Проблема с возвратом подшипника - отказ продавца в возврате, не смотря на ненадобность

• г. Тюмень

В сто сделали диагностику ходовой. Сказали надо менять подшипник. Мы купили у них подшипник но менять у них не стали так как дорого. А поехали менять в другое место. Там когда разобрали сказали что подшипник нормальный и в принципе его менять не надо. Я приехал вернуть им подшипник и забрать деньги но мне сказали что такой возврат они не делают. Типа он нужен вам был, вы купили и теперь можете делать сним что хотите а мы его обратно не примем. Дайте точный ответ могу ли я его вернуть или нет и как это сделать?

Ответы на вопрос (1):

Механизм возврата товара надлежащего качества прописан в ФЗ РФ "О защите прав потребителей". Вернуть такой товар и получить назад свои деньги вы сможете только в том случае, если будут соблюдены условия возврата, изложенные в ст. 25 ФЗ РФ ОЗПП.

"Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации". Срок на обмен - 14 дней не считая дня покупки. "Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания".

Обратите внимание - Закон ОЗПП говорит только о возможности обмена товара надлежащего качества, а не о возврате денег за него. Возврат же денег производится только в том случае если аналогичного товара, но подходящего Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, у продавца нет в наличии.

Спросить
Пожаловаться

Проводила диагностику в автосервисе. Рекомендовали заменить ступичный подшипник переднего колеса (это прописано в заказе-наряде). Купила в магазине запчастей необходимый подшипник и поехала менять в другой автосервис. Там сказали, что все подшипники исправны и замене не подлежат. Могу ли я что-то предъявить автосервису, который проводил диагностику и как это грамотно сделать. Подшипник недешёвый - 3800 руб. Спасибо заранее за ответ.

Скажите я в течении 15 дней после покупки телефона вернула его продавцу, так как он не держал заряд, мне сказали что только экспертиза, сроки когда мне должны были дать ответ вышли, я составила претензию что хочу вернуть деньги. Пока ответа нет, но позвонили сказав что бы я приехала забрать телефон так как он нормальный. Мне не нужен этот телефон я согласна обмен точно на такой же либо возврат денег, но мне сказали нет. Ч могу вернуть деньги? Потому что когда сроки по экспертизе вышли я к ним приехала сначала мне сказали что телефон находится в статусе в ремонте а когда написала претензию о возврате денег, сказали все с телефоном хорошо сейчас к нам вернется и заберете его.

Купил машину. Подписали договор. В договоре сказано что осмотрел и согласен. Продавец сказал что кузов целый не битый. Проверили действительно целый. Следующий вопрос был по ходовой. На что ответил все нормально нариканий нет, если хотите любые проверки за ваш счёт. Поверил. Приехал домой. Загнали в автосервис. Сделали осмотр ходовой. Выяснилось все саленблоки, крестовина, амортизаторы, ступичный подшипник, стойки стабилизатора мёртвые. Хочу вернуть машину забрать деньги.

Я купила планшет и через месяц он потух.. я просила обмен либо возврат денег. Консультант мне сказал, что у них нету ни возврата ни обмена.. только ремонт. Я им сказала.. хорошо я буду писать претензию.. он сказал хорошо пишите, но вам в ней откажут.. забрали планшет.. прошло 45 суток.. пишут можете забирать планшет.. типо его сделали.. Что мне делать?

..Мне не нужен такой планшет.. который через месяц потух.. хочу возврат денег.

Я в Связной купила сенсорный телефон, в этот же день стал зависать, на следующий день я поехала сдать телефон, они сказали что надо отдать на диагностику, я согласилась, телефон пришел с диогностики и они не нашли поломку, и сказали что нет такого закона что бы вернуть мне деньги и отказываються вернуть деньги, телефон я отказалась забрать, что мне делать?

Купила телефон, на следующий день обнаружила дефект (четкость и яркость экрана то пропадает, то нормально). Сказали отдать на диагностику в сервис магазина. Заявление о возврате денег не написала, т.к. думала что это нужно сделать после диагностики. Теперь мне говорят забрать отремонтированный телефон. Но мне не нужен бракованный! Что мне делать? И как я могу вернуть деньги или аналогичный товар?

Захотел снять дом увидел объявление позвонил риелтор приехал составили договор оплатил услуги на квитанции есть печать фирмы на договоре нету поехали договорились посмотреть дом приехали ни хозяина ни дома нету хотели забрать деньги обратно написали заявление на возврат денежных средств через десять дней сказали что деньги не вернут фирма переехала в другое место как вернуть обратно деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделал диагностику у официального диллера форд у них не чего не выивело но сказали промыть некоторые детали может из за них ошибка, и удалили ошибку! Ошибка снова загорелась, приехал в другой сервис сделали диагностику и показало все ошибки и то что они мыли сказали это не надо было делать! Можно ли вернуть свои деньги.

Купили магнитолу в магазине через 5 дней решили ее установить но она не работает. Поехсли в магазин что бы обменять товар на такой же или чуть дороже но сотрудники отказались его менять хотя прошло всего 8 дней со дня покупки. Отправили в сервесный центр уточнить причину не работаюшего магнитолы но там отказались делать диагностику так как с это фирмой закльчен только договор на диагностику с последуюшем ремонтом а мне ремонт не еужен а отдельно диагностика платная. Магазин идет в отказ на обмен и возврат денег что можно сделать. Спасибо.

Мне сто сломали машину. Приехал сделать очередное ТО и поменять пыльник на наружнем шрусе с левой стороны. В результате замены пыльника сломался подшипник ступицы отвечающий за работу ABS и ESP. Сказали что вина не их и отдали машину до полной диагностики. Соответственно когда сделали диагностику подтвердили что сломан именно подшипник. Ремонт и соответственно сам подшипник должен оплачивать я. Вину не признают. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение