждает что это именно тот матрас. Можем ли мы вернуть или обменять матрас на другой? Продавец говорит что матрас это товар не подлежащий обмену и возврату, если целостность упаковки нарушена.

Помогите пожалуйста составить иск на интернет магазин. Заказала кроватку к которой в подарок прилагался матрас. На сайте указан конкретный матрас с полным описанием. Нам выставили счет на оплату где также указано наименование этого матраса. Мы оплатили заказ полностью. В итоге пришёл матрас совершенно другой ужасного качества. На мои требования об обмене матраса либо о возврате денег (стоимость указанного матраса) магазин отвечает отказом ссылаясь на то что производитель сам выбирает какой матрас отправлять.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение