Возврат компьютерной мыши в магазин - взята на диагностику, что делать дальше?

• г. Омск

Я отнес в магазин компьютерную мышь для возврата денежных средств в полном объеме. Продавец написал на товарном чеке - взята на диагностику и указал дату.

Так и должно быть или ехать и требовать чтоб деньги вернули сразу (или и что-то написать (но он сказал не надо и ждите 4 дня) )? Или ждать когда они мне позвонят?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.Диагностика право магазина, так что всё правильно. Но письменную претензию нужно было оставить

Спросить
Пожаловаться

Я отнес в магазин компьютерную мышь для возврата денежных средств в полном объеме. Продавец написал на товарном чеке - взята на диагностику и указал дату.

Так и должно быть или ехать и требовать чтоб деньги вернули сразу. Или написать претензию (но продавец сказал не надо и ждите 4 дня - так долго), если писать то что именно? Или ждать когда они мне позвонят?

Я отнес в магазин компьютерную мышь для возврата денежных средств в полном объеме (неудобная и 3-й день после покупки). Цена премиум класса 6500 рублей - не соответствует при использовании и некачественное Программное Обеспечение (не устанавливается драйвер для Windows 8.1 и отображается как неизвестное устройство, т.к. у меня USB 3.0 нового поколения). Продавец написал на товарном чеке - взята на диагностику и указал дату.

Так и должно быть или ехать и требовать чтоб деньги вернули сразу. Или написать претензию (но продавец сказал не надо и ждите 4 дня - так долго), если писать то что именно? Или ждать когда они мне позвонят? Как насчет того что в период диагностики мне должны выдать другое устройство?

Я отнес в магазин компьютерную мышь для возврата денежных средств в полном объеме (неудобная и 3-й день после покупки). Цена премиум класса 6500 рублей - не соответствует при использовании и некачественное Программное Обеспечение (не устанавливается драйвер для Windows 8.1 и отображается как неизвестное устройство, т.к. у меня USB 3.0 нового поколения). Продавец написал на товарном чеке - взята на диагностику и указал дату.

Так и должно быть или ехать и требовать чтоб деньги вернули сразу. Или написать претензию (но продавец сказал не надо и ждите 4 дня - так долго), если писать то что именно? Или ждать когда они мне позвонят? Как насчет того, что в период диагностики мне должны выдать другое устройство?

Ответьте ПОЖАЛУЙСТА на ВСЕ вопросы поставленные мной в тексте сообщения.

Я отнес в магазин компьютерную мышь для возврата денежных средств в полном объеме (неудобная и 3-й день после покупки). Цена премиум класса 6500 рублей - не соответствует при использовании и некачественное Программное Обеспечение (не устанавливается драйвер для Windows 8.1 и отображается как неизвестное устройство, т.к. у меня USB 3.0 нового поколения). Продавец написал на товарном чеке - взята на диагностику и указал дату.

Так и должно быть или ехать и требовать чтоб деньги вернули сразу. Или написать претензию (но продавец сказал не надо и ждите 4 дня - так долго), если писать то ЧТО ИМЕННО? Как вернуть мои деньги у ИП.

Ответьте ПОЖАЛУЙСТА на ВСЕ вопросы поставленные мной в тексте сообщения.

Хотел узнать, вернуть компьютерную мышь на 3 день. Не устанавливается программное обеспечение для мышки, т.к. драйвер не подходит для windows 8.1 и порт USB 3.0. Стоимость 6500 рублей не соответствует мышки (ПО).

Хотел уточнить:

Я ее отнес. Продавец написал на товарном чеке взято на диагностику и указал дату.

Так и должно быть или ехать и требовать деньги сразу чтоб вернули (или и что-то написать (но он сказал не надо и ждите 4 дня) ).

Мышку нужно для компьютера удобную, а эта мышь не устанавливает драйвера (требует СТАРУЮ версию WINDOWS). Мышь премиум класса (стал сомневаться).

Вернула в магазин, приобретенный качественный товар в течение 3 х дней со дня покупки. На руках заявление о возврате товара, кассовый чек и отметка продавца о принятии товара. Так как рассчитывалась картой, продавец оказалась провести возврат денежных средств на карту, объясняя это тем, что магазин возвращает деньги в течение 10 дней, мне позвонят когда прийти с картой для осуществления возврата. На просьбу связаться с директором ответили: руководство отдыхает в Испании, ждите мы вам позвоним. Прошло больше месяца. Ни звонка ни желания рассчитаться за возврат товара у магазина нет. На заявлении указан мой телефон и адрес. Сумма возврата 2400 руб. На основании чего и в каком размере я могу требовать штрафные санкции за несвоевременный возврат денег. Какие мои действия? Спасибо!

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При возврате товара (шубы) написала заявление, о возврате денежных средств. Прописала причину (брак), дату когда приобрела (прошло два дня с момента покупки), сумму за которую покупала шубу, дату (когда было написано заявление) и подпись. Заявление забрали и шубу тоже. Товарный чек остался при мне (сзади написали "шуба сдана в магазин и подпись) Сказали как будут наличные в кассе, позвонят и произведут возврат денег... Но дело в том что чек я потеряла. Произведут мне возврат денег без товарного чека?

Купила шубу, обнаружила дома брак. Сдала Ее обратно, с заявлением чтоб вернули денежные средства. Сказали вернуть деньги, как будут наличные. (оговариваясь те что покупают шубы а кредит в основном). На товарном чеке написали что шуба сдана в магазин и подпись. Чек я потеряла. Мне вернут деньги без чека?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение