Законно ли их решение, если я имею право обменять или вернуть товар в течении 14 дней?

• г. Кемерово

У официального дилера было приобретено крыло на автомобиль, в процессе ремонта выяснилось, что старое крыло возможно отремонтировать без замены на новое. Я обратилась к дилерру с вопросом возврата нового крыла (в течении 14 дней после покупки), мне было официально отказано. Законно ли их решение, если я имею право обменять или вернуть товар в течении 14 дней?

Ответы на вопрос (1):

Ирина!

Правило возврата действует, если товар не подошел Вам по каким-либо критериям и если у продавца нет товара, который бы Вам подошел. Просто вернуть товар за минованием надобности не имеете права.

В соответствии со ст. 25, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Вопрос по автомобилю. 24.10.2015 был приобретен новый авто у офиц диллера. Вчера хотели продать автомобиль, но выяснилось при проверке оценщика, что одна деталь (правое крыло) оказалась крашеной. Автосалон продавал мне машину, не предупредив, что были какие то проблемы, и речь шла о новом авто, и цена как за новый авто. Могу ли я вернуть авто дилеру, или потребовать возмещение?

Имеют ли право МРЭО ГИБДД отказать в регистрации автомобиля из за замены одного заднего крыла? Все документы абсолютно в порядке, просто года 3 назад было ДТП в результате чего пришлось крыло заменить, т.е. Старое вырезать новое вварить.

Скажите пожалуйста у меня автомобиль 1998 года, попал в аварию не по моей вине, в страховой организации признали крыло и дверь под замену. После вынисли решение что возмещение мне в сумме 900 руб:)).

Я конечно не согласился и потребовал ремон за их счет, доло расматривали мое заевление после чего выесли решение что в замене крыла отказано по причине наличия корозии.

В замене крыла дали добро, но красить я должен за сввой счет, из-за того что на крыле присутствуют царапины!

Скажите правомерно ли это, если нет что мне делать!

Мой автомобиль после ДТП направили по договору КАСКО на ремонт к офицальному дилеру. Имею ли я право забрать себе все детали, которые подлежат замене с моего автомобиля, или дилер в праве отказать? Что делать, если дилер откажет в возврате замененных деталей?

Год назад купил новый отечественный автомобиль в автосалоне у официального дилера. На днях встретил своего хорошего друга, который является профессиональным автоматстером. Он обрадовал меня, что левое заднее крыло моего нового автомобиля оказывается битое и перекрашивалось. Под краской есть признаки шпаклевки. Шагрень отличается от заводской.

Я единственный владелец. Покупал новый автомобиль у дилера. При продаже меня не уведомили об этом дефекте нового автомобиля. Что можно сделать в такой ситуации? Можно ли вернуть автомобиль диллеру спустя год после покупки сославшись на выявления факта битости автомобиля? Как доказать что я не сам перекрашивал крыло? В автосалоне мне сделали антикор, быть может это поможет доказать, что ремонт был до нанесения антикора, следовательно до передачи автомобиля мне?

После полгода владения новым авто заметил кривую полосу антигравия на переднем крыле. Пробег 11 500 км. Обратился к офиц. Дилеру. Сделали осмотр и пришли к выводу, что крыло менялось. Крыло я не менял. На что мне ответили, что это не доказуемо и нужно было осматривать новое (нулевое!) авто при покупке! Автомобиль продавался без уценки или какого-нибудь упоминания о дефекте. Возможно ли доказать свою правоту и потребовать скидку у продавца задним числом? Что посоветуете?

Сосед ударил мне авто и повредил дверь и крыло. У меня КАСКО, кредит, гарантия. У официального диллеры сказали замена двери и ремонт крыла два варианта. Либо частично вырезаем и меняем, либо выправляем. Я считаю крыло подлежит полной замене как целая деталь. Кто прав? Спасибо! Сергей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне не выполнили замену детали автомобиля по гарантии у официального дилера. С кого я имею право требовать возврата денег за автомобиль с дилера, что не выполнил ремонт, или с продавца? Срок в 45 дней прошел.

Машина на КАСКО, обратилась на ремонт к дилеру (по условиям страховки)... решение было на замену задний бампер (он подлежит ремонту, при чем только на покраску)... могу я потребовать вернуть мне старый бампер после замены на новый? (ведь я могу его в дальнейшем отремонтировать сама...)

Моей машине 2 года. Три месяца назад я сделала ТО на 15000 км. Через месяц после этого я обратилась к официальному дилеру с вопросом о замене турбины по гарантии. Мастер ее осмотрел, сделал необходимые фотографии. Сказал, что через 45 дней мне придут новая турбина по гарантии. Через месяц я снова обратилась к дилеру за уточнением сроков получения новой турбины и ее замены. На что получила ответ, что в гарантийном ремонте мне отказано по причине не соблюдения сроков ТО. Как выяснилось, я должна была сделать ТО через год после приобретения машины или при пробеге 15000 км, по тому условию, которое выполниться первым.

Скажите, пожалуйста, есть ли возможность отремонтировать мой автомобиль по гарантии? Заранее благодарю за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение