Возможно ли вернуть телефон в магазин после 17 дней покупки при наличии чека, коробки и гарантии?

• г. Челябинск

Могу ли я вернуть телефон в магазин где покупала его, если со дня покупки прошло 17 дней. В нем достаточно минусов, но я сохранила чек коробочку и гарантию на него.

Ответы на вопрос (1):

только если признают товар ненадлежащего качества

Спросить
Пожаловаться

Можно ли вернуть мобильный телефон в магазин (дефект телефона), прошло три дня с покупки, чек есть. Телефон покупали в кредит. Спасибо.

Не можем вернуть деньги за телефон купленный в магазине. Со дня покупки не прошло 14 дней, телефон сохранил товарный вид, чек и коробка имеются.

9.07.2014 года мною был куплен телефон. На данный момент телефон сломался. Т.е. истек год гарантии. Также мною при покупке была приобретена дополнительная гарантия (за дополнительную стоимость) также на год. К сожалению мною был утерян чек покупки телефона. В салоне, где я покупала телефон, сказали, что товарный чек мне выдать не могут. Возможно ли вернуть телефон обратно в магазин и вернуть свои деньги? Спасибо!

Я купила в "Связном"сетевое зарядное устройство за 450 руб. Оно оказалось неисправно. При покупке про гарантию и сохранность коробочки продавец не объяснил, не проверил его исправность. Теперь пытаюсь вернуть это зарядное устройство назад, чек есть, не принимают, не меняют, т.к. я не сохранила от него коробочку. Что делать? Буду благодарна, если разъясните мои права. Марина.

Могу ли я вернуть товар, если с момента покупки прошло 18 дней. Мною был куплен чехол для телефона, который спустя две недели перестал держать телефон и телефон начал из него вываливаться. Чека у меня нет, то у меня осталась коробочка от чехла, с ценой и наименованием магазина, в котором я его купила.

В октябре сдали телефон по дополнительной гарантии. С момента покупки прошло полтора года. Гарантия год на телефон от магазина и заплатили страховку и продление гарантии еще на год. Телефон забрали, по договору максимальный срок ремонта 3 месяца, прошло пол года. Не могу добиться не от магазина, ни у страховоу где телефон. Покупала в связном. Помогите составить претензию к магазину.

Приобрела сотовый телефон в подарок ребенку (покупала без него). Ребенку телефон не понравился. Браков и изъянов в телефоне нет. Хотела вернуть его (со дня покупки прошло 2 дня, упаковка сохранилась, чеки на месте, товарный вид надлежащий). В магазине мне отказали и вернуть деньги и поменять товар, сославшись не его исправность. Правы ли продавцы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я вернуть в магазин телефон, так как мы покупали его ребенку, а он оказался слишком сложным для него. С момента покупки не прошло 14 дней.

Здравствуте, купила телефон в салоне сотовой связи, при покупке не была уведомлена о его способности работать от одного конкретного оператора. Телефон технически исправлен. Со дня покупки не прошло 14 дней, на руках имеется чек. Могу ли я вернуть покупку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение