Возможен ли обмен кухонного комбайна через интернет магазин на другую модель той же фирмы, даже более дорогую?
Прошу ответить. Могу ли я обменять, купленный новый кухонный комбайн через интернет магазин, на другой даже дороже и той же фирмы? Спасибо! Юрий.
Юрий Яковлевич!
Только если продавец согласится. Электробытовые машины и приборы не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
С уважением,
СпроситьМогу ли я вернуть в магазин (или обменять) кухонный комбайн (новый, не использовался). Прибор был подарен мне, но его функции меня не устраивают. Имеется чек. Покупка была сделана 21.02.16.
Если комбайн- исправный,то вернуть его нельзя,он входит в соответствующий перечень товаров надлежащего качества,которые не подлежат обмену на аналогичный товар
СпроситьТри дня назад купил кухонный комбайн, а когда стал измельчать на нем яблоки, то увидел, что качество измельчения плохое, часть измельчаемых яблок в виде крупных кусков, часть яблок забивает пространство между диском измельчения и верхом чаши комбайна. Такое качество работы комбайна меня не устраивает. Могу ли я по этой причине обменять комбайн на другую модель.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьМогу ли я вернуть кухонный стол, купленный через интернет-магазин, если он не подходит мне пр цвету?
Добрый вечер, Марина. Если стол приобретен через интернет-магазин, имеете право вернуть его без объяснения причин в течение 7 суток.
СпроситьМогу ли я обменять новый купленный телефон в магазине на другой.
Здравствуйте, если телефон надлежащего качества, то он обмену или возврату не подлежит, так как телефон это технически сложный товар, а технически сложные товары обмену и возврату не подлежат (Постановление Правительства от от 19 января 1998 г. N 55)
СпроситьТОО»Красная заря»приобрело пять комбайнов в магазине «Сельхозтехника».В соответствии с указанием ТОО магазин отправил ему комбайны по железной дороге. Во время перевозки два комбайна сгорели, причем как выяснилось в последствии, ни магазин, ни железная дорога в возникновении пожара не были виновны. Магазин выставил счет на оплату стоимости пяти комбайнов, а ТОО соглашалось оплатить лишь три комбайна.
Какое решение должен вынести суд по предьявленному к ТОО иску магазина?
Статья 459. ГК РФ Переход риска случайной гибели товара
1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
2. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара, проданного во время его нахождения в пути, переходит на покупателя с момента заключения договора купли-продажи, если иное не предусмотрено таким договором или обычаями делового оборота.
Условие договора о том, что риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента сдачи товара первому перевозчику, по требованию покупателя может быть признано судом недействительным, если в момент заключения договора продавец знал или должен был знать, что товар утрачен или поврежден, и не сообщил об этом покупателю.
Статья 458.ГК РФ Момент исполнения обязанности продавца передать товар
1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент:
вручения товара покупателю или указанному им лицу, если договором предусмотрена обязанность продавца по доставке товара;
предоставления товара в распоряжение покупателя, если товар должен быть передан покупателю или указанному им лицу в месте нахождения товара. Товар считается предоставленным в распоряжение покупателя, когда к сроку, предусмотренному договором, товар готов к передаче в надлежащем месте и покупатель в соответствии с условиями договора осведомлен о готовности товара к передаче. Товар не признается готовым к передаче, если он не идентифицирован для целей договора путем маркировки или иным образом.
2. В случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное.
Из выше изложенного следует: чтобы вынести законное решение нужно знать условия договора между ТОО и магазином.
Спросить29.07.2005 г. я купила кухонный комбайн за 2590 руб. . Дома (изучив инструкцию), загрузив в него 2 вареные свеклы, комбайн прокрутил свои ножи несколько раз и заклинил двигатель.
Когда я вынула свеклу, у меня выскочила и упала крышка и чуть-чуть треснула.
30.07.
2005 г. я отнесла в магазин комбайн. Продавец проверил и подтвердил, что двигатель поврежден. Комбайн отправили в отдел на экспертизу, придти в магазин сказали 11.08.2005 г.
Комбайн на горантии 2 года.
Сказали, что если я виновата,
что двигатель поврежден, то я буду платить за экспертизу.
Скажите пожалуйста могу ли я требовать заменить мне комбайн на новый, такой же марки, крышку я могу оставить старую,
или уменьшить стоимость комбайна. Я им вообще не пользовалась, не хочу комбайн после ремонта. Какие у меня есть права?
Если результаты экспертизы покажут, что двигатель поврежден по вине производителя (брак), то в соответствии с законом "О защите прав потребителей" вы вправе потребовать замены комбайна на аналогичный ( та же модель, артикул), на другой комбайн ( с перерасчетом цены), или же вообще расторгнуть договор купли-продажи.
СпроситьЯ не хочу ждать превышения 45 дней гарантийного ремонта, и забрать из СЦ товар (кухонный комбайн). Можно ли так сделать, и какие документы требовать у СЦ?
И ещё.
Этот комбайн нужно будет отвезти в магазин для возврата денег. Сам процессор комбайна менее 5 кг, но коробка и дополнительные насадки объемные, и всё вместе - более 5 кг.
Должен ли магазин сам забрать товар?
Спасибо.
1. Выдвигать новые требования вы не имеете права если нет нарушения со стороны исполнителя. Вы товар сдали на гарантийный ремонт и это требование было исполнено.
2. Для ремонта вам необходимо сдать только неисправный товар. Если к насадкам претензий не было, то и сдавать их не надо было
СпроситьВы сдали товар на ремонт. Требование исполнено, с чего вы взяли, что после того, как вы заберете с ремонта не отремонтированный товар и повезете в магазин, вам за него вернут деньги? Вы заблуждаетесь.
Что касается 45 дней, то ЗоЗПП предусматривает подмену товара аналогичным или компенсацию, но только по заявлению.
СпроситьКупили в магазине кухонный комбайн, использовали месяц, он сломался, имею ли я право обменять его на другой или вернуть деньги? Срок гарантии указанный в талоне 3 месяца. И можно ли отказаться от ремонта?
Здравствуйте, Ксения!
Вы имеете право требовать как обмена кухонного комбайна на новый товар, так и расторжения договора и возврата денег за товар.
Кухонный комбайн не относится к технически сложным товарам, для которых установлен сокращенный (15 дневный) срок для предъявления требований.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования. То есть обязанность доказывания лежит на продавце. Продавец может по своей инициативе, в случае не согласия с Вашими требованиями, привести диагностику или экспертизу товара.
Обратитесь в магазин с письменной претензией.
Всего наилучшего!
СпроситьКупил кухонный комбаин, пришел в магазин за товаром продавец открыл его я посмотрел сверху все впорядке вроде, пришел домой стал разпоковывать и оказалать одна из частей комбаина разколота (она пласмасовая) что мне теперь делать?
Пишите претензию в магазин с одним из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП. В случае отказа обращайтесь в суд. Удачи.
СпроситьК сожалению, Вам будет трудно доказать, что поломка произошла не по Вашей вине, вероятно, Вы подписали документ, где указано, что товар осмотрен и претензий нет. В любом случае пишите письменную претензию продавцу.
Спросить