Вода из-под пола затопила складское помещение - проблемы с арендодателем и сохранностью товара

• г. Дзержинск

Вчера был потоп в помещении, которое я снимаю под магазин (1 этаж). Вода вышла из-под пола. В пол сделано отопление - отвод от отопительных труб. Не официально. Пробовали пустить отопление Затопило складское помещение, товар был в коробках, внутри в пакете (во вторичной упаковке). Товар сам не пострадал, но упаковка вся деформирована. Товар технически сложный - согревающие приборы. На коробке спец. Наклейка с информацией (серийный номер и дата изготовления, вес,изготовитель и т.д.). Как быть с арендодателем? Что предъявить?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день. Направьте ему для начала претензию с требованием оплатить убытки, приведите их точный расчет. Если не согласятся, тогда придется обращаться в суд. Однако уже сейчас точно подсчитайте и документально зафиксируйте размер убытков, а также факт аварии в системе отопления.

Спросить
Пожаловаться

Как подсчитать убытки,если электрическое оборудование в рабочем состоянии, а нарушена только упаковка?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Если эти приборы будут продаваться по обычной цене, тогда и убытков у Вас нет. Если же Вы будете вынуждены уценить товар из-за испорченной упаковки, сумма уценки и будет размером убытков. На сколько товар может быть уценен и как это оформить документально - вопрос к Вашей бухгалтерии и экономистам.

Спросить
Пожаловаться

Имеем ли мы право вернуть поставщику товар, но без упаковки, т.к. упаковка была уже сильно деформирована при поступлении и при вскрытии она пришла в негодность, товар-снегоуборочник, был в разобраном состоянии в коробке, чтобы выставить на витрину его нужно было собрать, т.е. вскрыть упаковку.

Купил товар (блок питания для компьютера) в магазине. Товар оказался ненадлежащего качества (с дефектом, который признал сам производитель и официально заявил что блоки питания с таким дефектом подлежат замене). Гарантия на товар - 7 лет. (Покупал товар пол года назад). Теперь собираюсь вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Собираюсь нести блок в магазин. Проблема в том, что я выбросил упаковку (коробку) и блок в магазин могу принести только в пакете или в коробке, допустим от утюга.

Вопрос: Обязан ли магазин принять у меня товар ненадлежащего качества без коробки (фирменной упаковки) или в упаковке от совершенно другого товара (желательно с сылками на статьи закона)?

Спасибо.

Могу ли я вернуть технически сложный товар, в случае если целостность упаковки при продаже была нарушена, т.е. куплена дорогая колонка которая была в заклеенной скотчем коробке, внутри каждый отдельный элемент должен был быть упакован в отдельную упаковку, а по факту все просто было разбросано внутри, в магазине отказываются просто принять товар, согласны забрать на экспертизу на месяц. Спасибо.

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.

Я ИП. Занимаюсь продажей и заправкой картриджей для оргтехники. Мной был продан картридж для принтера в заводской упаковке и заводскими пломбами (упаковка/коробка не была повреждена). Внутри коробки имелся надувной пакет в котором хранился картридж. Через несколько часов покупатель принес вскрытую коробку, вкрытый надувной пакет и разбитый картридж (трещина по всему корпусу). Он написал заявление на возврат денежных средств или обмен товара и ушел. Сам картридж забрал с собой. Подскажите как ответить на такую глупость?

В магазине столкнулась с вопиющим случаем. Взвесила 6 заводских упаковок одного вида товара. В каждой - расхождение с информацией, заявленной на упаковке. В каждой упаковке не хватает 80-90 грамм. Как ЗАФИКСИРОВАТЬ сей факт? Купить все 6 упаковок?-Так в чеке будет стоять вес с упаковки. И на самой упаковке тот же вес пропечатан. Пока буду писать жалобу в Роспотребнадзор-этот товар магазин спрячет естественно или отправит поставщику. Как наказать магазин и изготовителя?

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Правомерно ли РСО взыскивает плату за отопление в нежилом помещении в котором отключено отопление, есть опломбировка и акт составленный РСО. Имеется собственный узел учета тепловой энергии и запорная арматура. Индивидуальный прибор отопления с 0 показаниями. Отопительные приборы подключенные к системе внутреннего отопления жилого дома, которые находятся внутри нежилого помещения отсутствуют.

Как доказать в суде, что помещение не отапливается, достаточно ли будет привести нормы 539, 546 ГК РФ и сами акты отключения отопления составленные РСО?

Через интернет магазин была заказа Мыльная основа, товар пришёл просроченный одна коробка заводская упаковка, вторая изрезанная на куски, по номерк партии с первой коробки ущнала что она просрочена на 1,5 года, магазин написал что либо 30% вернёт либо весь заказ я должна отправить и только после получения якобы деньги переведут, боюсь отправлять тем более я ее пробывала и часть израсходовала согласилась на 30%, можно как все вернуть, хотя бы да ту коробку что в упаковке?

17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение