Вернуть компьютер без видеокарты - есть ли возможность возврата денежных средств?

• г. Москва

Я купил системный блок за 13900, и после приезда домой обнаружил что там нет видео карты, в связи с этим стоимость компьютера, составила примерно 10000 точнее все что в нем находиться, могу ли я вернуть компьютер. Чтоб мне вернули денежные средства.

Ответы на вопрос (1):

Не совсем понятно, по документам видеокарта есть, а фактически ее нет?

Спросить
Пожаловаться

03.06.2014 г. я приобрел в кредит компьютерный системный блок, продавец не предупредил меня, что стоимость товара указана без учета стоимости программного обеспечения а именно операционной системы, об этом он сообщил мне на тот момент, когда я уже оформил кредит на покупку данного системного блока и кредитный специалист пояснил, что уже договор оформлен и назад пути нет.. Проверка работоспособности компьютера в магазине продавцом состояла только лишь из включения компьютера! Мол Вот смотрите - все работает.. Придя домой, я запустил системный блок и не смог активировать операционную систему так как у меня нет лицензионного ключа активации! После чего обнаружил, что оборудование установленное в системном блоке работает не корректно (Гарантия на системный блок 3 года. Как мне поступить.. Обратиться в сервисный центр или в магазин? С уважением и благодарностью Александр (Тюмень)

Купил в эльдорадо системный блок компьютера, при покупке продавцом были озвучены определенные возможности данного системного блока в улучшении быстроты работы блока, путем установки некоторых системных плат, установка которых производится в специально установленных разъемах в блоке. Для установки добавочного оборудования допускается открытие боковой стенки системного блока не теряя гарантии. После покупки, дома, после открытия указанной стенки блока обнаружилось, что никакого разъема нет и вставить добавочную плату не представляется возможным. В итоге данный системный блок совершенно не годится для выполняемой мной работы. Вопрос, могу ли я вернуть купленный блок обратно в магазин и вернуть деньги, а не менять на более дорогой или то что мне предлагают продавцы? Спасибо.

Приобрел системный блок в сборе, когда пришел домой обнаружил, что комплектующие указанные в техническом паспорте не соответствуют тем которые находятся в системно блоке. Видеокарта гораздо хуже чем указана в тех паспорте. Заменить именно видеокарту в магазине мне отказываются, ссылаясь, что у них нет отдельно комплектующих. Системного блока с такими же параметрами у них нет. Могу ли я вернуть системный блок и вернуть денежные средства. 14 дней с момента покупки не прошло. Заранее спасибо.

Брат купил пустой системный блок компьютера с блоком питания. Можно ли обратно в магазин его вернуть если нужен токо просто блок питания для старого компьютера. Брат купил неразобравшись с этим в компонентах компьютера.

Может ли это быть взлом компьютера?

5 февраля 2020 года около 20.00 я обнаружила, что у меня на компьютере произошли неполадки, а именно плохо загружаются страницы, не открываются карты и картинки, так же когда я загружаю какой нибудь файл, то в загрузках его нет. Я вызывала мастера из Ростелеком, он приходил 6 февраля 2020 года, и сказал что со стороны Ростелекома все нормально, скорость интернета нормальная, не каких ограничений нет.

Я не исключаю все варианты то есть либо неполадки с браузером, либо с антивирусником, либо это взлом.

Так же планирую вызывать мастера.

Так же по компьютеру я учусь, поэтому он мне очень нужен, и в связи с этим скачивать учебные материалы я не имею возможности так как компьютер поврежден.

Сейчас звонил мастеру это мамин знакомый он очень хорошо разбирается в компьютерах он тоже сказал что и взлом может быть, он придет завтра посмотреть.

Раньше такого некогда не было.

Антивирусник показывает что компьютер защищен, однако там пишут что определенные программы затормаживают работы компьютера, однако данная информация появилась до того как у меня компьютер перестал нормально работать.

Плоха стали работать яндекс браузер и опера браузер.

Приобретенный в магазине 15 ноября системный блок для компьютера перевозила до места использования на самолете. 19 ноября пройдя регистрацию сдала системный блок в отделение для негабаритного багажа. По прилёту в точку назначения забрала коробку. Видимых повреждений упаковки не было видно, но при "запуске" компьютер выдавал артефакты. Пришлось отдать системник в сервисный центр в котором после проведения экспертизы было определено что компьютер не работает из за механического повреждения видеокарты. Могу ли я предъявить претензию перевозчику?

Мы приобрели компьютер 25.12.04 в магазине "Компьютерный мир". Сразу же сломалась карта памяти. По гарантии поменяли её. Через 6 месяцев сломались блок питания и материнская плата. Взялись проверить компьютер с трудом, после чего заменили блок питания и материнскую плату. После того как привезли его домой звук у компьютера пропал. Пришлось отвозить компьютер в 3 раз в тех. отдел магазина "Компьютерный мир". Нам сказали, что компьютер в порядке, просто надо как следует установить операционную систему и драйвера для звука. Мы все сделали сами, звук появился, однако компьютер постоянно зависает и работает плохо.

Имеем ли мы право поменять системный блок (компьютер) на другой? Если да, то что для этого требуется? Если нет, то почеу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил комплектующие для сборки компьютера, собрал хорошо, всё работает. Через 2 недели начались глюки (Компьютер зависал намертво в произвольных условиях через 5-999 минут после включения). Отвёз по гарантии весь сист. Блок в сервис, через 20 дней позвонил, сказали - забирайте, неисправностей не обнаружено. Забрал, перепроверил, неисправности остались. Так что же теперь везти системный блок обратно? Могу ли я просить в моём присутствии показать отсутствие неисправностей? Как мне просить выявления неисправного комплектующего компьютера с последующей заменой этого комплектующего на новое? P.S.Неисправность не может быть вызвана тем что я сам собирал компьютер. Пожалуйста поподробнее и со ссылкой на статьи.

У меня такая ситуация. Купил компьютер (он б/у) установил игру а комп. Не тянет. Я не растерялся поехал в snr - сеть магазинов компьютеров и комплектующих приобрел новую видео карту и блок питания. Вернулся домой разобрал системный блок, оказалось что новая видео карта не подходит (другие разъемы) . я вернулся в магазин что бы сдать им обратно, так как то что порекомендовал продавец консультант мне не подошло. Магазин мне предложил вариант: поменять! Но меня этот вариант не устраивает. Могу ли я вернуть свои деньги?

Купил в магазине системный блок компьютера. При распаковке дома оказалось отсутствие блока питания к ему. Хотелось чтобы хоть доукомплектовали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение