Могу ли я вернуть стиральную машинку, в течении 14 дней, если меня не устроили технические характеристики?
Могу ли я вернуть стиральную машинку, в течении 14 дней, если меня не устроили технические характеристики?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьМария ,Так как стиральная машина не имеет недостатков, то вернуть деньги нельзя. Если будет заключение экспертизы о наличии недостатка, то тогда можно будет требовать вернуть деньги, но только в течение 15 дней со дня передачи потребителю товара. Удачи Вам!
СпроситьИмею ли я право вернуть стиральную машинку в магазин в течении 14 дней со дня покупки, если технические характеристики не соответствуют заявленным?
Купила стиральную машину, её технические характеристики меня не устраивают, могу ли я её поменять, если ещё не прошло 14 дней с момента покупки?
Лариса, в отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству. В случае, если недостатков нет, вернуть машинку вы не вправе.
СпроситьНет, не можете.
Запрещает п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона , расцветки или комплектации, Утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55
СпроситьМожно требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы, только если продавец при продаже не предоставил достоверную информацию о товаре. Ст.10,12 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьНет,не можете.Мобильный телефон(технически сложный товар) относится к перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
СпроситьДоброго времени суток! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
СпроситьЗдравствуйте не сможете вернуть по этому основанию, поскольку телефон является технически сложным товаром.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДоброго вам времени суток. К сожалению сложнотехнический товар не подлежит возврату либо обмену. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте Светлана, в соответствии с письмом «Об обмене сотовых телефонов» Роспотребназдора, сотовые телефоны не являются продукцией, которая не подлежит обмену в течение 14 дней. Но здесь говорится именно об обмене телефонов, а возврат возможен только в том случае, если в магазине устраивающей вас модели не найдется. Чаще всего магазины техники и электроники идут навстречу покупателю, стараясь не доводить дело до судебных разбирательств. Поэтому вернуть телефон в течение 14 дней по закону о защите прав потребителей вполне возможно. Напишите претензию, а в случае отказа в ее удовлетворении обращаться в суд.
СпроситьТакой товар является сложно техническим, его можно вернуть только при наличии существенных недостатков. Если Вас не устроили технические характеристики, то по этой причине вернуть такой товар у Вас не получится, к сожалению.
СпроситьМогу ли я вернуть купленный товар (бытовая техника) если на ценнике продавца технические характеристики не соответствуют техническим характеристикам завода-изготовителя?
Подсажите, купили стиральную машину, на сайте продавца указаны другие технические характеристики, прошло семь, дней, машину установили, но не стирали. А потом сбоку увидели приклееный маленький листик с другими характеристиками. Можно ли вернуть ее обратно? Это можно считать заведомо неправильной информацией?
В этом случае Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией, если хотите то я могу ее составить.
СпроситьКупил ноутбук 21.06.2014 года в течении 2 х дней его пробовали в работе дома, не устроили технические характеристики, хотели поменять на более дорогой, в магазине отказали. Правомерно-ли это?
К Вашему сожелению, действия продавца правомерны, так как ноутбук относится к технически-сложным товарам неподлежащим обмену (надлежащего качества).
Спросить