Невыполнение срока и возможность отказа от товара без штрафа - опыт с покупкой дивана

• г. Екатеринбург

В четверг позвонила менеджер. Сказала что мой диван будет готов в пятницу или в понедельник. Спросила могу ли в пятницу уже забрать. Я сказала что на понедельник. Но чтобы они мне перезвонили когда готово будет. В понедельник никто заранее не позвонил и привезли в восемь вечера без звонка. Имею ли я право отправить обратно и не платить неустойку?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. На основании чего? Нет

Спросить
Пожаловаться

5 мая я заказала мягкую мебель на фабрике, без договора. Заказ был занесен в компьютер.

Я внесла задаток за изготовление 50%. Мебель обещали сделать через 2-3 недели. 24 мая я позвонила, напомнила. Мне сказали, что нет ткани, должны привезти.

2 июня мне позвонили и сказали, что все хорошо мебель будет готова 3 июня. 4 июня я поехала на фабрику внести остаток суммы, чтобы мебель привезли. Мебель была не готова. 6 июня позвонили и сказали-мебель готова. 7 июня мебель привезли. Оказалось мебель с браком. 8 июня я позвонила и сказала, что мебель с браком. 9 июня сбросили фотки на телефон менеджера. Мне позвонил технолог и сказал не волнуйтесь все исправим. До настоящего времени никто мне не звонил. Могу ли я вернуть назад мебель и получить деньги?

Заказала кухню в Столплите. Заказ должны были выполнить 22 января. Менеджер позвонил 25 января сказал что заказ будет готов 4 февраля. Позвонили указанного числа сказали что заказ будет готов ещё через неделю. Могу ли я с них потребовать неустойку?

Ситуация такая. Купила угловой диван по договору с мебельным салоном. Диван изготовили раньше срока (по договору 35 дней) и позвонили, что доставят. Но у них сломалась машина. Всю субботу они звонили мне и говорили, что вот-вот машину починят и привезут, в конце дня договорились на воскресенье. В воскресенье повторилось тоже самое. Договорились уже конкретно на понедельник на 18 вечера. Сегодня мне никто не позвонил, я сама позвонила, и мне опять сказали, чтобы я сегодня не ждала. Могу ли я расторгнут договор. Я полностью оплатила стоимость дивана, но еще его не видела.

У меня к вам возник такой вопрос, все везде просмотрел, перечитал, но ничего не нашел.

Хотел сдать телефон в ремонт, принес на станцию, мне сказали, давайте мы сделаем вам бесплатно диагностику, выясним, что с ним и позвоним вам скажем, а вы уже определитесь, готовы вы к ремонту или нет. Я согласился. Через день после сдачи на диагностику, мне перезвонили и озвучили проблему, назвали стоимость ремонта. Меня все устроило. Оформили все бумаги и я стал ждать звонка. Мне позвонили, сказали телефон готов, но после включения он не грузился. Его отправили еще раз на ремонт. Сказали менеджер мне позвонит, но он естественно, не позвонил, пришлось самому им вызванивать, вообще история повторилась. Имею ли я право, забрать телефон и не оплачивать ремонт, если он не работает после 3 его ремонта?

У меня такой вопрос. !; марта я заказала диван. Обещали сделать и привезти через 24 раб дней. Но так и не позвонили до 20 мая я сама позвонила, сказали, что будет готов к концу месяца, но так и не позвонили и не привезли. Я хочу с ними расторгнуть договор и забрать предоплату. В договоре сказано, что я могу это сделать в одностороннем порядке. Как написать заявление? Спасибо.

Заказала диван.25 декабря продавцы торопили так как была черная пятница. Поменяла расцветку и оплатила 30% от стоимости дивана. В этот же день позвонила продавцу и сказала, что по размеру он мне не подходит. Мне сказали, что ткань на диван уже отрезали и я обязана забрать диван либо заплатить неустойку.

Отдала iphone 5 в сервисный центр на диагностику. Сказали сломант контроллер питания, я заплатила 4000 рублей, мне дали чек. Это было 09.09.16, в пятницу, сказали что к понедельнику будет готов, я позвонила им в понедельник, сказали, что еще не готов, затем позвонила через неделю, мне сказали что сломана еще одна деталь и будет нужна доплата, я спросила когда теперь будет готов? Ответили, что сами позвонят. В конечном итоге, я звонила им еще 4 раза, 2 раза приходила туда, мне говорят что они еще разбираются в проблеме, договор по поводу этого я не заключала, я только подписала, что отдаю на ремонт определенной детали. Позавчера позвонила, мне сказали все готово. Пришла к ним вчера, сказали вообще бред! " С вами другой человек говорил, он перепутал, наверное, ваш телефон не готов. Мы позвоним вам вечером, он будет к этому времени готов". Мне так и не позвонили, сегодня опять туда пошла, и он опять не готов! Уже говорят, что там куча проблем, а каких конкретно, не рассказывают, откровенно говоря вешают какую то лапшу на уши. Опять пообещали позвонить вечером и так и не позвонили. Еще сегодня сказал мастер: " Я либо его сегодня доделаю, либо отдам не до конца починенным". Я просто в шоке, не знаю что делать. До этого отдавала в другой сервис на диагностику, сказали что сломана только одна деталь, не стала в том сервисе делать потому что дорого. Боюсь очень что все рабочие детали из телефона вытащили... Я девушка и мне 18 всего лишь, конечно такую обдурить легко. Подскажите что можно сделать в такой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был процесс в пятницу по 12.26 ч 1 судья вынесла обвинительный вердикт сказала в понедельник забрать либо приговор вступит в силу с пятницы пришёл в понедельник не готов! Сказали в четверг сегодня был. судьи нету нормально всё?

Мы заказали в магазине диван, оставив предоплату 50%. Вчера нам позвонили и сказали, что диван готов. Сегодня с утра снова позвонили и сообщили, что диван привезли в магазин, но изготовили его с дефектами, поэтому они готовы вернуть нам деньги. Через час звонят и говорят, что всё это было ошибкой, что наш диван на самом деле еще не готов и будет готов через 3 дня. Что вот этот диван, который с дефектами, это просто похожий на наш диван и его уже забрали покупатели. Считаем, что нас попросту обманули. И на самом деле увезли наш диван переделывать... А продавцы и директор магазина говорит, что просто произошла ошибка, что продавец работает недавно, поэтому перепутала номера телефонов и по ошибке позвонила нам и вчера и сегодня. Скажите, можем ли мы на данном этапе потребовать вернуть деньги?

Взял в кредит мебель диван два кресла и стол. Диван и два кресла привезли, а стол сказали до 15.12.14 как по договору, сегодня 15 число не звонка, позвонил сам и мне сказали что стол еще не готов. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение