Проблемы с компьютерной мышью - возврат денежных средств и претензия к продавцу

• г. Омск

Я отнес в магазин компьютерную мышь для возврата денежных средств в полном объеме (неудобная и 3-й день после покупки). Цена премиум класса 6500 рублей - не соответствует при использовании и некачественное Программное Обеспечение (не устанавливается драйвер для Windows 8.1 и отображается как неизвестное устройство, т.к. у меня USB 3.0 нового поколения). Продавец написал на товарном чеке - взята на диагностику и указал дату.

Так и должно быть или ехать и требовать чтоб деньги вернули сразу. Или написать претензию (но продавец сказал не надо и ждите 4 дня - так долго), если писать то ЧТО ИМЕННО? Как вернуть мои деньги у ИП.

Ответьте ПОЖАЛУЙСТА на ВСЕ вопросы поставленные мной в тексте сообщения.

Ответы на вопрос (2):

Или написать претензию (но продавец сказал не надо и ждите 4 дня - так долго),

---это совсем не долго. если учесть что претензия рассматривается в 10 дневный срок. то всё нормально

Спросить
Пожаловаться

Или написать претензию (но продавец сказал не надо и ждите 4 дня - так долго),

---это совсем не долго. если учесть что претензия рассматривается в 10 дневный срок. то всё нормально

Спросить
Пожаловаться

Я отнес в магазин компьютерную мышь для возврата денежных средств в полном объеме (неудобная и 3-й день после покупки). Цена премиум класса 6500 рублей - не соответствует при использовании и некачественное Программное Обеспечение (не устанавливается драйвер для Windows 8.1 и отображается как неизвестное устройство, т.к. у меня USB 3.0 нового поколения). Продавец написал на товарном чеке - взята на диагностику и указал дату.

Так и должно быть или ехать и требовать чтоб деньги вернули сразу. Или написать претензию (но продавец сказал не надо и ждите 4 дня - так долго), если писать то что именно? Или ждать когда они мне позвонят? Как насчет того, что в период диагностики мне должны выдать другое устройство?

Ответьте ПОЖАЛУЙСТА на ВСЕ вопросы поставленные мной в тексте сообщения.

Я отнес в магазин компьютерную мышь для возврата денежных средств в полном объеме (неудобная и 3-й день после покупки). Цена премиум класса 6500 рублей - не соответствует при использовании и некачественное Программное Обеспечение (не устанавливается драйвер для Windows 8.1 и отображается как неизвестное устройство, т.к. у меня USB 3.0 нового поколения). Продавец написал на товарном чеке - взята на диагностику и указал дату.

Так и должно быть или ехать и требовать чтоб деньги вернули сразу. Или написать претензию (но продавец сказал не надо и ждите 4 дня - так долго), если писать то что именно? Или ждать когда они мне позвонят? Как насчет того что в период диагностики мне должны выдать другое устройство?

Хотел узнать, вернуть компьютерную мышь на 3 день. Не устанавливается программное обеспечение для мышки, т.к. драйвер не подходит для windows 8.1 и порт USB 3.0. Стоимость 6500 рублей не соответствует мышки (ПО).

Хотел уточнить:

Я ее отнес. Продавец написал на товарном чеке взято на диагностику и указал дату.

Так и должно быть или ехать и требовать деньги сразу чтоб вернули (или и что-то написать (но он сказал не надо и ждите 4 дня) ).

Мышку нужно для компьютера удобную, а эта мышь не устанавливает драйвера (требует СТАРУЮ версию WINDOWS). Мышь премиум класса (стал сомневаться).

Я отнес в магазин компьютерную мышь для возврата денежных средств в полном объеме. Продавец написал на товарном чеке - взята на диагностику и указал дату.

Так и должно быть или ехать и требовать чтоб деньги вернули сразу. Или написать претензию (но продавец сказал не надо и ждите 4 дня - так долго), если писать то что именно? Или ждать когда они мне позвонят?

Я отнес в магазин компьютерную мышь для возврата денежных средств в полном объеме. Продавец написал на товарном чеке - взята на диагностику и указал дату.

Так и должно быть или ехать и требовать чтоб деньги вернули сразу (или и что-то написать (но он сказал не надо и ждите 4 дня) )? Или ждать когда они мне позвонят?

Хотел узнать, вернуть компьютерную мышь на 3 день. Не устанавливается программное обеспечение для мышки, т.к. драйвер не подходит для windows 8.1 и порт USB 3.0. Стоимость 6500 рублей не соответствует мышки (ПО)

Купил в магазине компьютерную мышь, хочу вернуть... причина возврата: неудобная и не устраивает работа мыши. Чек и все остальные бумаги при покупке мыши имеются. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин и забрать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?

Написала претензию в магазин о некачественной мебели (диван) с просьбой вернуть мне деньги. Скажите, пожалуйста, как происходит возврат денежных средств и кто должен доставить диван в магазин (я или продавец, доставлял при покупке диван продавец)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение