Как поменять сломанный термопод без упаковки - правомерные действия продавца и возможные решения

• г. Омск

В магазине купили термопод. Продавец сказал, что если он сломается в течении срока гарантии, то они его поменяют. В данный момент он сломался, гарантийный талон у нас есть, но вот упаковки нету. В магазине отказываются принять термопод без упаковки. Правомерны ли действия продавца и как нам поменять термопод без упаковки?

Ответы на вопрос (1):

Без упаковки только ремонт. Поменять невозможно.

Спросить
Пожаловаться

Сломался телефон, он на гарантии. Остался гарантийный талон (в нем есть печать магазина, роспись продавца, дата покупки) продавцы отказываются принимать ссылаясь на то что нет кассового чека. Как быть в данной ситуации.

Если нет гарантийного талона на лампочку, но есть упаковка и чек (как-то при покупки техники нам не дали гарантийный талон а сказали что чек является гарантией) то должен продавец принять эту лампочку. В магазине сказали что только 2 недели гарантия.

3 недели назад был куплен телевизор. Он сломался. Оригинальная упаковка была выброшена. В гарантийном талоне прописано, что гарантийный ремонт осуществляется при полной комплектации, в т.ч. упаковки.

Может ли гарантийная мастерская не принять данный товар на обслуживание?

Магазин так же отказывается принимать товар без оригинальной упаковки.

Купили холодильник в прошлом году, на днях он сломался. Поехали в магазин где его приобретали, но нам сказали, что без гатантийного талона производителя (утерян) нам его не по чинят, хотя гарантийный талон продавца у нас есть (3 года). Как быть в этой ситуации?

Купила сотовый телефон, договор купли - продажи есть, гарантийного талона нет - или его не выдали, или потерялся. Телефон сломался. Сервис центр без гарантийного талона не принимает. Продавец отказывается принимать в ремонт и выдавать гарантийный талон. Подскажите, пожалуйста, что делать.

Приобрел в магазине спутниковую антенну, гарантийный срок - 1 год. антенна сломалась, гарантийный талон, чек и упаковка утеряны.

Магазин отказывается принять товар из-за отсутствия гарантийного талона и упаковки.

Факт приобретения товара именно в этом магазине могу доказать, предъявив кредитный договор, в котором указан и товар, и магазин, и дата приобретения.

Кто в этой ситуации прав?

Купили планшет в специализированном магазине, гарантия не кончилась, он сломался, не видит сим ку, т.е. не по моей вине, продавец отказывается принять товар на экспертизу без упаковки, как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Потерян гарантийный талон на телефон или не было, уже не помним, но чек магазина есть, срок гарантии не окончен, телефон сломался, в магазине без гарантийного талона не принимают, как быть?

Купил газовую колонку, производитель установил гарантийный срок эксплуатации 2 года. Продавец при заполнении талона написал 1 год и сказал, что они дают гарантию только на один год. Правомерны ли действия продавца?

Сломался телефон, по гарантии сдал его в ремонт в сервисный центр 8 декабря 2014, сегодня мне позвонили из СЦ и сказали, что телефон ремонту не подлежит и мне его поменяют на такой же новый. Попросили принести чек и гарантийный талон. Они у меня есть, но в обоих не поставлена подпись продавца, но в гарантийном талоне есть печать магазина. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение