Проблема с заказанными очками - отказ в замене оправы или возврат денег
Моя мама заказала очки. Заплатила 5 тысяч рублей. Через пару дней она почувствовала дискомфорт (оправа слегка искривилась). Мама носит очки всю жизнь и прекрасно знает, как с ними обращаться. Я отнесла их в переделку. Дужки, как я понимаю, слегка поправили и через некоторое время мать поняла, что оправа разболталась, а искривление стало еще более заметно. Я написала претензию. Пир этом продавец сказала мне, что ни сайте, ни какой-либо другой возможности зафиксировать претензию и требование заменить оправу у их нет. Приняв от меня текст с нашей проблемой на бумажном листе, вырванном из блокнота продавец сказала, что вряд ли мы сможем что то исправить, так как виноваты мастера будут вряд ли.Подскажите пожалуйста, как нам действовать в случае отказа замены оправы или возврате денег? Благодарю. С уважением, Елена.
провести независимую экспертизу качества оправы и потребовать возврата средств на товар ненадлежащего качества
СпроситьЯ купила очки в Оптик+, то есть выбрала оправу и линзы. Линзы сделали под данную оправу. По прошествии 2 х недель оправа облезла, мне её поменяли по претензии. Оправу мне меняли три раза. Теперь таких оправ нет, их признали бракованными. Мне предлагают другие оправы, но мне они не нравятся! Я не хочу носить такие очки. Но в таком случае они хотят отдать мне деньги только за оправу. Правомерно ли это? Что мне делать с линзами? Я не могу их носить в руках и смотреть сквозь них! Цена оправы 3000, линз 5000 руб.
Здравствуйте!! Необходимо написать претензию, в которой указать, что в случае неудовлетворения Ваших требований в досудебном порядке в соответствии с законом о защите прав потребителей компания рискует заплатить Вам штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом, плюс компенсацию морального вреда, расходы на адвоката...
СпроситьЗаказала в салоне оптики очки (оправу и линзы) внесла всю сумму сразу, через неделю очки сделали, но оправа была с дефектом, предложили подобную оправу, но и она была с дефектом, написала заявление на возврат денег, в заявлении указала, что дефект в оправе. Решение пришло на возврат денег по оправе, а линзы отдают мне. Как поступить в такой ситуации одни линзы мне не нужны, хочу вернуть все деньги.
При заказе в оптике очков приобрел оправу и линзы. Линзы вставили в оправу и дали срок гарантии 5 лет. Через 6 месяцев на дужках оправы облезла краска. И стерлась краска на верхней части оправы, где оправа соприкасается с бровями. Является ли данный случай гарантийным? Т.е. является ли это заводским браком при покраске оправы. Не могут быть у меня металлические брови и стереть черную краску на оправе!
На экспертизу нужно в первую очередь сдать.
Поскольку имеется гарантия.
ГК РФ Статья 470. Гарантия качества товара
Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 470 ГК РФ
1. Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются.
2. В случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока).
3. Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
СпроситьВ первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием вернуть уплаченные деньги. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов.
СпроситьПри заказе в оптике очков приобрел оправу и линзы. Линзы вставили в оправу и дали срок гарантии 5 лет. Через 6 месяцев на дужках оправы облезла краска. И стерлась краска на верхней части оправы, где оправа соприкасается с бровями. Является ли данный случай гарантийным? Т.е. является ли это заводским браком при покраске оправы. Не могут быть у меня металлические брови и стереть черную краску на оправе!
В данной ситуации нужно начинать с претензии.
СпроситьПосле покупки (очки = линзы 2000 р + оправа 3000 р) в течении гарантийного срока обнаружился дефект в самой оправе (покрытие отпадало, краска). В магазине согласны с тем, что оправа не качественная, но деньги хотят вернуть только за оправу. Линзы качественные, подобраны и изготовлены индивидуально под мои глаза и оправу, поэтому за них они отказываются возвращать деньги. С этим то я согласен, но что мне делать с этими линзами без оправы?
Должны ли мне вернуть деньги за оправу с линзами, или линзы в стоимость возвратных денег не входят?
Месяц назад покупал очки. Недавно линза вылетила. Мы пошли в салон и нам сказали что это брак оправы. Сейчас нам сказали выбрать другую оправу, но подходящей оправы нет. Ни одна из оправ мне не по вкусу. Сейчас жду до среды и еще раз пойду в салон, т.к. будет новый завоз. Боюсь только что опять ни одна оправа мне не подойдет. Подскажите пожалуйста что делать в таком случае? Очки были не очень дешевые. Мне сказали что если я выберу у них другую оправу то они бесплатно вставят туда стекло. Линзы от старых очков к ним не подходят.
Написать претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи.Если откажутся обращаться в суд. При обращении в суд нужно доказать, что оправа действительно была с дефектом.
СпроситьВыбрала оправу и заказала очки в оптике. Спустя 4 месяца душка на оправе сломалась. Ремонт не возможен, как сказали в оптике. Скажите пожалуйста, существует ли гарантия на оправы?
Здравствуйте.
Да, существует. Срок гарантии устанавливается продавцом или производителем.
Если Вам гарантия не предоставлена, то предъявить претензии о недостатках возможно в пределах двух лет, ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЯ сдала очки в дорогой оправе для замены стекол. При приеме я расписалась напротив надписи "Оправа б/у и без гарантии". О возможной полной поломке оправы я предупреждена не была. Когда я пришла забирать заказ мне вернули сломанную оправу и отказались возмещать ущерб. Имею ли я право потребовать возмещение ущерба.
Надпись "Оправа б/у и без гарантии" означает, что исполнитель принимая во внимание, то что оправа Б/У, не дает гарантиии, что вставленные стекла впоследствие не выпадут. Вы расписались за то, что согласны с этим. Возврат Вам сломанной оправы означает, что исполнитель не только отказался от исполнения обязательств по договору оказания возмездных услуг, но и повредил Вашу вещь. Согласно п.2 ст.782 ГК РФисполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков.
Кроме того, Ваши взаимотношения с исполнителем подпадают под действие Закона о защите прав потребителя.
Соглано ст. 35 этого закона если работа выполняется с вещью потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этой вещи. Исполнитель обязан предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданной им вещи. В случае повреждения вещи, принятой от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить ее однородной вещью аналогичного качества, а при отсутствии однородной вещи аналогичного качества - возместить потребителю двукратную стоимость поврежденной материала вещи, а также расходы, понесенные потребителем. А поскольку работа не была выполнена, вернуть потребителю денежную сумму принятую в качестве оплаты за работу. Исполнитель освобождается от ответственности за повреждение вещи, принятого им от потребителя, если потребитель был предупрежден исполнителем об особых свойствах вещи, которые могут повлечь за собой ее повреждение. В вашем случае на квитанции отсутствует предупреждение исполнителя о возможности повреждения вещи. Имейте в виду следующее обстоятельство: у вас вероятно возникнут проблемы с оценкой стоимости оправы. Согласно ст. 35 Закона о защите прав потребителей цена вещи, передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение. Если в квитанции стоимость оправы не указана, то возникают проблемы с оценкой стоимости.оправы
Обращайтесь в общество защиты прав потребителей. Они достаточно быстро разберутся с исполнителем. Перед тем как обратитесь в общество защиты прав потребителей переговорите еще раз с исполнителем. Приведите вышеизложенные доводы. Скорее всего исполнитель в добровольном порядке возместит Вам ущерб. С уважением
Спросить13.07.2016 заказала очки в оптике, при заказе никакого договора мне не показывали и гарантийного талона тоже. 28.07.2016 были готовы очки, когда я их забирала то увидела что оправа перекошена и сидит не ровно. Я сказала об этом продавцу она говорит ничего страшного там не значительно и это не повлияет на зрение, я их забрала. Одела но из-за перекоса оправы стали болеть глаза и голова так как оправа перекошена меняются градусы в линзах. 31.07.2016 я отнесла очки назад в оптику чтобы мастер поправил или подогнул оправу, продавец забрала оправу сказала всё сделают. 05.08.2016 мне позвонили с оптики сказали прийти забрать готовые очки. Я пришла забирать, но увидела что очки остались прежними перекошенными так что одна бровь закрыта другая видна при одетых очках. Я об этом сказала продавцу а она говорит что оправа корейская и не гнётся мастер ничего не может сделать. Я сказала что хочу вернуть деньги назад что такие очки меня не устраивают, продавец позвонила хозяину оптики сказали деньги не вернемякобы очки медицинский товар линзы возврату не подлежат, сказали выбирайте другую оправу, но под эти стёкла не так просто выбрать теперь оправу там серый фотохром не любая подойдет. Очки стоят 10.000 рублей. Как мне теперь быть? По закону обязаны ли они мне вернуть деньги не только за оправу а полностью за очки ведь товар некачественный?
Необходимо подтверждение того, что товар некачественный. Составляетесь претензию в двух экз с одним из требований предусмотренных в Ст.18 Закона о защите прав потребителей. Один экз за подписью принявшего оставляете у себя. Согласуйте время и место проведения экспертизы с продавцом, экспертную организацию. Если дефект подтвердится - деньги вернут
СпроситьЗдравствуйте. Да, в данном случае имеет место некачественно изготовленный товар. Поэтому Вы вправе направить письменную претензию и требовать возврата денег, а также, неустойки за нарушение прав потребителей, компенсацию морального вреда и штрафа. Лучше прибегнуть к помощи реального адвоката/юриста. Такое дело можно вести и дистанционно.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьПроскольку на товар не установлен гарантийный срок Изготовителем,то в течении 2-лет Вы вправе заявить требование о расторжении договора, но только если сможете подтвердить документально, что товар некачественный. ст.18 Закона о защите прав потребителей
СпроситьСалон "Века", купили очки+линзы+работа за 4900 рублей. Гарантия на оправу не прописана, а на крепление линз к оправе 6 месяцев. Гарантия ещё не кончилась, месяц назад из оправы выпала 1 линза, сдали на ремонт. Сегодня опять выпала эта же линза и треснула оправа. Что можно придъявить в салоне в данной ситуации.
Здравствуйте.
Письменную претензию о качестве товара на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей с указанием Ваших требований на выбор - ремонт, обмен, возврат денег.
С уважением.
СпроситьПриобрели очки, дома заметили трещину на оправе, на следующий день оправа треснула до конца. Вернули в оптику, в течении гарантийного срока и потребовали замены оправы. Оправа была в наличии, но в оптике отказали.
Если очки изготовлены не качественно то вы имеете право вернуть их в магазин (оптику). согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей, определены крайние сроки предъявления покупателем требований в отношении недостатков товара, претензия на возврат некачественного товара может быть заявлена в течение гарантийного срока или всего срока годности. Когда гарантийный срок установлен менее двух лет или не установлен вообще, то требование может быть предъявлено в течение двух лет с момента получения покупателем спорного товара. Кроме того, срок может быть увеличен на время, когда пользоваться покупкой было невозможно по вине продавца. Продавец обязан выполнить требования покупателя о возврате денег за некачественный товар в течение 10 дней. При этом возвращению подлежит сумма, соответствующая цене товара на день расчета. За несоблюдение сроков продавец несет ответственность в размере 1% цены за каждый просроченный день.
Спросить