Проблема с возвратом подшипника - отказ продавца в возврате, не смотря на ненадобность
В сто сделали диагностику ходовой. Сказали надо менять подшипник. Мы купили у них подшипник но менять у них не стали так как дорого. А поехали менять в другое место. Там когда разобрали сказали что подшипник нормальный и в принципе его менять не надо. Я приехал вернуть им подшипник и забрать деньги но мне сказали что такой возврат они не делают. Типа он нужен вам был, вы купили и теперь можете делать сним что хотите а мы его обратно не примем. Дайте точный ответ могу ли я его вернуть или нет и как это сделать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201409/01/30x30/99078.jpg)
Механизм возврата товара надлежащего качества прописан в ФЗ РФ "О защите прав потребителей". Вернуть такой товар и получить назад свои деньги вы сможете только в том случае, если будут соблюдены условия возврата, изложенные в ст. 25 ФЗ РФ ОЗПП.
"Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации". Срок на обмен - 14 дней не считая дня покупки. "Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания".
Обратите внимание - Закон ОЗПП говорит только о возможности обмена товара надлежащего качества, а не о возврате денег за него. Возврат же денег производится только в том случае если аналогичного товара, но подходящего Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, у продавца нет в наличии.
СпроситьПроводила диагностику в автосервисе. Рекомендовали заменить ступичный подшипник переднего колеса (это прописано в заказе-наряде). Купила в магазине запчастей необходимый подшипник и поехала менять в другой автосервис. Там сказали, что все подшипники исправны и замене не подлежат. Могу ли я что-то предъявить автосервису, который проводил диагностику и как это грамотно сделать. Подшипник недешёвый - 3800 руб. Спасибо заранее за ответ.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202001/21/30x30/fec1c70477730ea06b0d167ce7439e34.jpg)
Ольга Юрьевна, пишите претензию в адрес автосервиса, в течении 10 дней должны рассмотреть, если не рассмотрят обращайтесь в суд
СпроситьСкажите я в течении 15 дней после покупки телефона вернула его продавцу, так как он не держал заряд, мне сказали что только экспертиза, сроки когда мне должны были дать ответ вышли, я составила претензию что хочу вернуть деньги. Пока ответа нет, но позвонили сказав что бы я приехала забрать телефон так как он нормальный. Мне не нужен этот телефон я согласна обмен точно на такой же либо возврат денег, но мне сказали нет. Ч могу вернуть деньги? Потому что когда сроки по экспертизе вышли я к ним приехала сначала мне сказали что телефон находится в статусе в ремонте а когда написала претензию о возврате денег, сказали все с телефоном хорошо сейчас к нам вернется и заберете его.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Купил машину. Подписали договор. В договоре сказано что осмотрел и согласен. Продавец сказал что кузов целый не битый. Проверили действительно целый. Следующий вопрос был по ходовой. На что ответил все нормально нариканий нет, если хотите любые проверки за ваш счёт. Поверил. Приехал домой. Загнали в автосервис. Сделали осмотр ходовой. Выяснилось все саленблоки, крестовина, амортизаторы, ступичный подшипник, стойки стабилизатора мёртвые. Хочу вернуть машину забрать деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Добрый вам вечер.
Уважаемый Павел, в данном случае довольно трудно будет с решением вашего вопроса. Надо бы договор посмотреть. Может быть и можно будет, что-то сделать.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/15/30x30/c7d18ff3ffa6da6121a9001d128363d5.jpg)
Здравствуйте, Павел!
Просто так взять вернуть машину и получить обратно все свои деньги у Вас не получится. Нужно признавать договор купли-продаже недействительным для начала, но сперва нужно направить претензию продавцу некачественного авто. (ст. 454, Гл. 9 Пар. 2 Гражданского кодекса РФ).
Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте Павел, имеете право, если в добровольном порядке продавец откажет, решайте через суд. Обратитесь в суд с исковым заявление. Исковое заявление должно соответствовать ряду формальных требований (ст. 131, 132 ГПК РФ), а также содержать обоснование Вашей позиции со ссылкой на доказательства.
Это общая информация. Если остались вопросы либо необходима помощь в составлении документов, можете обратиться к юристу через личные сообщения на данном сайте.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Добрый вечер!
В вашем случае имеете право вернуть авто, так как продавец не оговорил скрытые недостатки авто!
Хотя, если продавец откажет, то придется обращаться в суд!
Буду рада помочь в решении вопроса!
СпроситьЯ купила планшет и через месяц он потух.. я просила обмен либо возврат денег. Консультант мне сказал, что у них нету ни возврата ни обмена.. только ремонт. Я им сказала.. хорошо я буду писать претензию.. он сказал хорошо пишите, но вам в ней откажут.. забрали планшет.. прошло 45 суток.. пишут можете забирать планшет.. типо его сделали.. Что мне делать?
..Мне не нужен такой планшет.. который через месяц потух.. хочу возврат денег.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Вы вправе вернуть товар только, если недостаток будет признан существенным (Ст 18 закона о защите прав потребителей). Если не согласны, имеете право провести экспертизу товара и по её результатам обратиться в суд.
Спроситьт.е я сейчас еду забираю уже сделанный планшет..читаю заключение..если не согласна то делаю независимую экспертизу..и обращаюсь в суд ..Так??
СпроситьВы едете, забираете и радостно пользуетесь планшетом, либо продаете его кому-нибудь, т.к. единичная поломка не является существенным недостатком. Кроме того, Вы могли сразу потребовать проведения экспертизы, но этого не сделали, а экспертиза должна быть чего- замененной запчасти? Думаю, она нормальная.
СпроситьЯ в Связной купила сенсорный телефон, в этот же день стал зависать, на следующий день я поехала сдать телефон, они сказали что надо отдать на диагностику, я согласилась, телефон пришел с диогностики и они не нашли поломку, и сказали что нет такого закона что бы вернуть мне деньги и отказываються вернуть деньги, телефон я отказалась забрать, что мне делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201607/03/30x30/232375.jpg)
Пишите претензию на возврат денег, закон о защите прав потребителей это единственный в Вашем случае закон
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/20/30x30/229437.jpg)
продавец вправе направить товар не на диагностику, на экспертизу, в ходе которой вы имеете право присутствовать по письменному заявлению. Правоотношения между продавцом и покупателем регулируются ФЗ о защите прав потребителей.
СпроситьКупила телефон, на следующий день обнаружила дефект (четкость и яркость экрана то пропадает, то нормально). Сказали отдать на диагностику в сервис магазина. Заявление о возврате денег не написала, т.к. думала что это нужно сделать после диагностики. Теперь мне говорят забрать отремонтированный телефон. Но мне не нужен бракованный! Что мне делать? И как я могу вернуть деньги или аналогичный товар?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/29/30x30/115641.jpg)
Захотел снять дом увидел объявление позвонил риелтор приехал составили договор оплатил услуги на квитанции есть печать фирмы на договоре нету поехали договорились посмотреть дом приехали ни хозяина ни дома нету хотели забрать деньги обратно написали заявление на возврат денежных средств через десять дней сказали что деньги не вернут фирма переехала в другое место как вернуть обратно деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/06/30x30/226181.jpg)
Обращаться в суд с заявлением о взыскании денежных средств, уплаченных в счет не оказанной услуги.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
А может ставить в тексте точки и запятые, чтобы текст был более понятен?
Подавайте в суд. В договоре есть реквизиты (ИНН, ОГРН) фирмы, на сайте egrul.nalog.ru можете посмотреть их новый юрадрес.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/12/30x30/209727.jpg)
Добрый день! Можете приехать то место, куда фирма переехала и написать претензию. Если окажется так, что на указанном адресе нет данной фирмы. Обратитесь в суд на возврат денежных средств или в (полицию с заявлением о мошенничестве.)
СпроситьСделал диагностику у официального диллера форд у них не чего не выивело но сказали промыть некоторые детали может из за них ошибка, и удалили ошибку! Ошибка снова загорелась, приехал в другой сервис сделали диагностику и показало все ошибки и то что они мыли сказали это не надо было делать! Можно ли вернуть свои деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/25/30x30/582092.jpg)
Доброго времени суток, уважаемый посетитель
Безусловно можно, вот только надо, чтоб отметка была в документах
Отметка есть, что горел чек?
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/19/30x30/352800.jpg)
Здравствуйте. Да можете принести заключение специалиста или эксперта, что ошибка была такая то и снимается она так то. Тогда будет очевидно что промывку делали зря и тогда напишите претензию на возврат денег.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона)
потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Предъявите требование возврата уплаченной суммы в связи с существенным нарушением условий договора. Требование предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьКупили магнитолу в магазине через 5 дней решили ее установить но она не работает. Поехсли в магазин что бы обменять товар на такой же или чуть дороже но сотрудники отказались его менять хотя прошло всего 8 дней со дня покупки. Отправили в сервесный центр уточнить причину не работаюшего магнитолы но там отказались делать диагностику так как с это фирмой закльчен только договор на диагностику с последуюшем ремонтом а мне ремонт не еужен а отдельно диагностика платная. Магазин идет в отказ на обмен и возврат денег что можно сделать. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для возврата ее стоимости нужно срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьМне сто сломали машину. Приехал сделать очередное ТО и поменять пыльник на наружнем шрусе с левой стороны. В результате замены пыльника сломался подшипник ступицы отвечающий за работу ABS и ESP. Сказали что вина не их и отдали машину до полной диагностики. Соответственно когда сделали диагностику подтвердили что сломан именно подшипник. Ремонт и соответственно сам подшипник должен оплачивать я. Вину не признают. Что мне делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201510/04/30x30/126277.jpg)
Составьте претензионное письмо, после получения ответа на это письмо, можно будет предпринимать дальнейшие действия адекватные полученному ответу.
Спросить