Вопрос о возврате денег за чайник без чека, но с гарантийным талоном из магазина Лента.
Купила чайник в магазине Лента. Товар намгарантии. Через 1,5 месяца чайник сломался. Есть гарантийный талон, а чек утрачен. Могу я вернуть вернуть деньги за товар?
В магазине Дикси 3 недели назад купила термопот, чек есть, а вот гарантийный талон не заполнен. Чайник сломался, не работает кнопка автоматического налива. Могу ли я вернуть его в магазин и какой статьей закона мотивировать возврат. Спасибо.
В июне м-це 2012 г купила в универсаме сети Магнит электрический чайник. Проработав четыре месяца он сломался. На коробке написан гарантийный срок шесть месяцев. Товарный чек есть. Могу ли я вернуть чайник в магазин и получить назад свои деньги?
Купили фен в магазине магнит косметик, через 2 месяца фен сломался. Гарантия на словах продавца 2 недели. При этом гарантийный талон не заполняли, просто есть кассовый чек. Если вернуть фен в магазин, примут ли обратно.
У меня возникла такая ситуация, купил чайник примерно 2 месяца назад, к сожалению, все документы (чек и гарантийный талон) а так же коробка от него утрачены. Сейчас чайник вышел из строя и в магазине, где покупал говорят, что наличие гарантийного талона обязательно. Посоветуйте, что можно сделать? Или уже ничего без документов нельзя?
Купили в магазине электрический чайник, через месяц он перестал работать. Обратились к продавцу, оформили акт передачи, но на следующий день из магазина позвонили и сказали, что чайник их, а подставка под чайник не у них куплена, поэтому ничем помочь не могут. Хотя покупали чайник в сборке. Что в этой ситуации предпринять? Гарантийный талон, чек и сам товар продавец забрал себе.
Купили товар (чайник) 19.09.2013 г. он сломался! Год на него гарантия но гарантийный талон потеряли зато есть товарная накладная и кассовый чек! можно его сдать в ремонт по гарантии? Спасибо.
Купили месяц назад утюг. Он сломался. У нас есть чек, но мы потеряли гарантийный талон вместе с инструкцией. Можемм ли мы обменять данный товар в магазине?
Купила садовый насос 23 мая 2020, сегодня 9 августа 2020 он сломался, не ясно по каким причинам. До этого работал отлично. Могу ли я вернуть товар в магазин (где купила). Все документы: чек, гарантийный талон есть.
Сломался термопот, спустя пол года после приобретения товара в магазине. Коробка и гарантийный талон сохранились. Но отсутствует чек. То есть нет подтверждающей даты, когда был приобретен товар. Я могу как то вернуть бракованный товар, склоняясь к статье 18?