Гарантийный срок и заводской брак - можно ли требовать бесплатный ремонт от производителя?

• г. Ярославль

В августе 2013 года приобрел телефон, гарантия на который была 12 мес. В один прекрасный момент он перестал работать. С момента покупки прошло 12 мес. и 6 дней. Сдал на диагностику, выяснилось, что проблема в основной плате, которая не подлежит ремонту, только замена. Стоимость ремонта (зап. часть+ремонт), практически сопоставима со стоимостью нового телефона. Есть ли шанс истребавть с производителя ремонта за его счет, т.к. поломка вызвана заводким браком.

Ответы на вопрос (1):

Можно потребовать в претензионном порядке возврата его стоимости, если нужно составить претензию обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?

Скажите пожалуйста с какого числа продлевается гарантия на телефон в связи с его ремонтом на срок нахождения его в ремонте (т.к гарантийный срок кончился во время ремонта)?

Ситуация следующая:

23.11.13 - я сдал телефон на ремонт.

26.11.13 - гарантийный срок телефона истек.

11.12.13 - отремонтированный телефон был доставлен в магазин и получен мною в этот же день.

Итого 18 дней гарантии по ремонту (от момента сдачи, до момента получения)

Вопрос эти доп 18 дней гарантии начинают действовать с момента окончания основной гарантии с 26.11.13 или же с момента получения мною телефона из ремонта 11.12.13 т.к. телефон во время ремонта не использовался?

Я сдала телефон в ремонт. Он на гарантии. Мне заменили плату. Телефон находился в ремонте 57 дней. Гарантия будет со дня приобретения телефона или со дня ремонта?

Вопрос такой. Сдали телефон в ремонт по гарантии 27.10.2014, по договору ремонт не должен был превышать 45 дней, но по факту выдали 12.01.2015, т.е. в ремонте телефон пробыл 76 дней. Стоимость телефона на момент покупки была 14000 рублей. Спасибо!

Ситуация такая: телефон стоимостью 25 тыс рублей перестал работать. Сдали на гарантийный ремонт через магазин где приобретали. Они сказали что телефон ремонту не подлежит. А салон сотовой связи не хочет возвращать стоимость телефона. Говорят обменяйте на другой. Как поступить в этой ситуации? И обязаны ли вернуть его (телефон) с ремонта владельцу? И как вернуть полную стоимость? На данный момент его цена упала до 22 тыс. Рублей. Спасибо за внимание. Надеюсь на Вашу помощь.

У меня такой вопрос, сдавала телефон по гарантии на ремонт, в ремонте отказали. Телефон не дорогой 4500 тыс. рублей, телефон работал вроде бы исправно, в один прекрассный момент телефон сел и больше не включался, отправила я его на ремонт по гарантии, пришел ответ что ремонту не подлежит типо стал кривой экран. Что мне делать в таком случае.? Я понимаю что могу потребовать возврат денег, но заключение ремонта говорится что виноват хозяин телефона, и продавцы утверждают что обмену и возврату не пренадлежит. При покупке телефона была куплена дополнительная гарантия, а толку ни какого. Что в этом случае делать?

Столкнулся с такой проблемой. Сдал телефон в платный ремонт. Прошло уже более 45 дней. Стоимость ремонта и заменяемые детали постоянно меняются. Сейчас стоимость ремонта составляет 16500. Ввиду того что сумма не оправданна по сравнению с покупкой нового - от ремонта буду отказываться и забирать телефон. Но сдавал телефон я с работающим экраном, у них же в ремонте он перестал работать, ввиду этого в смету ремонта вошла замена экрана, которая повлекла многократное увеличение стоимости ремонта. Что мне делать? Ведь они мне должны выдать телефон в том же состоянии в котором он сдавался, но это уже невозможно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон, почти год назад (25 августа 2014) т.е на данный момент он на гарантии. В процессе пользования выяснилось, что у него не работает разъем под гарнитуру, а позже батарея пришла в негодность (вздулась). Обратилась в магази где покупала, там отправили в сервисный центр который занимается именно моей маркой телефона. Телефон забрали на гарантийный ремонт, через день истекает срок ремонта (45 дней), обратилась в сервисный центр куда сдала телефон, там мне пояснили, что мой телефон не подлежит ремонту (дефекты производителя), но телефон еще в пути т.к. ремонт проводился в другом городе. Сервисный центр в письменном виде обещает дать ответ, что у телефона брак производителя и ремонту он не подлежит, как только посылка придет, его вернут. Куда идти с телефоном и заключением о невозможности ремонта? Обязан ли магазин его заменить или выплатить деньги в полном размере не зависимо, что гарантия заканчивается 25 августа и на нем имеются небольшие царапины (от моего использования)?

Был сдан телефон в ремонт, замена сенсора, гарантия сервиса 30 дней, с какого момента она начинает действовать-с момента оплаты,

с момента принятия телефона в ремонт, с момента выдачи телефона из ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение