Проблемы с компьютером после сборки - как правильно решить ситуацию и осуществить замену неисправного комплектующего?

• г. Брянск

Купил комплектующие для сборки компьютера, собрал хорошо, всё работает. Через 2 недели начались глюки (Компьютер зависал намертво в произвольных условиях через 5-999 минут после включения). Отвёз по гарантии весь сист. Блок в сервис, через 20 дней позвонил, сказали - забирайте, неисправностей не обнаружено. Забрал, перепроверил, неисправности остались. Так что же теперь везти системный блок обратно? Могу ли я просить в моём присутствии показать отсутствие неисправностей? Как мне просить выявления неисправного комплектующего компьютера с последующей заменой этого комплектующего на новое? P.S.Неисправность не может быть вызвана тем что я сам собирал компьютер. Пожалуйста поподробнее и со ссылкой на статьи.

Ответы на вопрос (1):

Так что же теперь везти системный блок обратно ?

Так

Могу ли я просить в моём присутствии показать отсутствие неисправностей ?

Можете

Как мне просить выявления неисправного комплектующего компьютера с последующей заменой этого комплектующего на новое ?

Письменно.Обосновано.

P.S.Неисправность не может быть вызвана тем что я сам собирал компьютер.

Далеко не факт.Даже в Микрософт работают не лучшие специалисты

Пожалуйста поподробнее и со ссылкой на статьи

Утром оплата,вечером - и подробно и со ссылкой.

Спросить
Пожаловаться

Покупал компьютер (системный блок) в сборе (при мне подбирали комплектующие для компьютера и собирали всё в магазине. В гарантийном талоне не указан общий срок гарантии компьютера. В гарантийном талоне указаны сроки гарантии на комплектующие по отдельности. Сейчас у меня сломался компьютер (включается и выключается сразу после запуска сам). В гарантии есть три комплектующие у которых срок гарантии 3 года, сейчас осталось до истечения гарантии 1 месяц. Я отнёс компьютер в магазин (где и покупал) и его приняли на диагностику. Несколько дней звонил им узнать что выявили! Мне ответили, что позвонят сами. Уже пошла вторая неделя - мне не звонят. Хочу выяснить! - на что я имею права в моей ситуации! Если понадобится заменить комплектующие, срок гарантии на которые прошёл - мне платить за это? или в этой ситуации на весь компьютер гарантия 3 года равняясь на самый больший срок комплектующих! Читал Закон о защите прав потребителей, но не понял что для моей ситуации правильно!

Прошу помочь консультацией - если можно!

Купил в магазине системный блок компьютера по запчастям. Собрал дома сам. Через 8 дней компьютер не включился, хотя до этого работал нормально. Отнес компьютер в магазин с требованием забрать его обратно. В магазине не отказали, но отправили в сервисный центр, сказав что принимают товар обратно только через СЦ. В СЦ сказали, что все комплектующие я сдать не могу, т.к. я покупал все по отдельности, а не в сборе. Сказали, что проведут диагностику и назад возьмут только ту деталь, которая и сломалась. Однако, у меня подозрение на материнскую плату, а без нее остальные комплектующие просто набор железок. Кто прав в этой ситуации? Заренее спасибо.

Как лучше действовать в такой ситуации. Был приобретен мобильник, в котором выявился дефект-при переносе фотографий, сделанных камерой телефона на компьютер они отображаются в нечитаемом виде, проверено неоднократно на разных компьютерах. Сдал в сервис-заменили ПО.Недостаток остался. Обратился в магазин-согласились вернуть деньги, если их сервисцентр подтвердит наличие такой неисправности в телефоне. Сдал в их центр для подтверждения наличия неисправности (не для ремонта). Через 10 дней в сервисе сказали, что неисправность не обнаружена. Я написал заявление на подтверждение отсутствия неисправности в моём присутствии. Заявление приняли, обещали позвонить, когда мастер будет на месте. Телефон остался в сервисе. Какие нормы по срокам в данной ситуации и в каком направлении лучше надавливать на сервис? Спасибо.

Привет! В магазине я оплатил за комплектующие системного блока ПК и его сборку. Могу ли я наблюдать процесс сборки комплектующих в системный блок, сотрудником магазина.

Месяц назад купил комплектующие и сам собрал новый компьютер. Спустя неделю начались неполадки с работой. Начались зависания и просто не пригодная к нормальному пользованию работа компьютера. По приходе мастера было установлена, что материнская плата неисправна (именно её компонент). Насколько я знаю сроки ремонта по гарантии достигают до 45 дней. Но полтора месяца без рабочего компьютера не представляется возможным, так как работаю со своим компьютером через интернет и со специальным ПО. Возможно ли по истечении уже месяца добиться возврата денег или обмена на новую работающую материнскую плату?

В декабре 2011 года купили в ноутбук. В июле перестал заряжаться, сдали по гарантии. 40 дней там неизвестно чем занимались, вернули. Продлили гарантию еще на 40 дней. Буквально через неделю повторилась та же неисправность. На внешнюю поверхность ноутбука попала жидкость. Написали заявление на замену, его приняли. После выяснения отношений компьютер отправили в сервис-центр Toshiba, где подтвердили что неисправность НЕ вызвана попаданием жидкости. Его забрали в ремонт за счет сервис-центра. Снимут ли его с гарантии и Имеем ли мы право требовать замену?

По правам потребителей. Купил компьютер по частям (комплектующим). Одно или несколько из этих частей оказалось неработоспосбным. С момента покупки первого из комплектующих не прошло и двух недель. Общ. сумма покупки около 30 тыс. рублей. Мне сказали в комп. Фирме - сервис центре, что они должны взять компьютер на тестирование, которое продлится 3-4 дня и стоить будет 10 у.е. На вопрос за что я должен платить мне ответили, что раз я собирал компьютер сам гарантия у меня только отдельно на комплектующие, а не целиком на компьютер и значит они не обязаны бесплатно его тестировать. Является ли компьютерная техника (комплектующими) сложной техникой или нуждающейся в экспертизе? Если да то сколько дней они могут держать его в ремонте? Если я сдал в ремонт не весь компьютер а одну или две комплектующих обязан ли сервис-центр сразу выдать мне аналогичные на время ремонта, чтобы я мог это время (пока будут проводить экспертизу) пользоваться компьютером? Могу ли я вообще сдать все комплектующие назад и получить за них деньги обратно если меня не устраивает сервис-центр?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил на Авито компьютер. Когда осматривал все было хорошо, все работало и нареканий не вызывало. Согласился купить, оплатил на карту и забрал.

Дома распаковал, включил и принялся устанавливать нужное ПО.

Минут через 30 после включения компьютер просто выключился. Я подумал глюк, включил заново и продолжил. Но через короткое время он опять выключился.

Так несколько раз, что указывает на его неисправность.

Списался с продавцом, предложил вернуть товар в обмен на деньги, получил отказ с обоснованием "вы смотрели когда покупали, вас все устроило".

Выявить неисправность при покупке было невозможно, для этого требовалось бы посидеть за ним 20-40 минут.

Какой алгоритм действий? Я усматриваю тут злоупотребление доверием, так как я спрашивал "нормально ли работал компьютер до этого?" Мне ответили, что все было отлично и никаких проблем.

Куда написать заявление?

Компьютер стационарный перестал нормально работать – загружаться перестал нормально. Я вызвал сервис инженера на дом и он сказал что надо везти системный блок в сервисный центр. Потом позвонили и сказали, что типа сгорела материнская плата и надо менять ее вместе с процессором. Я сказал, что хорошо заменяйте. После получения системного блока из ремонта обнаружилось, что комп систематически включается не нормально. Позвонил в сервисный центр там сказали, что наверно, что еще проблемы у Вас в жестком диске. Я что то подозреваю, что мне попались просто проходимцы, которые просто вымогают деньги, а компьютер нормально не работает. Как мне поступить - отдать системный блок на независимую экспертизу и после получения заключения предъявить претензии?

Собирал компьютер по комплектующим, вышел из строя блок питания, гарантия на блок 60 месяцев. Не знаю повлекла ли поломка вывода из строя другого оборудования, все комплектующие брал в разных местах. Что делать в такой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение