Передача школьных котельных - кто должен переоформлять свидетельство о регистрации опасного объекта?
199₽ VIP

• г. Зеленокумск

Я - директор МКОУ СОШ №7 с.Варениковское. У нас в школе была собственная котельная, на которую были оформлены все документы как на опасный объект. С 01.10.2013 г. распоряжением администрации Степновского муниципального района ряд школьных котельных передали ГУП Коммунальное хозяйство. 27.12.2013 г. выходит Распоряжение об аанулировании распоряжения от 01.10.2013 г., 30.12.2013 г. выходит Распоряжении о передаче котельных с 01.01.2014 г. 22 декабря 2013 г. у нас заканчивается срок действия свидетельства о регистрации опасного объекта. Кто должен переоформлять это свидетельство, ведь происходит смена собственника!?

Ответы на вопрос (5):

Кто должен переоформлять это свидетельство, ведь происходит смена собственника!?

Порядок регистрации опасных производственных объектов Ростехнадзором

24 апреля 2007, 15:47

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственных функций по регистрации опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов

I .Общие положения

1. Наименование государственных функций

1.1. Настоящий административный регламент (далее – Регламент) Федеральной службы по экологическому технологическому и атомному надзору (далее – Служба) определяет порядок и сроки осуществления действий (административных процедур) при регистрации объектов и ведении государственного реестра опасных производственных объектов. Порядок взаимодействия Службы и ее территориальных органов, осуществляющих государственные функции по регистрации опасных производственных объектов и ведению территориальных разделов государственного реестра опасных производственных объектов, а также с иными федеральными органами исполнительной власти, которым предоставлено право осуществления государственных функций по регистрации подведомственных опасных производственных объектов и ведению ведомственных разделов государственного реестра опасных производственных объектов.

1.2. Регистрация опасных производственных объектов в государственном реестре - государственная функция, реализуемая для учета опасных производственных объектов и эксплуатирующих их организаций. При исполнении этой функции осуществляется:

занесение в базу данных государственного реестра сведений об опасных производственных объектах и организациях, осуществляющих их эксплуатацию;

присвоение регистрационного номера опасным производственным объектам и эксплуатирующим их организациям в государственном реестре опасных производственных объектов;

выдача регистрирующим органом утвержденной карты учета опасного производственного объекта;

выдача свидетельства о регистрации опасного(ых) производственного(ых) объекта(ов) эксплуатирующей организации.

1.3. Ведение государственного реестра - это государственная функция по накоплению в базу данных государственного реестра систематизированных сведений об опасных производственных объектах и эксплуатирующих их организациях, внесение в базе данных необходимых изменений, анализ и хранение информации о зарегистрированных объектах.

2. Основные понятия, используемые в настоящем регламенте

2.1. Промышленная безопасность - состояние защищенности жизненно важных интересов личности и общества от аварий на опасных производственных объектах и последствий указанных аварий.

2.2 Государственный реестр опасных производственных объектов –систематизированная база данных, состоящая из территориальных и ведомственных разделов, основанная на единых методологических и программно-технологических принципах и содержащая сведения об опасных производственных объектах и эксплуатирующих их организациях.

2.3. Территориальный раздел государственного реестра опасных производственных объектов - раздел государственного реестра, содержащий сведения по опасным производственным объектам, зарегистрированным соответствующим территориальным органом Службы.

2.4. Ведомственный раздел государственного реестра - раздел государственного реестра опасных производственных объектов, ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти, имеющим право регистрации подведомственных опасных производственных объектов. Содержит данные о подведомственных федеральному органу исполнительной власти опасных производственных объектах и эксплуатирующих их организациях.

2.5. Организация– юридическое лицо, образованное в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также иностранные компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации, филиалы и представительства иностранных юридических лиц, созданные на территории Российской Федерации, частные предприниматели и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном порядке без образования юридического лица, крестьянские и фермерские хозяйства.

2.6. Организация , эксплуатирующая опасные производственные объекты – организация, эксплуатирующая цех, участок, площадку, предприятие, а также иной производственный объект, отнесенный к категории опасного производственного объекта, на основании права собственности, аренды или ином законном праве, определяющем юридическую ответственность владельца.

2.7.Опасный производственный объект - площадка организации или ее цеха, участка

Спросить
Пожаловаться

Собственник и должен будет переоформить документы (ст.209 ГК РФ).

Спросить
Пожаловаться

Ольга, добрый вечер!

В соответствии со ст.9 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" переоформить свидетельство должна организация, эксплуатирующая опасный производственный объект на основании распоряжения Администрации от 30.12.2013 г.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Администрация обязана была позаботится решением этого вопроса, но никак не школа.

Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

Статья 14. Вопросы местного значения городского, сельского поселения

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

Спросить
Пожаловаться

ПЕРЕОФОРМЛЯТЬ ДОЛЖНА ЭКСПЛУАТИРУЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. – ПОСКОЛЬКУ РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 01.10.2013 Г. БЫЛО ОТМЕНЕНО, СОГЛАСНО РАСПОРЯЖЕНИЮ ОТ 30.12.2013 Г. ПЕРЕДАЧА КОТЕЛЬНЫХ НОВОЙ ЭКСПЛУАТИРУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ БУДЕТ С 01.01.2014 Г,

ЗНАЧИТ ПОДАВАТЬ ДОКУМЕНТЫ – ДОЛЖНА ТА ЭКСПЛУАТИРУЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, КОТОРАЯ БЫЛА ДО РАСПОРЯЖЕНИЯ ОТ 01.10.2013 Г.

ВЫ ВПРАВЕ ПОСТАВИТЬ В ИЗВЕСТНОСТЬ АДМИНИСТРАЦИЮ РАЙОНА И КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И В ПИСЬМЕ ПОПРОСИТЬ ОПРЕДЕЛИТЬ КТО ЯВЛЯЕТСЯ УПОЛНОМОЧЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ НА ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА.

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору

от 4 сентября 2007 г. N 606

"Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по регистрации опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов"

23.2. Для осуществления перерегистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов эксплуатирующей организацией представляется следующий пакет документов:

- заявление от эксплуатирующей организации;

- карта учета опасного производственного объекта (в двух экземплярах на каждый объект),

- сведения, характеризующие каждый опасный производственный объект (в двух экземплярах);

- ранее выданные свидетельство о регистрации опасных производственных объектов и их карты учета;

- дополнительные сведения об опасных производственных объектах и эксплуатирующей их организации в случае необходимости подтверждения правильности и полноты идентификации, осуществленной эксплуатирующей организацией (в соответствии с п. 23.1.1, 23.1.2.).

Спросить
Пожаловаться

Как правильно выносится распоряжение на объекте, начальником охраны объекта, для подчинённых охранников.

Что должно быть указано в шапке распоряжения. Кроме РАСПОРЯЖЕНИЕ.

14 декабря 2018 года отправили в распоряжение на 15 дней. 6 дней был в расплряжении теперь С 20 декабря 2018 года открыл больничный до 3 января. Осталось 9 дней распоряжения. Отпуск в 2018 году использовал, теперь после закрытия больничного 3 января 2019 году могу использовать отпуск за 2019 год?

Сотрудником отдела была допущена ошибка при регистрации правового акта. Постановление (на бланке постановления, со словом "постановляю" зарегистрирован в журнале регистрации распоряжений, присвоен номер распоряжения. Как правильно отменить этот документ: как постановление или как распоряжение?

В связи с организационно-штатными мероприятиями в апреле 2011 года вывели в распоряжение, в октябре срок распоряжения окончился, выплаты денежного довольствия прекратились но по заявлению командования продолжаю находиться в распоряжении.

Школа 30.10.2009 г. получила по национальному проекту Образования школьный автобус Газель. Документы автобуса (тех. паспорт, тех.талон и.т.д.)оформлены на нашу школу. По распоряжению Главы администрации автобус передали другой школе, хотя школа не имет школьного автобуса. Школа арендует УАЗ администрации СП. Школа имеет 2 филиала, обслуживает детей 5 деревень. Провомерно ли распоряжение администрации о передаче автобуса полученного по национальному проекту Образования?

На предприятии было издано распоряжение в сентября 2018 года. Буквально вчера и.о. директора потребовал написать объяснительную по поводу не исполнения данного распоряжения.

Имеет ли распоряжение срок действия? На сегодняшний день уже поменялись руководители предприятия.

Моим непосредственным руководителем издано распоряжение, обязывающее меня выполнять определенные действия (работу) - предоставлять отчет в установленное время. Само распоряжение составлено с ошибками. Например, дата указана 22 июня место года пусто (подразумевается 2017 г). Согласно п.1 этого распоряжения до 20 июня 2017 г я должен предоставить некую форму. Т.е. фактически указание в распоряжении должно начать исполняться раньше, чем издано само распоряжение. В тексте есть ошибки в наименовании должности - в одном пункте называется "представитель" в другом пункте "председатель". Хочу направить генеральному директору рапорт об отмене данного распоряжения по этим причинам. Возможно ли признать несоответствующим нормам Закона данный документ и отменить по этим причинам распоряжение? На какие нормы Закона ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2011 году моей родственницей было составлено в Сбербанке завещательное распоряжение на меня на денежные средства. Номер счета был указан. В 2012 году сотрудница банка посоветовала моей родственнице перевести на другой счет с повышением годовой процентной ставки. Родственница так и сделала, но ее никто не уведомил, что завещательное распоряжение уже не действительно. Родственница до последнего дня смерти была уверена, что у нее есть завещательное распоряжение составленное на меня. После ее смерти в 2016 году мы обратились в банк, но нам было отказано, потому что на счете указанном в распоряжении денег нет, а на другой счет завещательного распоряжения нет. Что делать в данной ситуации?

Компания продала акции и осуществила их перерегистрацию, то есть держателю реестра ценных бумаг было представлено передаточное распоряжения, после чего акции были списаны со счета продавца и зачислены на счет покупателя. В дальнейшем выяснилось, что в передаточном распоряжении была допущена ошибка, имеющая значение для сторон договора, но не для передачи акций (неправильно была указана договорная цена сделки). Может ли держатель реестра внести изменения в передаточное распоряжение, либо заменить передаточное распоряжение на новое и внести изменения в компьютерную базу данных?

Нарушены ли мои права при выводе в распоряжение начальника Службы, если московский приказ о сокращении моей должности поступил в хабаровское управление в июле 2013 года, приказ управления о выводе меня в распоряжение от октября 2013 года (в распоряжении с 21.09.2013 года), приказ Службы о выводе от ноября 2013 года, ознакомлен с ним в декабре 2013 года, но денежное довольствие как распоряженцу начали выплачивать с октября 2013 г.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение