Покупательница отказывается от возврата джемпера после его использования - как защитить права магазина?

• г. Подольск

Работаю в магазине одежды. Девушка приобрела Джемпер, одела его и попросила продавца срезать этикетку, продавец срезал этикетку, покупательница отказалась забирать ее. На следующий день покупательница приносит джемпер грязный с растянутыми рукавами и пытается доказать что вещь она только померила, ругаясь она говорит о том, что я мол постираю и все равно вам принесу, через несколько дней приносит мокрый джемпер и говорит что при стирке отлетели стразы, продавец интересуется при какой температуре стирали, покупательница ответила что в машинке при 30 градусов. Что делать ведь покупатель не прав по закону, магазин же не может принимать б/у вещи? На джемпере стоит значок что не сушить и не отжимать в стиральной машинке, могло ли не соблюдение этой рекомендации привезти к отпаданию страз?

Ответы на вопрос (2):

В данном случае необходимо апеллировать Законом РФ "О защите прав потребителей" для возврата товара. Продавец обязан принять товар обратно.

Спросить
Пожаловаться

Девушке нужно сказать чтобы носила джемпер дальше. Ничего возвращать вы ей не должны.

Спросить
Пожаловаться

У меня такая ситуация. Покупательница решила купить платье и пойти в нем сразу же из магазина, попросила продавца срезать ей этикетки, она срезала, но при оплате оказалось что денег на вещь не хватает, она его отложила и приехала на следующий день, оплатила его и забрала (этикетки были срезаны). но подумав дома покупательница решила вернуть платье обратно в магазин и забрать деньги, ссылаясь на что оно ей велико. Платье не было ношено, но этикетки (по её просьбе) были срезаны. Как нам поступить в этой ситуации?

Купила в магазине Сток Центр на ул.Братиславская различный товар. При покупке спросила на кассе об обмене, т.к.покупала мужские вещи. Один джемпер не подошел по размеру. Через 2 дня приехала в магазин, хотела обменять джемпер на джинсы, с доплатой, но мне было отказано. Предложили обменять товар на сумму джемпера, т.к. у них стоит компьютерная программа не позволяющая проводить обмен с доплатой, Возврат я не хочу делать, т.к.не хочу афишировать свои паспортные данные. Правомерны ли действия сотрудников магазина? Ведь по их предложению я должна была выбрать ненужный мне товар, который должна разыскать в магазине.

В школе произошел инциндент на джемпере у мальчика написали шариковой ручкой и родители мальчика требуют заплатить им стоимость джемпера, на предложение отчистить джемпер хорошим средством, они ответили отказом и сказали, что подадут в суд с возмещением морального ущерба. Что может произойти в суде.

Я арендовала в магазине торговую площадь, с декабря уже не работаю, в связи с закрытием отдела весь ноябрь были скидки. Одна покупательница, приобретя товар (джемпер) со скидкой, поносив и постирав его, пришла жаловаться на качество товара с намерением вернуть деньги. В связи стем, что мы отказалмсь вернуть ей деньги, обосновав свой отказ, она пообещала подать на нас в суд, т.е на директора магазина, т.к про меня (то есть арендатора) ей никакую информацию не дали. Стоимость джемпера составляет 640 рублей. Может ли она подать в суд со своими претензиями?

Приобрел ремень в магазине, но ребенку он не понравился, когда он его примерял, то случайно сорвал этикетку. Принес через 3 дня обратно в магазин, продавец вначале говорит, что сорвав этикетку товар возврату не подлежит! Прикрепил при ней эту этикетку, после этого только продавец решила принять у меня заявление на возврат денег... Вам позвонят в течении 3 рабочих дней. Правомерны ли действия магазина?

Я будучи в магазине одежды примеряла в примерочной вещи и забыла там пакет с обувью, через день позвонила в магазин, сказали, что выбросили. Должны ли были сотрудники магазина оставить забытую вещь хоть на несколько дней?

Когда покупала в магазине джемпер на подарок, спросила у продавца, можно ли обменять, если по размеру не подойдёт. Продавец сказал, что можно и взять чек в этом случае. Понятно, что бирку я отрезала. Оказалось, что джемпер немного мал. Смогу ли я теперь поменять на другой размер, если и чек есть, и бирка, которая отдельно от джемпера?

Большое спасибо Вам!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Магазине, но ребенку он не понравился, когда он его примерял, то случайно сорвал этикетку. Принес через 3 дня обратно в магазин, продавец вначале говорит, что сорвав этикетку товар возврату не подлежит! Прикрепил при ней эту этикетку, после этого только продавец решила принять у меня заявление на возврат денег... Вам позвонят в течении 3 рабочих дней. Правомерны ли действия магазина?

Скажите пожалуйста, работаю продавцом в магазине женской одежды. Покупательница купила куртку 11 ноября, сегодня принесла обратно, говорит что передумала и не хочет эту куртку. Как нам поступить продавцам? И так, практически каждый день, приносят обратно, либо передумали, либо одевают вещь и приносят через неделю.

Как нам работать, если у нас такие законы? Все покупатели знают, что в течение 2 х недель можно вернуть товар обратно в магазин. Получается, что они покупают вещь, одевают неделю и потом приносят возвраты. Таким образом можно бесконечно покупать и сдавать обратно. Подскажите пожалуйста, может есть какие-то правила, о которых мы не знаем. Буду очень вам благодарна!

Работаю продавцом в магазине женской одежды. Женщина приобрела 28 мая летнюю ветровку и т.к. на улице было холодно - попросила срезать этикетку и ушла в ней й в отличном настроении.

Предварительно спросила есть ли гарантия на данную вещь (она переживала, что белая хлопковая куртка сможет пожелтеть), я ей ответила, что гарантия на одежду составляет 30 дней со дня покупки. Бирку с куртки попросила приколоть к чеку.

Спустя 2 дня, 30 мая приходит в магазин и требует вернуть деньги за куртку, потому что мужу не понравилось. Я ей объясняю, что Вы ушли в данной куртки, а значит вещь была в употреблении и ярлык фабричный снят. В данной куртке нет никакого брака, а значит у магазина есть все основания в отказе возврата ношенной вещи.

А она пытается доказать, что дошла она в этой куртке только до машины. Где её ждал муж, и увидев куртку раскритиковал её, а прибежать сразу не смогла потому как торопились они.

Рассудите пожалуйста, ведь закон защищает не только потребителей, но и продавцов.

28 и 29 мая было холодно, а 30 мая снова установилась жаркая погода.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение