Как прекратить назойливые звонки коллекторского агентства и защитить свои права
Некоторое время назад моя знакомая взяла кредит и указала мои данные для связи. В дальнейшем она перестала платить по кредиту. Начались звонки от сотрудников банка. С ними через мое заявление мы прекратили общение (звонки прекратились). Спустя два месяца начались звонки с коллекторского агенства (с данным банком работают по агенсткому договору). Звонят по нескольку раз за день (как автоответчик, так и операторы). При разговоре с операторами постоянная грубость и оскорбления. На просьбу об удалении моего номера с базы обзвона отвечают, что нужно решение с банка. При обращение в банк составлялась несколько раз притензии (об удалении моего номера с базы обзвона коллекторов). По каждой притензии было вынесено положительное решение. Но звонки продолжают поступать. При этом звонки поступают и в 23.45 местного времени. Подскажите что делать? От их звонков начинается уже нервный тик...
Моя знакомая без моего ведома при получении кредита в Лето-банке указала мой номер телефона. Теперь банк настойчиво звонит мне. Я так догадалась, что знакомая перестала платить кредит. Я уже несколько раз объясняла, что уже не работаю с ней, что на мои звонки она не отвечает тоже и прошу оставить меня в покое. Но это не действует и сегодня я просто не ответила на их звонок. Что надо сделать, чтобы прекратились звонки?
Обратитесь с письменной претензией в адрес Лето-Банка, где укажите, что если звонки будут продолжаться, то Вы обратитесь в прокуратуру и в ЦБ с жалобой
СпроситьВ январе 2012 г. моя соседка взяла кредит в банке и указала там мой номер домашнего телефона! Кредит она не платит и на основании этого служащие банка звонят на мой номер, все бы ничего, но это происходит в любое время суток и по несколько раз в день! У меня маленький ребенок который просыпается и плачет! На мои просьбы обратиться в банк с целью удаления моего номера она агрессивно реагирует и ничего не делает! Что мне делать?
Здравствуйте, Наталья!
На моральный ущерб смысла нет подавать. Можно написать в прокуратуру на банк или коллекторов, которые звонят. Обычно звонки прекращаются. К жалобе можно приложить распечатку с телефонной компании, как доказательство того, что Вам звонят ночью и в любое время суток. Просите провести проверку по данному факту.
С уважением!
СпроситьЗнакомая взяла кредит в Банк Хоум Кредит и указала мои данные как резервные. Уже месяц меня атакуют с банка, звонят бесконечно - утром, днем вечером - в любое время суток, требуют погасить долг, либо передать этой самой знакомой, чтобы она перезвонила в банк, якобы для нее есть конфиденциальная информация. Естественно передала этой самой знакомой требования банка. Да и сотрудникам банка каждый раз говорю чтоб прекратили звонить на мои номера (и домашний и мобильный), уже и трубку не беру. Но звонки не прекращаются, а даже учащаются...
Подскажите пожалуйста что мне делать? Как избавиться от звонков с банка?
Здравствуйте! Предупредите звонящих о своем намерении обратиться в прокуратуру. Звонки прекратятся.
СпроситьМоя знакомая почти 3 года назад открыла кредитную карту в "Московском кредитном банке". При заключении договора указала мой номер, как контактный. Сейчас мне поступают звонки из этого банка и просят уточнить ее контакты, так как по номеру, который указан в договоре она трубку не берет. С ней я не общаюсь уже почти 2 года. Что мне сделать, чтобы эти звонки прекратились? На мои просьбы сотрудникам банка о том, чтобы они перестали мне звонить отвечают, что звонки будут продолжаться. А звонки поступают целый день.
Только сменить номер, иначе будут звонить постоянно. Либо вносите каждый их номер в черный список.
СпроситьМоя знакомая взяла кредит в Каспи банке и указала мой данные у качестве контактов. Своего согласия я не давала. Сейчас она по всей видимости не может платить по кредиту. И звонки из банка по всей видимости игнорирует. Теперь сотрудники банка звонят мне, мешая спокойно жить, но нескольку звонков в день включая выходные. У меня кредитная история чистая, ни одного действующего кредита. Как мне найти управу на сотрудников банка, терпение на исходе?
Обратитесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о вымогательстве.
ПРЯМО СЕЙЧАС.
Ответ прочитали? Одевайтесь и идите в полицию.
СпроситьОльга, звонить они могут Вам в случае соблюдения одновременно нескольких условий:
1 имеется Ваше согласие
2 имеется согласие должника
Поэтому, звонки в Ваш адрес являются неправомерными.
В таком случае, к административной ответственности могут привлечь ФССП и РКН.
Обращение в полицию никакой роли не сыграет.
СпроситьМоя знакомая при оформлении кредита в Совкомбанке дала мой номер телефона без моего ведома. На данный момент перестала платить кредит и мне каждый день звонят с Банка по поводу погашения кредита. Номера телефонов разные, поэтому невольно беру трубку. Пожалуйста, посоветуйте, как избавиться от назойливых звонко специалистов Совкомбанка. Поменять номер не могу, поскольку многие мои контакты завязаны на действующий номер. Спасибо.
Здравствуйте! В пункте 5 статьи 4 Федерального закона от 03.07.2016 N 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" предусмотрено, что направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, с любыми третьими лицами, под которыми для целей настоящей статьи понимаются члены семьи должника, родственники, иные проживающие с должником лица, соседи и любые другие физические лица, по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, может осуществляться только при одновременном соблюдении следующих условий:
1) имеется согласие должника на осуществление направленного на возврат его просроченной задолженности взаимодействия с третьим лицом;
2) третьим лицом не выражено несогласие на осуществление с ним взаимодействия.
Следовательно, Вы можете направить им заявление о несогласии на взаимодействие по взысканию просроченной задолженности.
СпроситьПомогите, пожалуйста!
Знакомая больше года назад брала кредит в банке Ренессанс и указала мой номер для подтверждения информации при выдаче кредита. По сложившимся обстоятельствам, со знакомой прекратилось общение, и никакой связи с ней не имею. Более месяца назад начали поступать звонки из банка по её кредиту. Я несколько раз объясняла звонившим сотрудникам банка, что никакой связи уже давно не имею с их заёмщицей и просила больше мне не звонить. Тем не менее звонки продолжают поступать ежедневно по 25-30 раз в день, и в будние, и в выходные дни. Это очень сильно мешает моей учёбе, работе и личной жизни. Что можно с этим сделать?
Заранее благодарю за помощь.
Обращайтесь с жалобой в прокуратуру на неправомерные действия сотрудников банка.
СпроситьПо несколько раз за день мне названивают из коллекторного агентства. У меня перед ними долгов нет. из разговора с ними я узнала что моя подруга, оформляя телефон в кредит, указала мой номер телефона (как второй контактный вроде). на данный момент я ее номер телефона не знаю, но при встрече сказала ей про звонки коллекторов. У меня вопрос про коллекторов. Можно ли как-то прекратить их звонки на мой номер? Уже где-то год звонят (когда реже, когда чаще... сейчас по несколько звонков в день с утра и до вечера). уже устала с ними общаться.
обратитесь в полицию напишите заявление в нем укажите номер с которого звонят они разберутся.
СпроситьМне на протяжении 3-х месяцев звонят из восточного экспресс банка по чужому кредиту. Человек, который брал кредит, оставил мой номер как контактный. Кредит не платит. С банка звонят несколько раз в день с требованием разыскать заемщика или погасить кредит за него. Звонят с разных номеров. Не представляются, только говорят с какого банка звонят. На мои просьбы, чтобы звонить мне перестали, не реагируют. Какие действия мне нужно предпринять, чтобы эти звонки прекратились? И можно ли как-то наказать этот банк или сотрудников, осуществляющих звонки? Спасибо!
Направьте претензию в банк и жалобу в ЦБ РФ. Можете обратиться с жалобой в прокуратуру, поскольку сотрудники банка нарушают положения ст.15 закона "О потребительском кредите (займе)", так как Вы к данному кредиту не имеете никакого отношения.
СпроситьВ следующий раз когда позвонят, предупредите, что разговор записывается и запись будет передана вместе с заявлением о привлечении к ответственности банка в прокуратуру.
СпроситьЗнакомая взяла кредит в банке, указала мой номер телефона контактным... Мне никто изначально из банка не звонил.. Сейчас она 2 месяца не платит кредит... На протяжении этого времени поступают мне звонки по 7 раз в день... Никакие объяснения не помогают.. Как избавится от звонков?
Суды как правило существенно снижают %, пени, штрафы. Если дойдет до суда, то Вы можете направить в Суд Заявление с просьбой предоставить отсрочку или рассрочку, если суд откажет, то можете попытаться решить этот вопрос с приставами. Основной долг желательно погашать по мере возможности. Ни банкиры, ни тем более коллекторы Вас заставить платить не могут, у них нет полномочий, а если будут угрожать, вымогать, оскорблять, то по факту угроз , вымогательства и т.д., можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру. Принудительно исполнять Решение Суда могут должностные лица УФССП России (Приставы), а до этого еще далеко, но если дойдет до суда, то арестовывать они могут далеко не все имущество в соответствии со статьей 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Для сведения:
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Статья 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение иных прав потребителей 1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. 2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. 3. Непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Статья 333 Гражданского кодекса Российской Федерации. Уменьшение неустойки Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку. Правила настоящей статьи не затрагивают права должника на уменьшение размера его ответственности на основании статьи 404 настоящего Кодекса и права кредитора на возмещение убытков в случаях, предусмотренных статьей 394 настоящего Кодекса.
Спросить