Как отказаться от проверки качества и написать претензию на возврат денег за ноутбук с вздутой батареей, приобретенный в магазине Эльдорадо?

• г. Челябинск

Купила ноутбук в магазине Эльдорадо. Через 3 дня вздулась батарея, в магазине приняли ноутбук на проверку качества, на данный момент со дня покупки прошло 5 дней могу ли я отказаться от проверки качества и написать претензию на возврат денежных средств. Спасибо заранее.

Ответы на вопрос (2):

Да, вас есть такое право.

Спросить
Пожаловаться

Вы то конечно можете написать такую претензию, но право магазина провести соответствующую экспертизу прежде чем возвращать Вам деньги.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон, на телефоне был обнаружен брак (проблемы с экраном). Через 13 дней с момента покупки отдала его в тот же магазин на проверку качества для возврата денежных средств. Сроки проверки качества вышли (прошло 22 дня) со мной не связались. Я написала заявление о возврате денежных средств, прошло 13 дней, со мной опять же не связались. Что я могу сделать в этой ситуации?

Такой вопрос: купили смартфон, батарея не держит, не заряжается-сдали на проверку качества. Проверка дефектов не выявила, телефон забрали, но через день опять вернули в магазин, проблема повторилась снова, написали претензию на возврат денежных средств, но претензию не приняли и опять взяли телефон на проверку качества. Правомерно ли это и можем ли мы рассчитывать на возврат денежных средств?

11.04.2017 я хотела отдать в магазин Связной претензию на возврат средств с покупки смартфона (в течение 15 дней со дня покупки), тк были выявлены недостатки. Претензию не приняли, а уговорили меня написать заявление на проверку качества (в течение 20 дней). На моих бумагах нигде не написано, что я хотела возврат средств, сотрудник магазина сказала, что отметила это у себя в заявке (в компьютере). 05.05.2017 пришло смс-сообщение, что мой аппарат готов к выдаче.

Но прошло уже больше 20 дней. Как мне добиться возврата средств? Снова написать претензию? Или сослаться на то, что проверка прошла с нарушением сроков? Забирать ли телефон или отказаться?

Спасибо!

Купила телефон (16990 р), на телефоне был обнаружен брак (проблемы с экраном).

Через 13 дней с момента покупки отдала его в тот же магазин на проверку качества для возврата денежных средств. Сроки проверки качества вышли (прошло 22 дня) со мной не связались. Я написала заявление о возврате денежных средств, (прошло 13 дней), со мной опять же не связались. Какую цену ставить в претензии (только стоимость телефона или туда входит что-то еще)?

Купила телефон (16990 р), на телефоне был обнаружен брак (проблемы с экраном).

Через 13 дней с момента покупки отдала его в тот же магазин на проверку качества для возврата денежных средств. Сроки проверки качества вышли (прошло 22 дня) со мной не связались. Я написала заявление о возврате денежных средств, (прошло 13 дней), со мной опять же не связались. Какую назначить цену иска и что туда входит?

После покупки антирада и видеорегестратора два в одном обратился в магазин с целью возврата денежных средств в связи неполноценной работой оборудования. Приняли оборудование в гарантийном отделе на проверку качества 11.12.2017 на данный момент 08.02.2018. Прошло 59 дней. Законны ли столь длительный срок проверки?

В магазине эльдорадо я приобрела ноутбук, в ходе работы я обнаружила, что ноутбук тормозит, на следующий день я пошла в эльдорадо и сдала его на проверку качества, так же я написала заявление на предоставление подменного ноутбука. Проверка качества не выявила в нем дефекта, я забрала ноубук, но он все равно тормозил и я сдала его на повторную проверку. Проверка качества длится 21 день, но прошло уже больше месяца, ходила в эльдорадо писала заявление о возврате денежных средств, а так же за просрочку дней, и за не предоставлении подменного ноутбука на время проверки качества, заявления рассматриваются в течении 10 дней, по истечению этого срока я пошла в эльдорадо, там мне сказали, что дефект опять же не подтвердился и возвращать деньги они не за что не будут! Что мне делать? Ведь по закону они должны вернуть деньги по истечению сроков проверки качества! Подскажите как мне быть в этой сидуации?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила планшет в магазине. На следующий день, он перестал включаться, отправили на проверку качества. Прошло 20 дней, сегодня написала заявление, на возврат денежных средств, в связи с истечением срока проверки. Работники центра не уточнили время рассмотрения заявления. Могу ли я потребовать от магазина подменный товар, до возврата денежных средств?

Я купила смартфон 16.12.2014 г. Заметила звон в разговорном динамике, отдала на проверку качества 17.12.2014 г. с устным требованием обмена на новый смартфон. Могу ли я на сегодняшний день написать претензию о возврате денежных средств, если 15 дней прошло с момента покупки, но смартфон был на экспертизе со второго дня покупки? Смартфон до сих пор на проверке, 06.01.2015 г. заканчивается срок 20 дней.

Помогите пожалуйста!14 марта купила смартфон, через 10 дней сдала его на проверку качества, т.к обнаружились недостатки, в этот же день написала претензию на возврат денежных средств и на проведение проверки качества в моем присутствии в течении 10 дней, до сих пор ответа нет, уже 22 дня прошло, проверка качества ещё не проводилась, т.к телефон ещё не поступил в сервисный центр! Могу ли я рассчитывать на возврат денег если нарушены все сроки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение