Задержка возврата средств и блокировка сим-карты - правомерны ли действия Билайн при расторжении договора оказания услуг сотовой связи?

• г. Пенза

В офисе Билайн я написала заявление на расторжение договора оказания услуг сотовой связи, сим карту заблокировали, а оставшиеся деньги со счета обещали вернуть только через 21 день, правомерно ли это? И когда по закону обязаны их вернуть? Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Нет, не правомерно. Оставшиеся средства вам должны вернуть сразу, не могут пользоваться вашими деньгами просто так 21 день!

Спросить
Пожаловаться

См. условия своего договора (ст. 421 ГК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста может есть какой то закон говорящий об этом?

Спросить
Пожаловаться

Уважаемые юристы подскажите пожалуйста, я написала заявление в офисе компании Билайн на расторжение договора на оказание услуг сотовой связи, на балансе моего номера осталась приличная сумма денежных средств, сим-карту заблокировали сразу же, а вот деньги обещали вернуть только через 21 день. Скажите правомерно ли это, и в какой срок по закону они обязаны вернуть деньги. Спасибо.

Я написал заявление о переводе своего телефонного номера с мегафона в билайн, но действия как сообщил оператор связи о переводе номера, будет только через 8 дней, на третий день после покупки сим карт на свои 2 номера, я передумал переходить в Билайн. Могу ли я вернуть неактивированные сим карты и расторгнуть договор согласно Постановление Правительства РФ от 25 мая 2005 г. N 328

"Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи" и вернуть деньги.

Заключила договор с косметической компанией на оказание услуг 15.04.15, не воспользовалась ни одной услугой, 22.04.15 написала заявление на расторжение договора и претензию, потребовала вернуть уплаченные деньги в течении 10 дней, сегодня получила ответ, что для расторжения договора должна явиться в офис. Какой датой они должны расторгнуть договор? Датой подачи заявления или когда подпишу бумаги в офисе?

Заключила договор на оказание юрид. Услуг 15.11.19, написала заявление 18.11.19 на расторжение договора, когда должны вернуть оплату? Спасибо!

В офисе Билайн был приобретен телефон, просили с 2 сим картами, мне продали с одной, через 10 минут когда я это обнаружила, вернулась в офис и они отказались вернуть мне деньги, я написала заявление, которое рассматривалось 20 дней, после чего позвонили с офиса Билайн и сказали, что деньги мне не вернут, так как товар не подлежит возврату. Так ли это и что делать? Сами администраторы сказали, что я могла бы вернуть деньги в тот же день, но так как кроме продавцов в офисе никого не было, мне их не вернули. Могу ли я написать заявление в роспотребнадзор и действительно ли, что за сотовый телефон нельзя вернуть деньги. В интернете пишут много по этому поводу и про классификаторы, в который сотовый телефон не входит.

Что можно предпринять в такой ситуации. Возникла проблема с Билайн. Три месяца назад пришел к ним в офис с просьбой обналичить остаток средств на моем счете. Меня попросили написать заявление об расторжении договора о предоставлении услуг связи + заявление на возврат остатка денежных средств. После чего обещали вернуть деньги в течении 3-х месяцев, предварительно позвонив мне. Прошло 3 месяца, от Билайн никаких звонков не поступило. Написал в службу поддержки, обещали рассмотреть мой вопрос. Прошла неделя, ответа нет. Написал еще раз. Прислали такой ответ: «В ответ на Ваше обращение сообщаем, что согласно п. 45 настоящих Правил? ?Оператор связи обязан вернуть неиспользованный остаток денежных средств?. Неиспользованный остаток может возникнуть только в случае, если клиент прекращает пользоваться услугами связи, т.е. при расторжении договора. В остальных случаях, при действующем договоре, авансовый платеж - это платеж клиента в счёт будущих услуг связи и клиент может получить услуги связи на внесенную сумму. Правила обязывают нас возвращать только неиспользованные авансовые платежи, т.е. те платежи, на которые клиент уже не будет получать услуги связи. При расторжении Договора возвращается только сумма неиспользованных авансовых платежей, внесенных после 1 января 2006 года, т.е. с момента вступления в силу Правил оказания услуг подвижной связи. Учитывая вышесказанное, в возврате денежных средств по Вашему обращению отказано. Желаем всего наилучшего!».

Да, действительно, авансовые платежи были внесены мной до 1 января 2006 года. Что можно предпринять в такой ситуации? Если бы мне дали такой ответ сразу, когда я приходил к ним в офис, я естественно бы отказался писать заявление об расторжении договора, зная что не получу свои деньги. Считаю, что с их стороны это просто обман.

У меня проблема такая: не могу добиться от Билайна расторжения договора на оказание услуг домашнего интернета и ТВ и возврата денег.11 июня я поставила блокировку услуг,13 июня сдала оборудование и написала заявление на расторжение договора и перевод оставшихся средств на счет другого абонента. Через месяц в личном кабинете увидела, что договор активен, поменялся тариф и списаны деньги за период с 13 июня по 13 июля. Пошла написала претензию, договор заблокировали, но не расторгли по сей день и деньги не вернули. Устала туда уже ходить и ждать обещаний на рассмотрение моей претензии. Подскажите, сколько вообще должна рассматриваться претензия и как мне действовать, если подавать в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратились в агентство недвижимости. Заключили договор на оказание услуг, заплатили 4 т.р.на следующий день написали заявление на расторжение договора. Через 10 дней агент согласился вернуть только 2 т.р.,хотя в договоре написано«любая сторона вправе расторгнуть договор» про возврат денег ни чего не сказано. Правомерно ли это? что делать дальше?

9 августа заключила договор на оказание услуг с салоном, 11 написала заявление на расторжение договора, мне сказали, что на рассмотрение заявления у них есть 1 о рабочих дней, т.е. 14 календарных. Насколько это правомерно, и в какой статье закона установлен срок на рассмотрение заявления о расторжении договора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение