Претензия на возврат денежных средств по поводу ноутбука с критическими ошибками, приобретенного в магазине М-видео
5 сентября купили ноутбук в магазине М-видео, через 1-2 дня ноутбук начал выдавать (регулярно, в произвольном, временном порядке) критическую ошибку (синий экран) и уведомление, что компьютер будет принудительно перезагружен. При перезагрузке терялись все данные, т.е никакая информация не сохранялась, все документы, файлы не сохранялись.
10 сентября обратились магазин в М-видео, уведомили их об этом факте. Они забрали ноутбук на проверку качества, и выдали квитанцию и забрали ноутбук на проверку качества. При этом, мы предоставили фото ошибок на компьютере.
Прошло 2 недели, от них, никаких новостей. Может нам написать претензию на возврат денежных средств?
обязаьельнотнапишите. ноутбук технически сложный товар то могут взять на проверку . но если как вы говорите прошло уже 14 дней то обратитесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Претензию напишите, ссылайтесь на положения ст. 18 закона РФ "О защите прав потребителей". На проведение экспертизы продавцу законом предоставлено 20 дней со дня предъявления соответствующего требования. Не установят недостатков - проводите независимую экспертизу и обращайтесь в суд
СпроситьКупила ноутбук в магазине Эльдорадо. Через 3 дня вздулась батарея, в магазине приняли ноутбук на проверку качества, на данный момент со дня покупки прошло 5 дней могу ли я отказаться от проверки качества и написать претензию на возврат денежных средств. Спасибо заранее.
Купил материнскую плату в днс 06.09.2021. Компьютер уходил в перезагрузку время от времени, потом перестал включаться, сдал материнскую плату в днс от 08.10.2021. Материнскую плату отремонтировали по гарантии, забрал 25.10.2021. В этот же день чыяснилось что они ее до конца не отремонтировали, компьютер включается и сразу в синий экран уходит. Отнес ее назад, приняли 25.10.2021. Замену не предоставили, сказали это технически сложный товар. Уже почти месяц в ремонте у них. Мне нужно ждать 45 дней чтоб прошло, как отдал второй раз? Или могу щас написать притензию на обмен или возврат денежных средств?
После приобретения ноутбука в магазине обнаружил дефект - самопроизвольная перезагрузка компьютера.
Обратился в магазин для возврата денег или замены на качественный товар.
Магазин отправил ноутбук для проверки качества в авторизированный сервисный центр.
Указанный АСЦ неисправностей не обнаружил, хотя компьютер продолжает самопроизвольно перегружаться
- это я сразу выявил при приеме ноутбука по возвращению его из АСЦ и продемонстрировал администрации магазина.
Ноутбук я отказался принимать.
Магазин трижды отправлял в указанный центр для проверки качества и трижды получал заключение о том, что неисправность не обнаружена, хотя дефект не скрытый и проявляется сразу же при эксплуатации, например, в течении 10 минут.
Я обратился в техническую поддержку производителя ноутбука, мне ответили, что они проводят диагностику компьютера по заданному алгоритму и заводскими тестами.
Эти тесты неисправность не выявляют.
На этом основании они выдают соответствующее заключение.
Моя просьба о присутствии при проведении процедуры проверки качества не удовлетворена.
Мое замечание на то, что в доказательство наличия дефекта служат записи в журнале системных сообщений ОС Windows, по умолчанию установленной на устройстве, тоже оставлены без внимания.
Получается, что самопроизвольная перезагрузка компьютера считается нормой.
Пожалуйста, подскажите что делать в моей ситуации.
Спасибо!
Я приобрела в магазине планшетный компьютер. При покупке компьютера я обратилась к продавцу магазина, чтобы он помог выбр, ать модель компьютера, позволяющий мне работать в интернете с использованием USB-модем мне была предложена модель, которую я в последствии купила. При покупке работа данного устройства не проверялась, т.к.USB-модема для проверки в магазине не было.
Дома в интернет на данном компьтере возможно было зайти только через WI-FI, через USB-разъёмы на комьютере USB-модем не распознавался. При обращении к специалисту выяснилось, что имеющиеся разъемы не предназначены для USB-модема. В магазине сказали, что товар возврату не подлежит, т.к не поломан.
Подскажите, имею ли я право вернуть в магазин данный товар. Если имею, какая статья Закона, позволяет мне это сделать.
Зарание спасибо!
В ноябре купил ноутбук с ОС Windows 10. всё работало нормально. Через пять дней решил установить пару игр из интернета. На экране постоянно начал появлятса синий экран после загрузки ноутбука. Восстановление системы ни чем не помогло. И вот сутки целые. Так. решил поставить Windows 7 через командную строку с флэш карты т.к. ноутбуки сейчас делают без дисководов. Установка не прошла полноценной. Выдал синий экран и завис. После перезагрузки появился выбор системы виндовс 7 или 10 включить. При выборе ни одна не включилась. Отнёс ноутбук в магазин в итоге через неделю после покупки. Вопрос вот такой: теряется ли гарантия на ноутбук при восстановление виндовс в сервисном центре.? .
Купила телефон 1 декабря 2014 года. Где то через месяцев 5-6 начал зависать (только после перезагрузки чуть поработает и все заново), не видел флеш карту, принесла в магазин приняли на ремонт. После ремонта забрала.. прошло дней 5 началось тоже самое... Принесла в магазин.. Продавцу показала, вот посмотрите опять тоже самое.. забрали на проверку качества.. Проверка качества ничего не показала.. Я написала претензию (указала расторгнуть договор купли продажи) мне отказали.. Отдала 27 августа на проверку качества, а забрала сама по всоей инициативе (т.к из магазина так мне и не звонили)6.09.15 года. Претензия считается с дня подачи? Если да,то они просрочили 10 дневный срок... Спасибо.
Купил игровую приставку, обнаружил дефект который заснял на видео. На следующей день после покупки отнес обратно в магазин. Они забрали на проверку качества, написал претезию в ней указал что хочу возврат денег не обмен! Через какое время они должны вернуть деньги? Сколько может длиться проверка на качество если я заявил о возврате денежных средств. Спасибо.
Приобрел ноутбук полгода назад в связном, через некоторое время начали появляться разводы на экране, в связи с чем решил написать претензию, на возврат денежных средств.
В салоне мне предложили не подавать претензию и примут у меня на проверку качества, на что я согласился.
Пришло смс от них Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине.
Как мне быть в данной ситуации и в чем заключается несущественность недостатка?
Спасибо за ответ.
Купила ноутбук в кредит. Прошла неделя со дня покупки. На второй день после покупки выяснилось что ноутбук зависает во время работы. В тот же день понесли компьютер в магазин, написали заявление на обмен. Ответа до сих пор нет. Теперь решили вернуть компьютер обратно. Банк ответил что за использованные дни, хотя мы не пользовались компьютером в эти дни, банк берет процент. А магазин отправляет компьютер на проверку качества. Проверка будет длится 20 дней. Подскажите, пожалуйста, законно ли то, что банк возьмёт процент и то, что не прошло ещё 14 дней, и магазин хочет отправить ноутбук на проверку качества? Как в такой ситуации я могу вернуть ноутбук в магазин?
Приобрела в интернет-магазине планшетный компьютер. Получила в аутпосте этого магазина. Компьютер меня не устроил, две недели со дня покупки не прошло. Могу ли рассчитывать на возврат денежных средств и какое время придется ждать?