Как решить проблему с обувью без гарантийного листа и смещенной подошвой?

• г. Самара

Помогите пожалуйста.

Купили обувь 5 сентября 2014 года. Обнаружили, что подошва с внутренней стороны немного отошла. Конечно мы решили сделать возврат. Приехали заполнили бумажку, нам сказали ждите звонка. Позвонили и сказали, что такие погрешности допустимы и что если мы хотим провести экспертизу то возможно сами за нее и заплатим (если экспертиза ни чего не найдет). Так же сказали что гарантия считается у них с 15 го сентября. В чеке не слово про гарантию (может и не должно быть) и гарантийного листа нет. Хотя на сколько мне известно если гарантия по чеку, то она считается со дня покупки в течении 2-х недель. Подскажите пожалуйста... Как быть в такой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Гарантия на сезонную обувь 3 мес. если не ошибаюсь.

Предъявляйте письменную претензию продавцу, экспертизу он обязан провести за свой счёт

Спросить
Пожаловаться

В конце ноября 2012 года купила зимние сапоги дочери. Она носит их с середины декабря. В середине января обнаружили, что около подошвы один сапог порван. В магазине сказали сразу, что гарантия на обувь 30 дней со дня продажи. 2 Февраля 2013 года написали претензию. Сапоги, претензию, копию чека отдали в Магазин, Сегодня позвонил директор магазина, говорит что экспертиза будет усной, если мы хотим, то можем за свой счет провести эксертизу и узнать заключение экспертов. Сапоги купили за 5399 рублей,

12 декабря 2013 года была куплена зимняя обувь. Гарантия на зимнюю обувь составляет 30 дней со дня начала сезона, то есть обувь куплена в сезон. 1 февраля 2014 года покупатель пришел с обувью на которой треснула синтетическая кожа и потребовал замену, чек есть. Продавец отказался на месте принимать обувь так как потребовал независимой экспертизы, указав при этом что если экспертиза будет на стороне покупателя, то все расходы ему оплатят и также вернут деньги, на что покупатель не согласился на экспертизу и сказал что по закону продавец должен без экспертизы обменять либо вернуть деньги. Ответьте пожалуйста на вопрос кто в данном случае не прав, и для чего вообще существует экспертиза если покупатели сами от нее отказываются.

Я купила зимние сапоги 12.11.2011 г. на товарном чеке срок гарантии не указан. После месяца носки стала отрываться подошва. Я позвонила в магазин и мне сказали, что у них гарантия 30 дней. Могу ли я вернуть за сапоги деньги? Если срок гарантии не указан на товарном чеке, это не означает, что гарантия распространяется на весь сезон? И в данной ситуации за чей счет экспертиза обуви? Заранее спасибо!

На зимних сапогах отходит подошва гарантия не вышла.. при возврате магазин, их забрали на экспертизы. После 5 дней будет вынесен вердикт. Обязательна ли экспертиза в магазине сказали да что без нее не как нельзя возврат обуви по гарантии.

Купила в магазине ботильоны-походила в них дня 4 и на них отошла подошва... в магазине говорят что ношеную обувь они не меняют и деньги не возвращают... хотя по чеку гарантия должна быть месяц.

Купила 29 окт. ботинки демисезонные, но только сейчас обнаружила что подошва треснула на обоих парах во многих местах. Гарантия месяц со дня покупки, указана на чеке. Мне придется самостоятельно делать экспертизу товара если истек срок гарантии?

В сентябре 2017 года приобрели обувь, по адресу г. Псков, Октябрьский пр-т 41/48 в магазине "Стиль". В обуви оказалась некачественная подошва, при ходьбе влага попадает во внутрь. Сдали обувь в магазин, по гарантии. Через пару дней позвонил продавец и сказал, что была проведена экспертиза – Ваша обувь не течёт. Как такое может быть, что я дошёл из дома до гаража 200 метров, обувь уже была мокрая. Создаётся впечатление, что никто никакую экспертизу не проводил. Что в данной ситуации мы можем сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил обувь в магазине, через 15 дней лопнула подошва, в месте соединения с носком обуви. Отнёс в магазин, заполнил бланк о возврате, подчеркнул по просьбе продавца что на экспертизу не согласен (зря, наверное). Позвонили из магазина, товаровед сказала что она считает что, обувь лопнула в результате не аккуратной эксплуатации, сподкнулись. Сказали, поскольку от экспертизы вы отказались, то товаровед решила так. Обувь находится у них. Подскажите, как поступить? За чей счёт магазин проводит экспертизу, при любом её итоге? Спасибо!

Купила обувь-гарантия 30 дней, после 6 дней носки отклеилась подошва от задника верха. Придьявила притензию и растрогла договор купли-прадажи, магазин делает экспертизу и приглашает меня, при этом вернули мне обувь и сказали, чтобы я приехала с обувью на экспертизу, кто по закону оплачивает экспертизу и должна ли я платить если экспертиза не в мою пользу.

У меня следующая ситуация: я преобрела обувь (сапоги димисезонные) гарантия на них действуе в течении месяца со дня покупки. В процессе носки от сапогов исходит ужасный запах. При покупке кроме чека о продаже ни чего больше к обуви не прилагалось. Могу ли я сдать обувь, если срок гарантии не истек.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение