Вопрос о неодинаковой оплате технического обслуживания домофона в разных квартирах подъезда

• г. Иваново

У меня такой вопрос. В нашем подъезде стоит домофон, некоторые квартиры провели себе трубку в квартиру и платят за техническое обслуживание домофона 40 р., а некоторые не проводили трубку в квартиру и платят за техническое обслуживание домофона 20 р. (т.е. за обслуживание домофонной панели, электромагнитного замка, доводчика, блока питания, кнопки выхода и двери). Правильно ли это? или может есть какой документ подтверждающий такие действия?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, уточняйте тарифы в УК/ТСЖ.

Спросить
Пожаловаться

Наша семья проживает в многоквартирном доме в служебной квартире. По инициативе некоторых соседей в подъезде была установлена дверь с домофоном, также желающие установили домофон у себя в квартире (трубку). В нашей квартире домофон установлен не был, договор с устанавливающей организацией мы не заключали, но ЖКХ включает в квитанцию по кварплате счет за обслуживание домофона, несмотря на то, что мы фактически им не пользуемся, имея на руках только ключи от двери в подъезд. Вопрос: правомерно ли взимание платы за обслуживание домофона в нашей квартире?

Могу ли я после приобретения квартиры не заключать договор с домофонной компанией на обслуживание домофона и не оплачивать счета-трубка отключена абонентская плата начисляется. (Дверь и доводчик собственность жильцов, домофон собственность домофонной компании)?

Вопрос по домофону.

Жильцы подъезда купили новый домофон (старый домофон украли), для выполнения работ по монтажу и подключению пригласили фирму за отдельную плату. С этой фирмой были заключены договора на обслуживание домофона. Через некоторое время я расторг договор на обслуживание. После этого фирма произвела отключение моей домофонной трубки, ссылаясь на отсутствие договора на обслуживание. Права эта фирма или нет, что можно сделать?

Компания, которая обслуживает домофон в нашем подъезде, в этом месяце выставила квитанции за обслуживание домофона без переговорного устройства в квартиры, которые не имеют переговорной трубки. Сумма меньше чем у квартир, которые имеют переговорное устройство. Законны ли действия домофонной компании?

В подъезде стоит домофон, который ставили на средства собственников жилья всего подъезда. Две квартиры не провели трубку от домофона в квартиру и теперь систематически портят домофон, чтобы не ходить вниз и не открывать двери. Есть какая статья, по которой можно привлечь к ответственности за порчу имущества.

Купили квартиру, на подъезде стоит домофон, квитанция за обслуживание отдельная, посмотрел договор, получается дверь и трубки в собственности жильцов подъезда, а вызывная панель, коммутатор, блок питания и замок в собственности компании которая все это установила, и плата за домофон-это оплата за аренду установленного оборудования, смету работ мне не предоставили. Правильно ли это или нет?

На трубке домофона в квартире не стала срабатывать кнопка открывания двери подъезда. Ремонт будет платным или нет? В платёжке за квартиру есть строка домофон = 25 руб., оплачивается ежемесячно. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?

Интересует вопрос, в подъезде установлена железная дверь с домофоном. Они пришли в негодность. Дверь громко хлопает, из-за отсутствия работы доводчик. Домофон достаточно старый, и жильцы подъезда не платят за обслуживание домофона. Можем ли мы, жители требовать с УК замену? Как правильно составить заявление.

Обязана ли я платить за техническое обслуживание домофона, если трубка в квартире есть и договор на техническое обслуживание я не подписывала, была против установки домофона, т.к. кодовый замок вполне устраивал.

Ситуация более подробно такая. Одна фирма по договору установила в наш подьезд домофон, но договора на техническое обслуживание с ней заключено не было. Через год доводчик перестал закрывать дверь и активисты подъезда заключили договор с другой фирмой на обслуживание и ремонт домофона. Моей подписи в этом договоре нет, но трубкой я пользуюсь и она исправна. Теперь всем жильцам подъезда эта новая фирма раскидала квитанции в почтовые ящики с ежемесячной абонентской платой. Я заявила, что за это обслуживание платить не намерена, так как мне навязывают услуги в которых я не нуждаюсь и не просила!

Законно ли угроза этой фирмы отключить мою трубку в квартире от системы домофона принудительно?

Как составить правильно заявление в эту фирму с требованием на незаконность их действий и угроз? Сколько будет стоить юридически правильно составленное заявление?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение