Возможно ли вернуть телефон в магазин, купленный для ребенка, если он оказался слишком сложным?
Могу ли я вернуть в магазин телефон, так как мы покупали его ребенку, а он оказался слишком сложным для него. С момента покупки не прошло 14 дней.
Могу ли я вернуть деньги, оплаченные за страховку телефона "Защита покупки", по причине того, что телефон оказался с дефектом, его сдали в магазин и за него вернули деньги. С момента покупки до обращения в магазин по гарантии прошло всего 3 месяца.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Это обычный договор страхования. Все моменты, связанные с расторжением договора, указаны в самом договоре. Сроки тоже указаны в нем.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/29/30x30/330686.jpg)
Да, вы можете потребовать вернуть свои деньги.
1) Наличие чека покупки
2) Наличие страхового полиса. (Который вам обязаны были выделить при оформлении)
Страховой полис "Защита покупки" действует до 1 года.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/30/30x30/1e21e804e3f175eb8855b60339b1fbfb.jpg)
Здравствуйте, к сожалению, вернуть технически сложный товар надлежащего качества по данному основанию вы не сможете.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/19/30x30/314374.jpg)
Доброго времени суток. Возврат технически-сложного товара процедура не простая, а возврат такого товара надлежащего качества-нереален, только по согласованию с продавцом.
Всего Вам наилучшего!
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Нет. Обмен либо возврат товаров надлежащего качества регламентируется статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). ОДНАКО данная статья ссылается на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), в котором есть злосчастный пункт 11, который звучит следующим образом: «технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)».
Под эту формулировку можно подвести любой бытовой прибор, работающий от электрической сети, что не дает права применять статью 25 Закона, если товар исправен. Если же он не исправен, то согласно пункту 1 статьи 18 Закона его можно вернуть или обменять.
СпроситьМогу ли я вернуть телефон в магазин где покупала его, если со дня покупки прошло 17 дней. В нем достаточно минусов, но я сохранила чек коробочку и гарантию на него.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Купила телефон 3 дня назад. Полностью исправен. Оказался слишком сложным и перестал нравится мне. как вернуть деньги за него?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
Можно ли вернуть мобильный телефон в магазин (дефект телефона), прошло три дня с покупки, чек есть. Телефон покупали в кредит. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/75f65d38400dab35d95c923706d25571.jpg)
Купила в интернет магазине телефон, прислали не тот, также он оказался бракованный, номер указанный для возврата не отвечает. Возможно ли как-то вернуть деньги? С момента покупки еще не прошло 14 дней.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
---Здравствуйте, подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
Удачи Вам и всего хорошего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201808/10/30x30/521471.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/12/30x30/209727.jpg)
ЗДравствуйте! Вы оплатили до того как получили телефон. В таком случае напишите на емайл данного интернет магазина претензию, указав ваши требования по поводу расторжения договора купли продажи. Согласно закону о защите право потребителей ст 25. Вам придется ждать 10 дней. После 10 дней если не будет ответа. Подавайте в суд. (также попробуйте дозвониться до магазина)
СпроситьЯ приобрела сотовый телефон в магазине сотовой связи. И так как он не исправен я могу вернуть его в магазин и потребовать обратно денежные средства? Со дня покупки прошло 7 дней.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201607/07/30x30/233277.jpg)
к сожалению только через экспертизу. Телефон - технически сложный прибор и возврату в 14 дней не подлежит
СпроситьМожно ли вернуть деньги или обменять на другой телефон, он самопроизвольно выключается с момента покупки, прошли сутки, магазин отказывается вернуть ссылаясь на то, что это технически сложный товар, и они должны сдать его на экспертизу 21 день, а без нее разве нельзя не прошло 14 дней.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте! Можно. Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьПри покупке мобильного телефона мне оформили на него страховку без моего ведома, позже когда я её обнаружил и вернулся с ней в магазин, меня уверили, что вернут деньги как только я погашу кредит. Я погасил его через 2 месяца. Но в магазине сказали, что не могут вернуть деньги т.к. прошло 14 дней с момента покупки. Об этом мне ничего сказано не было.
Здравствуйте.
Вам необходимо написать претензию с требованием о расторжении договора страхования, на основании ст. 16 Закона о защите прав потребителей.
Претензию подавайте в двух экземплярах. Второй экземпляр Вы даете сотруднику магазина для проставления отметок о получении копии заявления с указанием должности, ФИО, подписи и принявшего заявления сотрудника и даты принятия.
В претензии укажите адрес, телефон, и срок, в течение которого ожидаете получить ответ (лучше если этот срок составит 10 дней) и исполнение требований потребителя.
Ожидаете ответов. Если в течение установленного срока магазин не ответит - Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, такой иск госпошлиной не облагается и подается в районный суд по месту жительства.
Все вышеперечисленное также не исключает Вашего права на одновременную подачу жалобы в Роспотребнадзор,.
В суде сможете взыскать неустойку в размере 1% в день от стоимости страховки за задержку исполнения требования потребителя, штраф 50% в пользу потребителя, сумму товара либо иное требование.
СпроситьПодарили телевизор при включении он оказался что не работает, написали жалобу в интернет магазин где его покупали, магазин говорил что телевизор это технически сложный продукт и его надо будет отправить на экспертизу выяснить по чьей причине он не работает, с момента покупки прошло только 7 дней. Имею ли я право обменять или вернуть деньги за не рабочий телевизор без экспертизы. Все документы, чеки на телевизор имеются.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/19/30x30/43872.jpg)