Возврат стиральной машины в магазин - право на возврат в течение 14 дней при несоответствии технических характеристик
Имею ли я право вернуть стиральную машинку в магазин в течении 14 дней со дня покупки, если технические характеристики не соответствуют заявленным?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьМария ,Так как стиральная машина не имеет недостатков, то вернуть деньги нельзя. Если будет заключение экспертизы о наличии недостатка, то тогда можно будет требовать вернуть деньги, но только в течение 15 дней со дня передачи потребителю товара. Удачи Вам!
СпроситьКупил в магазине ноутбук, все характеристики ноутбука соответствуют заявленным, кроме экрана. В магазине экран обозначен как глянцевый, но по факту он матовый. Прошло порядка 4 месяцев со дня покупки товара, могу ли я вернуть данный товар, т.к. он не соответствует заявленным характеристикам. Если да, то на основании чего (ФЗ)
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьКупила саббуфер, согласно заявленным изготовителем характеристикам мощность 1400 вт. в магазине проверяли, но когда дома включили, оказалось что саббуфер точно не 1400 вт. хотели вернуть, т.к. не соответствует заявленным техническим характеристикам. Не прошло еще 15 дней. Нужно ли делать экспертизу на соответствие технических характеристик?
на усмотрение продавца, если усомнится- будет проводить экспертизу. Если подтвердится - обязан поменять. Пишите претензию
СпроситьМожно ли вернуть с магазин стиральную машину (прошло 3 дня после покупки) если программы стирки не соответствуют заявленным - увеличены по времени. Только дома мы просмотрев паспорт были неприятно удивлены-обыкновенная стирка занимает 230 мин. это не нормально для нас.
Раиса, здравствуйте. К сожалению, это невозможно. Стиральная машина относится к технически сложным товарам, и обмен таких товаров надлежащего качества запрещен.
Основание: Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
СпроситьЗдравствуйте, Раиса ! Стиральную машину можно вернуть в магазин в случаях: — наличие в стиральной машине существенного недостатка;
— нарушение сроков ремонта стиральной машины;
— невозможность использовать стиральной машины более чем 30 дней в каждом гарантийном году из-за неоднократного устранения недостатков. В данном случае Вам нужно заявить Продавцу, что машинка как Вы описали выше, не соответствует заявленным требованиям. Пишите претензию о возврате денежных средств или обмен.
СпроситьУвы--это сложно технический товар--если не соответствует---тогда нужно это доказать...
СпроситьКупил телефон в интернет-магазине и как оказалось его технические характеристики не соответствуют заявленным на сайте продавца, могу ли я вернуть телефон продавцу?
Да, можно вернуть. Руководствуйтесь ст. 12 Закона "О защите прав потребителей": Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Требование о возврате товара оформите претензией. С ув., Первухина Э.А.
СпроситьПриобрела в интернет-магазине сантехнику. После получения обнаружилось, что размеры не соответствуют заявленным на сайте, в товарной накладной и на упаковке производителя. Интернет магазин считает, что я имею право вернуть товар в течение 7 дней и отправлять его должна за свой счет. Товар хрупкий, доставка дорогая, помимо оплаты транспорта мне придется еще и страховать груз. Прав ли магазин? Ведь я вынуждена возвращать товар не потому, что он мне не понравился, а потому, что магазин ввел меня в заблуждение, поставив товар, который не соответствует заявленным параметрам, и не может быть мной использован по техническим причинам.
Нет, не прав- имеете право отправить товар в течении 14 дней с момента доставки, отправка за счет продавца-так как ошибка его.
СпроситьВы вправе вернуть товар, но это не гарантийные обязательства.
Продавцом нарушены требования ФЗ "О защите прав потребителей" в части предоставления потребителю полной и достоверной инфорации о товаре, его габаритах и т.п.
Обращайтесь с претензией к продавцу о расторжении договора к-п.
СпроситьКупила стиральную машину, её технические характеристики меня не устраивают, могу ли я её поменять, если ещё не прошло 14 дней с момента покупки?
Лариса, в отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству. В случае, если недостатков нет, вернуть машинку вы не вправе.
СпроситьНет, не можете.
Запрещает п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона , расцветки или комплектации, Утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55
СпроситьЯ в магазине приобрел смартфон. При покупке мне рассказали про его характеристики, но при начале эксплуатации обнаружилось, что они не соответствуют заявленным. В течении какого срока я могу вернуть деньги?
Согласно ст 10 ФЗ О защите прав потребителей Вам обязаны были предоставить полную информацию о товарах. В случае не предоставления информации вернуть товар возможно в разумный срок, согласно ст 11 ФЗ.
СпроситьДобрый день!
Если все что написано на коробке соответствует - денег вы уже не вернете...
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
Спросить