Вопрос о возможности возврата денег за неисправный фен до истечения 14-дневного срока

• г. Волгоград

Мною был приобретен фен. Воспользовалась один раз и в процессе выяснилось что одна из кнопок срабатывает через раз. Имею ли я право вернуть деньги за товар и отказаться при этом от гарантийного ремонта если с момента покупки не прошло 14 дней?

Ответы на вопрос (1):

да имеете право обменять как товар ненадлежащего качества или расторгнуть договор

Спросить
Пожаловаться

6 июля приобретён фен расчёска, с несколькими съёмными насадками, стоимостью 1380 руб. При использовании обнаружилось, что ни одна из насадок чётко не фиксируется в фене и при работе насадки вываливаются, оставаясь в волосах, а фен отдельно от них в руках. 11 июля обратилась в магазин, продавший товар, продавец которого забирает фен в ремонт, т.к. он на гарантии. Могу ли я отказаться от этого товара, после гарантийного ремонта, и потребовать возврата денег. Спасибо.

Я приобрела мультиварку, в процессе эксплуатации выявилось несколько дефектов, и она была сдана в магазин для гарантийного ремонта. Спустя 45 дней, по нашему требованию магазин созвонился с сервисным центром и выяснилось, что один из дефектов является не гарантийным, и мультиварку нам вернут, но прошло еще 10 дней и мы наш товар так и не получили. Согласно закону о защите прав потребителя если ремонт превышает 45 дней магазин возвращает деньги или меняет товар, но на мое заявление о возврате денег был дан отказ. На сегодняшний ltym у меня нет ни мультиварки, ни денег, подскажите, что можно сделать в этом случае и имею ли я право на возврат денег или обмен товара?

Спасибо!

Мой была приобретена сумка в одном магазине. Я не открывая и не пользуясь этой сумкой хотела вернуть ее в магазин через 3 дня с момента покупки с предъявлением чека, но мне поступил отказ. Имею ли я право на возврат денежных средств при условии того, что товар не был использован? Сколько дней с момента покупки я имею для возврата товара в магазин? Благодарю! Магазин находится в Берлине и покупка была наличными.

Здравствуйте, сломался телефон который был на гарантии, прошло больше 15 дней с момента покупки, после того как я сдал его на гарантийный ремонт прошло более 45 дней, написал претензию, в расторжении договора купли-продажи было отказано, телефон забирать не стал, почитал судебную практику, там сказано что если потребитель воспользовался предоставленным ему правом выбора способа защиты нарушенного права, передав товар для проведения гарантийного ремонта, то он не вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи товара и требовать возврата уплаченной за товар суммы, подскажите есть ли смысл обращаться в суд, у кого были такие дела? Спасибо заранее!

Вчера был приобретен смартфон с дефектом обменять отказались, с момента покупки не прошли и сутки, хочу вернуть деньги, но требуется экспертиза, если они после экспертизы откажутся вернуть деньги или сообщить что товар исправно, хотя он с дефектом, как быть и куда обращаться, т к такой товар меня не устраивает,14 дней с момента покупки не прошло.

У официального дилера было приобретено крыло на автомобиль, в процессе ремонта выяснилось, что старое крыло возможно отремонтировать без замены на новое. Я обратилась к дилерру с вопросом возврата нового крыла (в течении 14 дней после покупки), мне было официально отказано. Законно ли их решение, если я имею право обменять или вернуть товар в течении 14 дней?

Скажите в каком случае я могу отказаться забирать телефон после гарантийного ремонта? Могу ли я потребовать вернуть деньги? Телефон Iphone 5 был куплен 2.02.13 в магазине Связной, 12.01.12 был сдан на гарантийный ремонт (с раза 5-го срабатывает кнопка блокировки и кнопка home не с первого раза). Что если он вернется в течение 45 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался (а по сути почти не работал) монтажный фен (тепловой пистолет). Могу ли я настаивать на замене на аналогичный товар или другой с перерасчетом, вместо гарантийного ремонта? 15 дней с момента покупки прошло. Заранее спасибо.

Имею ли я право отказаться от гарантийного ремонта (уже находится на ремонте второй раз по гарантии) и потребовать возврат денежных средств? Товар на данный момент находится в ремонте.

Купила телефон в салоне, с момента покупки прошло 26 дней, телефон начал зависать, сенсор не срабатывает, сам отключается. При покупки мне навязывали купить какую то гарантию, но я отказалась. Хочу вернуть деньги за не качественный товар, но сотрудники салона отказываются вернуть деньги и забрать товар. В праве ли сотрудники мне отказать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение