Как вернуть сломанный термопот в магазин без гарантийного талона?

• г. Москва

В магазине Дикси 3 недели назад купила термопот, чек есть, а вот гарантийный талон не заполнен. Чайник сломался, не работает кнопка автоматического налива. Могу ли я вернуть его в магазин и какой статьей закона мотивировать возврат. Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

18 п.1 Закона и ст503 ГК РФ

Спросить
Пожаловаться

Ст 19 ФЗ О защите прав потребителей. В отношении товаров на которые гарантийные сроки не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товара обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю

Спросить
Пожаловаться

Купила чайник в магазине Лента. Товар намгарантии. Через 1,5 месяца чайник сломался. Есть гарантийный талон, а чек утрачен. Могу я вернуть вернуть деньги за товар?

Купил робот-пылесос в интернет магазине около полугода назад. Какой магазин-не помню. Чек не сохранил.. Когда пылесос сломался, выяснилось, что гарантийный талон не заполнен. В фирменном сервисном центре отказываются принимать на ремонт, так как нет необходимых условий: ни чека, ни печатей в талоне. Пылесос не дешевый. Что делать?

Пол года назад был куплен телефон, сейчас телефон сломался, к сожалению чек найти не могу, а гарантийный талон не заполнен. В сервисном центре сказали, что бы мы поставили печать магазина в гарантийном талоне, тогда они возьмут телефон без чека. Но в магазине отказываются ставить печать, так как нет чека...

11 месяцев назад мной был преобретен термопот в магазине М-видео, сейчас требуется ремонт по гарантии. Подскажите пожалуйста могу ли я сдать его, если не сохранился чек, а гарантийный талон не был заполнен при покупке. Спасибо!

Купил рюкзак в магазине, но оказалось он мне не подходит по габаритам (мал). Могу ли я вернуть его в магазин? Бирки сохранены, естьчек магазина и гарантийный талон на 30 дней, с момента покупки прошли сутки.

Купили фен в магазине магнит косметик, через 2 месяца фен сломался. Гарантия на словах продавца 2 недели. При этом гарантийный талон не заполняли, просто есть кассовый чек. Если вернуть фен в магазин, примут ли обратно.

В магазине купили термопод. Продавец сказал, что если он сломается в течении срока гарантии, то они его поменяют. В данный момент он сломался, гарантийный талон у нас есть, но вот упаковки нету. В магазине отказываются принять термопод без упаковки. Правомерны ли действия продавца и как нам поменять термопод без упаковки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила шуруповерт, но он сломалсяю На него есть гарантийный талон с печатью магазина. Но магазин требует чек. как мне действовать.

Сломался термопот, спустя пол года после приобретения товара в магазине. Коробка и гарантийный талон сохранились. Но отсутствует чек. То есть нет подтверждающей даты, когда был приобретен товар. Я могу как то вернуть бракованный товар, склоняясь к статье 18?

Купила телефон в магазине (неделю назад). Продавец-консультант не заполнил гарантийный талон. Телефон глючить начал. Имею ли я право вернуть его обратно в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение