Как забрать товар после гарантийного ремонта в СЦ и вернуть его в магазин - требуемые документы и стоимость доставки
Я не хочу ждать превышения 45 дней гарантийного ремонта, и забрать из СЦ товар (кухонный комбайн). Можно ли так сделать, и какие документы требовать у СЦ?
И ещё.
Этот комбайн нужно будет отвезти в магазин для возврата денег. Сам процессор комбайна менее 5 кг, но коробка и дополнительные насадки объемные, и всё вместе - более 5 кг.
Должен ли магазин сам забрать товар?
Спасибо.
1. Выдвигать новые требования вы не имеете права если нет нарушения со стороны исполнителя. Вы товар сдали на гарантийный ремонт и это требование было исполнено.
2. Для ремонта вам необходимо сдать только неисправный товар. Если к насадкам претензий не было, то и сдавать их не надо было
СпроситьВы сдали товар на ремонт. Требование исполнено, с чего вы взяли, что после того, как вы заберете с ремонта не отремонтированный товар и повезете в магазин, вам за него вернут деньги? Вы заблуждаетесь.
Что касается 45 дней, то ЗоЗПП предусматривает подмену товара аналогичным или компенсацию, но только по заявлению.
СпроситьМагазин м-видео провел экспертизу поломанного кухонного комбайна Bosch, поломалась пластмассовая насадка ножа, отказываются менять на новую, срок гарантии не истек комбайн куплен 19.06.2016 прошло всего 1,5 месяца и не меняют насадку по гарантии 1 год. Как потребовать возврат денег за неисправный комбайн.
Я приобрела кухонный комбайн. В конце декабря. Сейчас произошла поломка, сломалась пластикова деталь, на которую ставятся насадки. В гарантияной сервисной мастерской у меня меня забрали весь комбайн, взяли деньги за обследование повреждения, вдобавок сказав, что я должна буду все равно купить эту деталь, так как это является механическим повреждением (на комбайне я использовала согласно инструкции).
Конечно, я понимаю, что после драки кулаками не машут, но имели ли право с меня брать деньги? Комбайна я лишилась до 45 дней!
Спасибо.
Здравствуйте. Купила в кредит кухонный комбайн. Один раз использовала насадку мясорубки. Через пару дней когда он мне понадобился вновь я не смогла его включить. Регулятор скорости не реагировал на повороты и соответственно не включался сам комбайн. При легком постукивании на него он включался. С момента покупки прошло 13 дней. Я отнесла его в магазин оттуда отправили в сервисный центр. При вскрытии обнаружилась семечка от помидор которое что то повредило. Комбайн сразу же сняли с гарантии потому что не той насадкой помидоры проводили (нужно было поставить соковыжималку а не мясорубку. Хотя мне нужна была мясорубка) и предложили ремонт в 3000 лей за мой счет. То есть сказали что детали повредились по моей вине. Стоимость комбайна тоже 3000 лей. что мне делать? Еще месяца нет как я его приобрела. Есть ли смысл требовать возврата или обмена? Спасибо.
Где можно найти какие документы необходимы и какой порядок получения паспорта самоходной машины (для комбайна) в акцизной таможне. Заранее спасибо! Комбайн производства РБ (ГОМЕЛЬ)
Помогите пожалуйста! Я приобрел кухонный комбайн, который сломался через 3 месяца. Гарантия на него год. Сдавая комбайн в магазин, я указал в претензии требование о ремонте в течение 45 дней. Но через 8 дней захотел не ремонта, а все-таки возврата денег. Продавец отказал, так как говорит, что Закон «О защите прав потребителей» дает право выбора потребителю требований на его усмотрение, вы свой выбор о ремонте сделали и мы его отправили в сервис на ремонт - теперь уже поздно отказываться от своего решения и требовать возврата денег.
Могу ли я все-таки поменять требование и вернуть деньги за товар? Или все-таки прав продавец и денег мне уже не вернуть?
Заранее благодарен!
Магазин М ВИДЕО отказывается заменять поломанные пластмассовые насадки для дисков, они рас сыпались при попытки настрогать колбасу. По гарантии кухонный комбайн Bosch прослужил всего 1,5 месяца, был куплен 19.06.2016 в г. Самара М Видео, чек сохранился, гарайтийный срок 1 год. Магазин отказывается заменить, на исправные насадки, предлагает забрать кухонный комбайн Bosch неисправным, я отказался.
Заказала в интернет-магазине кухонный комбайн. Дополнительно заказала к нему насадки. Доставка бесплатная, через курьера. Товар еще не пришёл.
Оказалось, что консультант на сайте сказала мне не всё об одной из насадок. В принципе, она в таком виде мне не нужна, а стоит она 10 тыс. рублей, цена не маленькая.
Могу я отказаться от этой насадки и как мне это лучше сделать: звонить в интернет-магазин или отказаться, когда курьер доставит товар? Какие будут санкции от интернет-магазина?
Комбайн был приобретен по ДКП одним человеком, на учет его не ставил! Теперь я покупаю этот комбайн, нужно ли тому человеку у которого я его покупаю ставить и снимать с учета? Если не нужно, какие мне необходимы документы для постановки на учет комбайна?
29.07.2005 г. я купила кухонный комбайн за 2590 руб. . Дома (изучив инструкцию), загрузив в него 2 вареные свеклы, комбайн прокрутил свои ножи несколько раз и заклинил двигатель.
Когда я вынула свеклу, у меня выскочила и упала крышка и чуть-чуть треснула.
30.07.
2005 г. я отнесла в магазин комбайн. Продавец проверил и подтвердил, что двигатель поврежден. Комбайн отправили в отдел на экспертизу, придти в магазин сказали 11.08.2005 г.
Комбайн на горантии 2 года.
Сказали, что если я виновата,
что двигатель поврежден, то я буду платить за экспертизу.
Скажите пожалуйста могу ли я требовать заменить мне комбайн на новый, такой же марки, крышку я могу оставить старую,
или уменьшить стоимость комбайна. Я им вообще не пользовалась, не хочу комбайн после ремонта. Какие у меня есть права?
Три дня назад купил кухонный комбайн, а когда стал измельчать на нем яблоки, то увидел, что качество измельчения плохое, часть измельчаемых яблок в виде крупных кусков, часть яблок забивает пространство между диском измельчения и верхом чаши комбайна. Такое качество работы комбайна меня не устраивает. Могу ли я по этой причине обменять комбайн на другую модель.