Проблемы с возвратом покупки из-за отсутствия товарного чека

• г. Волжский

Купила вчера в подарок другу флешку. Все бы ничего, но флешка у него уже такая была, поэтому я в день покупки тут же пошла в магазин сдавать ее...И столкнулась с проблемой. Мне отказались возвращать деньги. Упаковка была не нарушена, флешка не вскрыта, она была в том состоянии в котором, я ее приобрела. Единственное-у меня отсутствовал товарный чек. Я объясняла им,что я была у них 2 часа назад, упаковка не нарушена, значит я по закону имею право вернуть свои деньги.

Реакция продавцов: Приходите завтра, сейчас Вы без чека, поэтому все завтра. Я объясняю им,что к завтрашнему дню чек у меня чудесным образом не появится, ну не знала я,что так получится... А они мне отвечают: Вот придете завтра, напишите заявление об утере чека, тогда и вернем, а сегодня-нет. Насколько правомерно поступили продавцы? Почему нельзя было вернуть товар непосредственно в день покупки?

Рассудите.

Ответы на вопрос (4):

Потому что у Вас чек отсутствовал.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Согласно положениям ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Таким образом, требования об обмене или возврате данного товара надлежащего качества могут быть предъявлены Вами и в отсутствии чека, в 14-дневный срок со дня покупки.

В случае, если продавец отказывается принять товар надлежащего качества, в том числе и ссылаясь на отсутствие чека, целесообразно потребовать его принятия в претензионном порядке. Один экземпляр претензии Вы отдаете продавцу, а на другом, который остается у Вас, просите проставить отметку о принятии. В случае отрицательного ответа по претензии Вы можете обратиться за защитой нарушенного права в суд.

Спросить
Пожаловаться

Нельзя возвратить тех сложный товар если он надлежащего качества- так что если они согласились заменить или возвратить деньги, то лучше пойти на уступки продавцам и написать заявление, раз уж это им так надо.

Спросить
Пожаловаться

То есть, если я верно поняла, товар в день покупки я не могу вернуть именно из-за отсутствия чека?

Если можно, ссылку на статью. Чем это регламентировано?

Спросить
Пожаловаться

Меньше 2-х недель назад купил в магазине карту памяти (флэшку). Выяснилось что флэшка не нужна. Сегодня попытавшись вернуть ее в магазине мне сказали что это технически сложный товар и возврату она не подлежит. Упаковка не вскрыта, чек имеется.

Кто прав в данной ситуации. И на что в данной ситуации можно ссылаться.

Не будете ли Вы так любезны ответить на простой вопрос. Приобрел товар в магазине (флешка для телефона), есть гарантия, кассовый чек. Но оказалось, что телефон бракованный (это 100 %): не читает и не видит эту флешку и все, что на ней записано. Но сама флешка рабочая (это 100%):компьютер ее читает, видит, записывает на нее, воспроизводит с нее. То есть флешка рабочая. Так вот вопрос. Имею ли я право сдать товар (флешку) обратно в магазин с возвратом денег, несмотря на то что она рабочая. Прошло уже 6 дней с момента приобретения? Спасибо!

Купил USB флешку на 4 ГБ в магазине, для того, чтобы установить на неё windows. Пришел домой, вскрыл упаковку, вставил флешку в компьютер и обнаружил, что места на данной флешке недостаточно (хотя рекомендации были именно на флешку 4 ГБ). Могу ли я на законных основаниях вернуть её в магазин с обменом на флешку большего объёма (8 Гб) с доплатой, или хотя бы просто вернуть за неё деньги? На горячей линии магазина сказали, что если упаковка вскрыта, то у меня её не примут...

Заказали флешку в интернет магазине определенного объема. Но при выборе этого объема флешки на странице заказа, в названии данного товара написан другой объём флешки. Есть подозрение что флешка придёт не того объема, который был выбран. Могу ли я в этом случае требовать от магазина обмен товара? И что если флешки нужного мне объема просто нет в этом магазине?

Месяц назад купил в магазине флешку объемом 16Gb, правда с небольшим изъяном: она была уценена примерно процентов в 30 по причине того, что у нее не было упаковки, но гарантия имеется. Она к меня сломалась. Отдал в магазин где купил, они проверили и сказали - случай гарантийный, но предложили мне забрать деньги. Я сказал что хочу взять такуюже флешку, но такой же уцененной у них не оказалось (и скорее вего не будет, как мне сказали) и предложили доплатить или взять меньшего объема. Я написал претензию. Как мне быть? Правомерны ли действия фирмы-продавца? Обязаны ли они мне отдать товар качества не хуже, чем приобретенный мной (флешка 16Gb) или я не прав?

Я работаю продавцом-консультантом в магазине, меня обвиняют в краже флешки, Я пришел на работу со своей флешкой на ней была музыка чтоб когда покупатели просили включить и проверить домашний кинотеатр, вечером я захожу я продал телевизор и пошел в кабинет директора собрать все документы на телевизор оставил флешку на столе, заходит директор с супервайзером и спрашивают это твоя флешка я отвечаю да.На взавтрашний день я пришел на работу меня супервайзер отвел в кабинет СБ и начали обвинять в воровстве флешки, говорят что им в магазин привезли 23 3 флешки а 24 уже одной не хватает а флешка прям точно такая как у меня, я сказал что это моя флешка и на ней мои данные и сказали давай проверим, проверили флешку там была только музыка закаченная 16 числа, извинились и отпустили, теперь не допускают на работу мол директор сказал чтоб тебя не допускали пока он не придет,2 дня я ждал директора и в итоге он появился и начал тоже меня обвинять в краже, и уволнять не хочет, что мне делать товарищи юристы.

Я приобрела товар в кредит без первоначального взноса, сумма по кредиту превышает стоимость покупки, Чек мне в магазине давать отказываются ссылаясь на то что денежные средства я не вносила.

Разницу в сумме объясняют тем что я приобрела страховку и флэшкарту, на момент оформлния кредита мне было сказано, что флэшка дается мне в подарок.

Отсюда у меня вытекает 2 вопроса: обязаны ли мне выдать чек на покпку товара, и могу ли я требовать оформить возврат флэшки и расторжения страхового договора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили наручные часы (без драг. Камней и вставок), но на следующий день выяснилось, что они не подходят по размеру (сами часы большие). Через пару вернулись в магазин, чтобы вернуть часы продавцу. Упаковка не вскрыта, чек и пломбы на месте, в использовании не были. Продавец отказался принимать товар и возвращать деньги, хотя 14 дней со дня покупки не прошло. При этом продавец всё время ссылался на "записку" от директора, по которой директор считает, что часы (которые не имеют драг. Вставок) не подлежат возврату или обмену. На "записке" директора не было ни одной ссылки на закон или цитаты из закона. Подскажите, имеет ли право продавец/директор не принять часы обратно (вернуть за них деньги)? Если не имеет, то как нам это доказать и вернуть деньги обратно (часы продавцу)?

Недавно купил в "евросети" (больше ничего покупать там не буду) флэшку Transcend JetFlash V85. На сайте производителя написано, что на эти флэшки пожизненная гарантия (http://www.transcendusa.com/Support/Warranty.asp ).

Через три недели флэшка перестала работать, в "евросети" сказали, что "гарантия на флэшки две недели", при покупке меня о двухнедельном сроке не придупредили!

Как мне вернуть свои деньги, отданные за некачественный товар? И законно ли "евросеть" установила двухнедельную гарантию (не ущемляет ли это права потребителей)?

Мне пожалуйста что делать в такой ситуации? Я работаю в государственном учреждении, числюсь на работе не тем кем работаю. При выполнении работы требовались гарант и сеть учреждения, на моем рабочем компьютере этого не было из-за этого приходилось работать за чужими компьютерами с личной флешкой. Соответственно на флешке были различные документы связанные с работой, когда я работала за чужими компьютерами, то перекидывала на флешку различные документы для ознакомления, т.к. работу мне всегда задавали разную и я не знала, что мне поручат далее. Флешку я никогда ни от кого не прятала и содержащейся на ней информацией по работе не с кем не делилась. В рабочий день, пока меня не было в кабинете, моя флешка была в компьютере и когда я зашла в кабинет, непосредственный начальник и его 2 коллег просмотрели мою флешку без моего ведома и начали в жёсткой форме меня расспрашивать, почему я принесла на работу свою личную флешку, как на ней оказались рабочие документы, что я разгласила секретные документы и не шпион ли я. Хотя мой непосредственный начальник была в курсе, что я работаю на своей личной флешке. Я пыталась объяснить, что ничего не разглашала, на своей личной флешке работала, так как никто мне рабочую не дал и ничего не сказал про запрет личной флешки. В итоге они отобрали у меня флешку, запугали увольнением по статье и сказали, что я влипла. Имели ли они право залезать на мою флешку без меня и изъять ее?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение