Возможно ли вернуть телефон в магазин после 17 дней покупки при наличии чека, коробки и гарантии?
Могу ли я вернуть телефон в магазин где покупала его, если со дня покупки прошло 17 дней. В нем достаточно минусов, но я сохранила чек коробочку и гарантию на него.
Можно ли вернуть мобильный телефон в магазин (дефект телефона), прошло три дня с покупки, чек есть. Телефон покупали в кредит. Спасибо.
Не можем вернуть деньги за телефон купленный в магазине. Со дня покупки не прошло 14 дней, телефон сохранил товарный вид, чек и коробка имеются.
Важно знать в чем причина возврата. Так как не все товары можно вернуть. ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ п. 11 Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
Нужно больше информации.
Спросить9.07.2014 года мною был куплен телефон. На данный момент телефон сломался. Т.е. истек год гарантии. Также мною при покупке была приобретена дополнительная гарантия (за дополнительную стоимость) также на год. К сожалению мною был утерян чек покупки телефона. В салоне, где я покупала телефон, сказали, что товарный чек мне выдать не могут. Возможно ли вернуть телефон обратно в магазин и вернуть свои деньги? Спасибо!
Я купила в "Связном"сетевое зарядное устройство за 450 руб. Оно оказалось неисправно. При покупке про гарантию и сохранность коробочки продавец не объяснил, не проверил его исправность. Теперь пытаюсь вернуть это зарядное устройство назад, чек есть, не принимают, не меняют, т.к. я не сохранила от него коробочку. Что делать? Буду благодарна, если разъясните мои права. Марина.
Напишите претензию продавцу и предъявите одно из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП
СпроситьНапишите пожалуйста кому предъявлять претензию непосредственно продавцу или организации-продавцу.
Спроситьорганизации-продавцу. в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьПишите претензию в 2 экз. о расторжении договора купли-продажи и возврате денег в связи с неисправностью устройства
Претензию передайте администратору "Связного" где покупали устройство
Прим. Ни один нормативный акт России не обязывает вас сохранять упаковку товара в случае его обмена при обнаружении недостатков- так прямо пишите в претензии и заявите об этом устно
-------------
Хотя в Связном это прекрасно знают, но пытаются вас развести, уклоняясь от приёма неисправного товара
СпроситьМогу ли я вернуть товар, если с момента покупки прошло 18 дней. Мною был куплен чехол для телефона, который спустя две недели перестал держать телефон и телефон начал из него вываливаться. Чека у меня нет, то у меня осталась коробочка от чехла, с ценой и наименованием магазина, в котором я его купила.
вернуть товар можно в течение 14 календарных дней, так как на чехол гарантии нет, то и вернуть деньги за товар не представляется возможным
СпроситьВ октябре сдали телефон по дополнительной гарантии. С момента покупки прошло полтора года. Гарантия год на телефон от магазина и заплатили страховку и продление гарантии еще на год. Телефон забрали, по договору максимальный срок ремонта 3 месяца, прошло пол года. Не могу добиться не от магазина, ни у страховоу где телефон. Покупала в связном. Помогите составить претензию к магазину.
Чтобы понять, куда и кому составлять претензию, нужно ознакомиться с договором страхования, условия гарантийного обслуживания от самого магазина, причины поломки телефона, указанные в заявлении.
СпроситьПриобрела сотовый телефон в подарок ребенку (покупала без него). Ребенку телефон не понравился. Браков и изъянов в телефоне нет. Хотела вернуть его (со дня покупки прошло 2 дня, упаковка сохранилась, чеки на месте, товарный вид надлежащий). В магазине мне отказали и вернуть деньги и поменять товар, сославшись не его исправность. Правы ли продавцы?
Уважаемая Лидия.
Если этот товар (мобильный телефон) надлежащего качества, то обменять его возможно только с согласия продавца. Смотрите сами Закон РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей", а также Правила продажи отдельных видов товаров и Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.
Удачи Вам.
СпроситьНет, не можете, так как телефон относится к сложным техническим устройствам. Вы можете его поменять, только если в нем обнаружены недостатки, в течение 15 дней.
Либо если обнаружены существенные недостатки, после истечения 15 - дневного срока.
СпроситьМогу ли я вернуть в магазин телефон, так как мы покупали его ребенку, а он оказался слишком сложным для него. С момента покупки не прошло 14 дней.
Здравствуте, купила телефон в салоне сотовой связи, при покупке не была уведомлена о его способности работать от одного конкретного оператора. Телефон технически исправлен. Со дня покупки не прошло 14 дней, на руках имеется чек. Могу ли я вернуть покупку?
Здравствуйте!
Потребитель вправе в разумный срок отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за него суммы. Под разумным сроком, в течение которого потребитель вправе предъявить данное требование, следует понимать срок, когда он мог обнаружить отсутствие требуемых функций в смартфоне.
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации (п.2 ст.12 Закона).
СпроситьСогласно Преамбуле к Закону РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) это недостаток товара. В течение 15 дней Вы вправе предъявить продавцу требование возврата денег за технически сложный товар при наличии любого недостатка, не оговоренного продавцом.
Предъявите такое требование в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьТелефон-технически сложный товар, возврат или обмен возможен при наличии заводского брака и неустранимых дефектов. Доказать, что продавец не донес до вас всю информацию о товаре практически невозможно, отказ продавца в возврате исправного телефона будет правомерным.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана.
Вообще, как качественный, такой товар вернуть нельзя, потому что он сложно технический. Но можно вернуть из за непредоставления Вам полной и достоверной информации о товаре.
Можете обратиться к продавцу с письменной претензией об этом.
Спасибо за Ваше обращение.
Спросить