Претензия на возврат денежных средств по поводу ноутбука с критическими ошибками, приобретенного в магазине М-видео

• г. Москва

5 сентября купили ноутбук в магазине М-видео, через 1-2 дня ноутбук начал выдавать (регулярно, в произвольном, временном порядке) критическую ошибку (синий экран) и уведомление, что компьютер будет принудительно перезагружен. При перезагрузке терялись все данные, т.е никакая информация не сохранялась, все документы, файлы не сохранялись.

10 сентября обратились магазин в М-видео, уведомили их об этом факте. Они забрали ноутбук на проверку качества, и выдали квитанцию и забрали ноутбук на проверку качества. При этом, мы предоставили фото ошибок на компьютере.

Прошло 2 недели, от них, никаких новостей. Может нам написать претензию на возврат денежных средств?

Ответы на вопрос (2):

обязаьельнотнапишите. ноутбук технически сложный товар то могут взять на проверку . но если как вы говорите прошло уже 14 дней то обратитесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Претензию напишите, ссылайтесь на положения ст. 18 закона РФ "О защите прав потребителей". На проведение экспертизы продавцу законом предоставлено 20 дней со дня предъявления соответствующего требования. Не установят недостатков - проводите независимую экспертизу и обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Купила ноутбук в магазине Эльдорадо. Через 3 дня вздулась батарея, в магазине приняли ноутбук на проверку качества, на данный момент со дня покупки прошло 5 дней могу ли я отказаться от проверки качества и написать претензию на возврат денежных средств. Спасибо заранее.

Купил материнскую плату в днс 06.09.2021. Компьютер уходил в перезагрузку время от времени, потом перестал включаться, сдал материнскую плату в днс от 08.10.2021. Материнскую плату отремонтировали по гарантии, забрал 25.10.2021. В этот же день чыяснилось что они ее до конца не отремонтировали, компьютер включается и сразу в синий экран уходит. Отнес ее назад, приняли 25.10.2021. Замену не предоставили, сказали это технически сложный товар. Уже почти месяц в ремонте у них. Мне нужно ждать 45 дней чтоб прошло, как отдал второй раз? Или могу щас написать притензию на обмен или возврат денежных средств?

После приобретения ноутбука в магазине обнаружил дефект - самопроизвольная перезагрузка компьютера.

Обратился в магазин для возврата денег или замены на качественный товар.

Магазин отправил ноутбук для проверки качества в авторизированный сервисный центр.

Указанный АСЦ неисправностей не обнаружил, хотя компьютер продолжает самопроизвольно перегружаться

- это я сразу выявил при приеме ноутбука по возвращению его из АСЦ и продемонстрировал администрации магазина.

Ноутбук я отказался принимать.

Магазин трижды отправлял в указанный центр для проверки качества и трижды получал заключение о том, что неисправность не обнаружена, хотя дефект не скрытый и проявляется сразу же при эксплуатации, например, в течении 10 минут.

Я обратился в техническую поддержку производителя ноутбука, мне ответили, что они проводят диагностику компьютера по заданному алгоритму и заводскими тестами.

Эти тесты неисправность не выявляют.

На этом основании они выдают соответствующее заключение.

Моя просьба о присутствии при проведении процедуры проверки качества не удовлетворена.

Мое замечание на то, что в доказательство наличия дефекта служат записи в журнале системных сообщений ОС Windows, по умолчанию установленной на устройстве, тоже оставлены без внимания.

Получается, что самопроизвольная перезагрузка компьютера считается нормой.

Пожалуйста, подскажите что делать в моей ситуации.

Спасибо!

Я приобрела в магазине планшетный компьютер. При покупке компьютера я обратилась к продавцу магазина, чтобы он помог выбр, ать модель компьютера, позволяющий мне работать в интернете с использованием USB-модем мне была предложена модель, которую я в последствии купила. При покупке работа данного устройства не проверялась, т.к.USB-модема для проверки в магазине не было.

Дома в интернет на данном компьтере возможно было зайти только через WI-FI, через USB-разъёмы на комьютере USB-модем не распознавался. При обращении к специалисту выяснилось, что имеющиеся разъемы не предназначены для USB-модема. В магазине сказали, что товар возврату не подлежит, т.к не поломан.

Подскажите, имею ли я право вернуть в магазин данный товар. Если имею, какая статья Закона, позволяет мне это сделать.

Зарание спасибо!

В ноябре купил ноутбук с ОС Windows 10. всё работало нормально. Через пять дней решил установить пару игр из интернета. На экране постоянно начал появлятса синий экран после загрузки ноутбука. Восстановление системы ни чем не помогло. И вот сутки целые. Так. решил поставить Windows 7 через командную строку с флэш карты т.к. ноутбуки сейчас делают без дисководов. Установка не прошла полноценной. Выдал синий экран и завис. После перезагрузки появился выбор системы виндовс 7 или 10 включить. При выборе ни одна не включилась. Отнёс ноутбук в магазин в итоге через неделю после покупки. Вопрос вот такой: теряется ли гарантия на ноутбук при восстановление виндовс в сервисном центре.? .

Купила телефон 1 декабря 2014 года. Где то через месяцев 5-6 начал зависать (только после перезагрузки чуть поработает и все заново), не видел флеш карту, принесла в магазин приняли на ремонт. После ремонта забрала.. прошло дней 5 началось тоже самое... Принесла в магазин.. Продавцу показала, вот посмотрите опять тоже самое.. забрали на проверку качества.. Проверка качества ничего не показала.. Я написала претензию (указала расторгнуть договор купли продажи) мне отказали.. Отдала 27 августа на проверку качества, а забрала сама по всоей инициативе (т.к из магазина так мне и не звонили)6.09.15 года. Претензия считается с дня подачи? Если да,то они просрочили 10 дневный срок... Спасибо.

Купил игровую приставку, обнаружил дефект который заснял на видео. На следующей день после покупки отнес обратно в магазин. Они забрали на проверку качества, написал претезию в ней указал что хочу возврат денег не обмен! Через какое время они должны вернуть деньги? Сколько может длиться проверка на качество если я заявил о возврате денежных средств. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел ноутбук полгода назад в связном, через некоторое время начали появляться разводы на экране, в связи с чем решил написать претензию, на возврат денежных средств.

В салоне мне предложили не подавать претензию и примут у меня на проверку качества, на что я согласился.

Пришло смс от них Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине.

Как мне быть в данной ситуации и в чем заключается несущественность недостатка?

Спасибо за ответ.

Купила ноутбук в кредит. Прошла неделя со дня покупки. На второй день после покупки выяснилось что ноутбук зависает во время работы. В тот же день понесли компьютер в магазин, написали заявление на обмен. Ответа до сих пор нет. Теперь решили вернуть компьютер обратно. Банк ответил что за использованные дни, хотя мы не пользовались компьютером в эти дни, банк берет процент. А магазин отправляет компьютер на проверку качества. Проверка будет длится 20 дней. Подскажите, пожалуйста, законно ли то, что банк возьмёт процент и то, что не прошло ещё 14 дней, и магазин хочет отправить ноутбук на проверку качества? Как в такой ситуации я могу вернуть ноутбук в магазин?

Приобрела в интернет-магазине планшетный компьютер. Получила в аутпосте этого магазина. Компьютер меня не устроил, две недели со дня покупки не прошло. Могу ли рассчитывать на возврат денежных средств и какое время придется ждать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение