Покупательница намеревается подать в суд из-за отказа магазина вернуть деньги за джемпер

• г. Гусь-Хрустальный

Я арендовала в магазине торговую площадь, с декабря уже не работаю, в связи с закрытием отдела весь ноябрь были скидки. Одна покупательница, приобретя товар (джемпер) со скидкой, поносив и постирав его, пришла жаловаться на качество товара с намерением вернуть деньги. В связи стем, что мы отказалмсь вернуть ей деньги, обосновав свой отказ, она пообещала подать на нас в суд, т.е на директора магазина, т.к про меня (то есть арендатора) ей никакую информацию не дали. Стоимость джемпера составляет 640 рублей. Может ли она подать в суд со своими претензиями?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! нет, не может. Товар не подлежит возврату.

Спросить
Пожаловаться

Сможет, естественно.

Спросить
Пожаловаться

Работаете магазин или нет, не важно. У Продавца не прекращен статус предпринимателя. Не дали сведений о Прдавце, это не повод. Претензию она обязана написать по закону О защите прав потребителей. Может написать и в суд. В данном случае Покупател не прав, если верить что изделие подвергнуто стирке

Спросить
Пожаловаться

Работаю в магазине одежды. Девушка приобрела Джемпер, одела его и попросила продавца срезать этикетку, продавец срезал этикетку, покупательница отказалась забирать ее. На следующий день покупательница приносит джемпер грязный с растянутыми рукавами и пытается доказать что вещь она только померила, ругаясь она говорит о том, что я мол постираю и все равно вам принесу, через несколько дней приносит мокрый джемпер и говорит что при стирке отлетели стразы, продавец интересуется при какой температуре стирали, покупательница ответила что в машинке при 30 градусов. Что делать ведь покупатель не прав по закону, магазин же не может принимать б/у вещи? На джемпере стоит значок что не сушить и не отжимать в стиральной машинке, могло ли не соблюдение этой рекомендации привезти к отпаданию страз?

В школе произошел инциндент на джемпере у мальчика написали шариковой ручкой и родители мальчика требуют заплатить им стоимость джемпера, на предложение отчистить джемпер хорошим средством, они ответили отказом и сказали, что подадут в суд с возмещением морального ущерба. Что может произойти в суде.

Купила в магазине Сток Центр на ул.Братиславская различный товар. При покупке спросила на кассе об обмене, т.к.покупала мужские вещи. Один джемпер не подошел по размеру. Через 2 дня приехала в магазин, хотела обменять джемпер на джинсы, с доплатой, но мне было отказано. Предложили обменять товар на сумму джемпера, т.к. у них стоит компьютерная программа не позволяющая проводить обмен с доплатой, Возврат я не хочу делать, т.к.не хочу афишировать свои паспортные данные. Правомерны ли действия сотрудников магазина? Ведь по их предложению я должна была выбрать ненужный мне товар, который должна разыскать в магазине.

Купила джемпер в магазине со скидкой 40%. В процессе носки появились катышки. При возврате в магазин как некачественной, вернуть деньги отказались, мотивируя. Что вещь продана со скидкой.

Приобрела джемпер, спустя 2 месяца обнаружила дефект-дырка с затяжкой на спине, гарантийный срок окончен и чек утерян. При обращении в магазин смогут ли мне обменять купленный товар. (на джемпере есть бирка)

В магазине оплатили покупку морозильной камеры. Приехав домой, нашли данный товар дешевле. Сразу позвонили в магазин и отказались от покупки. В этот же день написали заявление на имя директора магазина с просьбой вернуть деньги, и отказались от доставки, т.к товар не покупаем, на что получили отказ, т.к данный товар возврату не подлежит. Но мы морозилку даже не получали, и директор требует от нас 300 рублей за каждый день хранения товара в магазине. Вопрос, можем ли мы вернуть свои деньги?

Вчера в магазине я решил купить товар со скидкой (на това ре был желтый ценник) а вечером, посмотрев чек я обнаружил, что мне продали товар без скидки. Если я пойду в магазин разбираться, то продавец может сказать что вчера товар был без скидки... Как вернуть стоимость скидки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Приобрела товар ненадлежащего качества. По претензии магазин согласился вернуть деньги за товар по чеку без экспертизы качества. Данный товар в магазине стоит уже дороже. Могу ли я у магазина при возврате товара просить сумму не по чеку, а согласно стоимости данного товара на сегодняшний день, согласно п 4 ст 24 ЗоЗПП?

Я обратился в магазин по продаже одежды. На рекламном стенде, расположенном в 15 метрах от входа в магазин, на полке лежат товары, в том числе толстовка "Ростов-папа", на стекле имеется наклейка "50%". Глядя на данный стенд покупатель может сделать вывод, что в магазине действуют скидки, и на товары, которые приведены на стенде, и в частности, на полке, действует скидка 50% от первоначальной стоимости товара.

Однако, продавец магазина позиционирует данный рекламный стенд как "в магазине вообще присутствуют скидки, но не на все виды товара, толстовка Ростов-папа в перечень товаров со скидкой не входит".

Возникает вопрос: зачем ее выложили на стенд? Нужно было выкладывать те товары, на которые непосредственно действует скидка.

Написал претензию, передал продавцу. Возможно ли заставить магазин продать вещь по цене, с учетом скидки? Является ли подобное поведение работников магазина противоправным?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение