Невыполнение срока и возможность отказа от товара без штрафа - опыт с покупкой дивана
В четверг позвонила менеджер. Сказала что мой диван будет готов в пятницу или в понедельник. Спросила могу ли в пятницу уже забрать. Я сказала что на понедельник. Но чтобы они мне перезвонили когда готово будет. В понедельник никто заранее не позвонил и привезли в восемь вечера без звонка. Имею ли я право отправить обратно и не платить неустойку?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
5 мая я заказала мягкую мебель на фабрике, без договора. Заказ был занесен в компьютер.
Я внесла задаток за изготовление 50%. Мебель обещали сделать через 2-3 недели. 24 мая я позвонила, напомнила. Мне сказали, что нет ткани, должны привезти.
2 июня мне позвонили и сказали, что все хорошо мебель будет готова 3 июня. 4 июня я поехала на фабрику внести остаток суммы, чтобы мебель привезли. Мебель была не готова. 6 июня позвонили и сказали-мебель готова. 7 июня мебель привезли. Оказалось мебель с браком. 8 июня я позвонила и сказала, что мебель с браком. 9 июня сбросили фотки на телефон менеджера. Мне позвонил технолог и сказал не волнуйтесь все исправим. До настоящего времени никто мне не звонил. Могу ли я вернуть назад мебель и получить деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Наталья, можете смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
Закон на вашей стороне.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор, который вы заключили и чеки об оплате, документы у вас на руках?
СпроситьЗаказала кухню в Столплите. Заказ должны были выполнить 22 января. Менеджер позвонил 25 января сказал что заказ будет готов 4 февраля. Позвонили указанного числа сказали что заказ будет готов ещё через неделю. Могу ли я с них потребовать неустойку?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно потребовать неустойку+компенсацию морального вреда, для чего необходима письменная претензия с расчетом на основании норм ГК. Документы на заказ все в наличии?
СпроситьДа по данной статье. И смотрите данное условие в заключенном договоре. ГК РФ Статья 332. Законная неустойка
1. Кредитор вправе требовать уплаты неустойки, определенной законом (законной неустойки), независимо от того, предусмотрена ли обязанность ее уплаты соглашением сторон.
2. Размер законной неустойки может быть увеличен соглашением сторон, если закон этого не запрещает.
СпроситьСитуация такая. Купила угловой диван по договору с мебельным салоном. Диван изготовили раньше срока (по договору 35 дней) и позвонили, что доставят. Но у них сломалась машина. Всю субботу они звонили мне и говорили, что вот-вот машину починят и привезут, в конце дня договорились на воскресенье. В воскресенье повторилось тоже самое. Договорились уже конкретно на понедельник на 18 вечера. Сегодня мне никто не позвонил, я сама позвонила, и мне опять сказали, чтобы я сегодня не ждала. Могу ли я расторгнут договор. Я полностью оплатила стоимость дивана, но еще его не видела.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Если нарушать срок доставки по договору то можно расторгнуть, при нарушении можете написать, можно подготовить документы.
СпроситьУ меня к вам возник такой вопрос, все везде просмотрел, перечитал, но ничего не нашел.
Хотел сдать телефон в ремонт, принес на станцию, мне сказали, давайте мы сделаем вам бесплатно диагностику, выясним, что с ним и позвоним вам скажем, а вы уже определитесь, готовы вы к ремонту или нет. Я согласился. Через день после сдачи на диагностику, мне перезвонили и озвучили проблему, назвали стоимость ремонта. Меня все устроило. Оформили все бумаги и я стал ждать звонка. Мне позвонили, сказали телефон готов, но после включения он не грузился. Его отправили еще раз на ремонт. Сказали менеджер мне позвонит, но он естественно, не позвонил, пришлось самому им вызванивать, вообще история повторилась. Имею ли я право, забрать телефон и не оплачивать ремонт, если он не работает после 3 его ремонта?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201109/03/30x30/42659.jpg)
Уважаемый Роман!
Сам был на Вашем месте, поэтому по собственному опыту, а не только по закону, могу сказать, что Вы вправе в такой ситуации требовать как возврата денег за телефон, так и замены сломанного на работоспособный такой же.
Ремонт же Вы не обязаны платить, пока не подписали соответствующие документы о проведении ремонта.
Вы также можете потребовать возврата телефона без ремонта.
СпроситьУ меня такой вопрос. !; марта я заказала диван. Обещали сделать и привезти через 24 раб дней. Но так и не позвонили до 20 мая я сама позвонила, сказали, что будет готов к концу месяца, но так и не позвонили и не привезли. Я хочу с ними расторгнуть договор и забрать предоплату. В договоре сказано, что я могу это сделать в одностороннем порядке. Как написать заявление? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201702/26/30x30/290589.jpg)
Жалоба на покупку дивана - продавцы подгоняли на черную пятницу, но оказался неподходящим по размеру
Заказала диван.25 декабря продавцы торопили так как была черная пятница. Поменяла расцветку и оплатила 30% от стоимости дивана. В этот же день позвонила продавцу и сказала, что по размеру он мне не подходит. Мне сказали, что ткань на диван уже отрезали и я обязана забрать диван либо заплатить неустойку.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/22/30x30/329033.jpg)
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней, согласно п.4 ст. 26.1 Закона о защите прав о потребителей. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
СпроситьОтдала iphone 5 в сервисный центр на диагностику. Сказали сломант контроллер питания, я заплатила 4000 рублей, мне дали чек. Это было 09.09.16, в пятницу, сказали что к понедельнику будет готов, я позвонила им в понедельник, сказали, что еще не готов, затем позвонила через неделю, мне сказали что сломана еще одна деталь и будет нужна доплата, я спросила когда теперь будет готов? Ответили, что сами позвонят. В конечном итоге, я звонила им еще 4 раза, 2 раза приходила туда, мне говорят что они еще разбираются в проблеме, договор по поводу этого я не заключала, я только подписала, что отдаю на ремонт определенной детали. Позавчера позвонила, мне сказали все готово. Пришла к ним вчера, сказали вообще бред! " С вами другой человек говорил, он перепутал, наверное, ваш телефон не готов. Мы позвоним вам вечером, он будет к этому времени готов". Мне так и не позвонили, сегодня опять туда пошла, и он опять не готов! Уже говорят, что там куча проблем, а каких конкретно, не рассказывают, откровенно говоря вешают какую то лапшу на уши. Опять пообещали позвонить вечером и так и не позвонили. Еще сегодня сказал мастер: " Я либо его сегодня доделаю, либо отдам не до конца починенным". Я просто в шоке, не знаю что делать. До этого отдавала в другой сервис на диагностику, сказали что сломана только одна деталь, не стала в том сервисе делать потому что дорого. Боюсь очень что все рабочие детали из телефона вытащили... Я девушка и мне 18 всего лишь, конечно такую обдурить легко. Подскажите что можно сделать в такой ситуации.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/30/30x30/1b613b583218e7460f4a1c70dcb59ac7.jpg)
Отдала iphone 5 в сервисный центр на диагностику. Сказали сломант контроллер питания, я заплатила 4000 рублей, мне дали чек. Это было 09.09.16, в пятницу, сказали что к понедельнику будет готов, я позвонила им в понедельник, сказали, что еще не готов, затем позвонила через неделю, мне сказали что сломана еще одна деталь и будет нужна доплата, я спросила когда теперь будет готов? Ответили, что сами позвонят. В конечном итоге, я звонила им еще 4 раза, 2 раза приходила туда, мне говорят что они еще разбираются в проблеме, договор по поводу этого я не заключала, я только подписала, что отдаю на ремонт определенной детали. Позавчера позвонила, мне сказали все готово. Пришла к ним вчера, сказали вообще бред!!!! " С вами другой человек говорил, он перепутал, наверное, ваш телефон не готов. Мы позвоним вам вечером, он будет к этому времени готов". Мне так и не позвонили, сегодня опять туда пошла, и он опять не готов!!!! Уже говорят, что там куча проблем, а каких конкретно, не рассказывают, откровенно говоря вешают какую то лапшу на уши. Опять пообещали позвонить вечером и так и не позвонили. Еще сегодня сказал мастер: " Я либо его сегодня доделаю, либо отдам не до конца починенным". Я просто в шоке, не знаю что делать. До этого отдавала в другой сервис на диагностику, сказали что сломана только одна деталь, не стала в том сервисе делать потому что дорого. Боюсь очень что все рабочие детали из телефона вытащили... Я девушка и мне 18 всего лишь, конечно такую обдурить легко. Подскажите что можно сделать в такой ситуации.нужно вам написать письменную претензия, а также жалобу в Роспотребнадзор.Спросить
Был процесс в пятницу по 12.26 ч 1 судья вынесла обвинительный вердикт сказала в понедельник забрать либо приговор вступит в силу с пятницы пришёл в понедельник не готов! Сказали в четверг сегодня был. судьи нету нормально всё?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
[quote][/quote]Был процесс в пятницу по 12.26 ч 1 судья вынесла обвинительный вердикт сказала в понедельник забрать либо приговор вступит в силу с пятницы пришёл в понедельник не готов! Сказали в четверг сегодня был. судьи нету нормально всё?
У вас в решении сроки указаны, на руки получили же.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201712/17/30x30/372988.jpg)
Здравствуйте, Сергей.
Срок будет течь с момент получения документа. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьМы заказали в магазине диван, оставив предоплату 50%. Вчера нам позвонили и сказали, что диван готов. Сегодня с утра снова позвонили и сообщили, что диван привезли в магазин, но изготовили его с дефектами, поэтому они готовы вернуть нам деньги. Через час звонят и говорят, что всё это было ошибкой, что наш диван на самом деле еще не готов и будет готов через 3 дня. Что вот этот диван, который с дефектами, это просто похожий на наш диван и его уже забрали покупатели. Считаем, что нас попросту обманули. И на самом деле увезли наш диван переделывать... А продавцы и директор магазина говорит, что просто произошла ошибка, что продавец работает недавно, поэтому перепутала номера телефонов и по ошибке позвонила нам и вчера и сегодня. Скажите, можем ли мы на данном этапе потребовать вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Если срок по договору уже прошел, то можно требовать, если окончательный срок выполнения работ продавцом еще не пропущен, то нет. Всего доброго!
СпроситьВзял в кредит мебель диван два кресла и стол. Диван и два кресла привезли, а стол сказали до 15.12.14 как по договору, сегодня 15 число не звонка, позвонил сам и мне сказали что стол еще не готов. Как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 0,5 % от цены товара
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)