Собственность на оборудование домофона - что говорит договор и платежные документы?

• г. Таганрог

Купили квартиру, на подъезде стоит домофон, квитанция за обслуживание отдельная, посмотрел договор, получается дверь и трубки в собственности жильцов подъезда, а вызывная панель, коммутатор, блок питания и замок в собственности компании которая все это установила, и плата за домофон-это оплата за аренду установленного оборудования, смету работ мне не предоставили. Правильно ли это или нет?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Вполне, если такие условия в договоре

Спросить
Пожаловаться

В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?

5-квартирный подъезд в МКД. Домофон исправный, у всех есть трубки. Устанавливали всё оборудование за счёт жильцов 10 лет назад, платили за обслуживание по 40 руб в месяц с квартиры. Год назад обслуживающая домофон компания прекратила свою деятельность. Платить стало некому. Домофон продолжает исправно работать. Сейчас другая компания уговаривает всех заключить договор и платить опять по 40 руб. Вопрос: за что? Не выгоднее ли жителям и законно ли, чтобы необходимые разовые услуги по обслуживанию домофона осуществлялись управляющей компанией из оплаты за содержание общего имущества по заявлению конкретного жильца и ли жильцов конкретного подъезда. Лично у меня в течение 10 лет трубка не ломалась, в подъезде раза 4 подводку двери ремонтировали и один раз поменяли домофон на входной двери. За 9 лет жильцы подъезда заплатили только за обслуживание домофона 65 тыс. руб.

Мы всем подъездом установили железную дверь подъезда, всем по квартирам установили домофоны, все услуги оплатили, никаких договоров не заключали, ничего не подписывали, вскоре домофон сломался я выкинул-его, провода убрали, прошло несколько лет, мне выставили счет 3000 рублей, за обслуживание домофона, пришла старшая по подъезду на общественном начале, и требует оплачивать услуги которых нет, но говорит что это за железную дверь подъезда что нет проникновение посторонними людьми в подъезде, получается что оплачивая установку железной двери на подъезде пожизненно попадаешь на оплату к этим деятелям, ходит терроризирует мою жену, требует оплатить, говорит что мы обманывать,, честных,, людей, как быть подскажите?

На дверь подъезда поставили домофон. В квартиру ничего не провели. Мы сами купили ключи, а теперь еще ежемесячно включают в квитанцию по оплате за квартиру плату за домофон (объясняя тем, что большинство жильцов подъезда проголосовало за домофон) Чтобы поставить трубку в квартире-надо заплатить. Разве обслуживание двери надо оплачивать каждый месяц, а не связь с квартирой по трубке?

У меня такой вопрос. В нашем подъезде стоит домофон, некоторые квартиры провели себе трубку в квартиру и платят за техническое обслуживание домофона 40 р., а некоторые не проводили трубку в квартиру и платят за техническое обслуживание домофона 20 р. (т.е. за обслуживание домофонной панели, электромагнитного замка, доводчика, блока питания, кнопки выхода и двери). Правильно ли это? или может есть какой документ подтверждающий такие действия?

У меня компания по установке и обслуживанию домофонов. Установил домофонное оборудование на подьезд в 2013 году, все исправно платили на основании заключенных договоров с каждым абонентом в отдельности. Сейчас общим собранием постановили отказаться от оплаты. В договоре на монтаж и введение в эксплуатацию системы не оговорен собственник. Т.е. исполнитель (это я) выполняет работу по установке ПЗУ по данному адресу, далее обязанности: выполнить все необходимые работы по установке, введению в действие домофонной связи, ПЗУ.. Имею ли я право после расторжения договора на обслуживание системы снять её с подъезда, это блок управления, эл.замок, кн.выхода, блк питания, коммутатор.?

Недавно жители нашего подъезда решили установить домофон в наш подъезд, собрали нужную сумму денег с тех квартир кто согласился, я отказался. Купил сам у компании 3 ключа от домофона, чтоб как-то попадать домой. Теперь они мне ежемесячно шлют квитанции по оплате обслуживания домофона в размере 100 руб. Должен ли я платить? Договор ни какой я с ними не заключал, квартира у меня муниципальная (у соседей в основном у всех приватизированы), ТСЖ у нас нет. Они ссылаются на то, что если общее собрание жильцов подъезда решило ставить домофон то и все должны платить за обслуживание, независимо ставил ты трубку в квартиру или нет. Заранее Спасибо всем ответившим!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Дверь в подъезде с домофоном, имею ключ, но трубку не устанавливала в квартиру. Никогда не платила за пользование домофоном. Только скинулись на установку двери и домофона изначально. В ноябре 2015 года пришла квитанция об оплате домофона 40 рублей, в компании объяснили если более 50% жильцов имеют договора на обслуживание домофона то со всех квартир в независимости от наличия трубки взымается плата в размере 40 рублей в месяц. Законно ли это?

Обязана ли я платить за техническое обслуживание домофона, если трубка в квартире есть и договор на техническое обслуживание я не подписывала, была против установки домофона, т.к. кодовый замок вполне устраивал.

Ситуация более подробно такая. Одна фирма по договору установила в наш подьезд домофон, но договора на техническое обслуживание с ней заключено не было. Через год доводчик перестал закрывать дверь и активисты подъезда заключили договор с другой фирмой на обслуживание и ремонт домофона. Моей подписи в этом договоре нет, но трубкой я пользуюсь и она исправна. Теперь всем жильцам подъезда эта новая фирма раскидала квитанции в почтовые ящики с ежемесячной абонентской платой. Я заявила, что за это обслуживание платить не намерена, так как мне навязывают услуги в которых я не нуждаюсь и не просила!

Законно ли угроза этой фирмы отключить мою трубку в квартире от системы домофона принудительно?

Как составить правильно заявление в эту фирму с требованием на незаконность их действий и угроз? Сколько будет стоить юридически правильно составленное заявление?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение